двойные выводы

Hello, All!

pисую тpанзистоp BCP68 SOT-223 у него коллектоp пpодублиpован и у меня никак не выходит в pедактоpе библиотек пpавильно сопоставить ноги.

Символ с 3 ногами паттеpн с 4 ногами пин эквивалентность на 2 и 4 ногу одинаковые если 2 ногу символа написать на 4 ногу паттеpна пишет дубляж если ничего не ставить пишет не должно быть нулю (зеpо) если пишеш туда 4 пишет у тебя ж 3 ноги в символе нельзя больше.

И как с этим боpоться?

зы щас сделаю в символе 4 ноги, но это же непpавильно.

Goodbye, All! С рождением ребенка появляется надежда, что этот человек сделает мир лучше _ (сериал Blue Moon)

*А ты подписался на* /_KIEV.ELECTRONICS/_ *Эху Украинских радиолюбителей?*
Reply to
Taras Rivchenko

"Taras Rivchenko" snipped-for-privacy@f671.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f671.n.z2.FidoNet.ftn...

Два вывода электрически связаны? Тогда см.ниже.

Эквивалентность укажи как jmp, если неск. групп выводов в пределах одного gate, то jmp2, jmp3 и т.д. на каждую группу. Советую почитать про common pins - пригодится.

Не бойся читать хелп. У нас в отделе 95% "немцев" - и ничего, через пару лет каждый переставал постоянно использовать программы перевода. Вот только общатся с ними бывает трудно - читают english все-равно по немецки.

Reply to
Alexander Yesipov

_K_ _/A/_ /V/ /*A*/ *B* _*A*_ _*/N/*_ _G_ _/A/_ Taras _/!/_ _!_ /!/

TR> pисую тpанзистоp BCP68 SOT-223 TR> у него коллектоp пpодублиpован TR> и у меня никак не выходит в TR> pедактоpе библиотек пpавильно сопоставить ноги.

Попробуй эти две ноги заджмпить. В PinEq пропиши JMP. _*П*_ *О* /*К*/ /Е/ _/Д/_ _А_ _*/В/*_ _*А*_ _*/./*_

... WINGED FREAK TERRORIZES GOTHAM'S GANGLAND ...

Reply to
Aleksandr Zaharov

Добрый день, Taras! You wrote in conference fido7.rus.pcad to All on Fri, 09 Jul 2004 07:01:24

+0400:

TR> pисую тpанзистоp BCP68 SOT-223 у него коллектоp пpодублиpован и у меня никак не выходит в pедактоpе библиотек пpавильно сопоставить ноги. Символ с 3 ногами паттеpн с 4 ногами пин эквивалентность на 2 и 4 ногу одинаковые если 2 ногу символа написать на 4 ногу паттеpна пишет дубляж если ничего не ставить пишет не должно быть нулю (зеpо) если пишеш туда 4 пишет у тебя ж 3 ноги в символе нельзя больше. И как с этим боpоться? зы щас сделаю в символе 4 ноги, но это же непpавильно.

Очень даже правильно. Посмотри как сделано в буржуйских библиотеках - продублированные выводы ПРИСУТСТВУЮТ в символе, но наложены друг на друга. Это приводит к появлению точки их соединения в SCH. Это не правильно, но с этим можно жить. Решения этой проблемы я не знаю...

Другие способы определения не POWER выводов компонента (через JMPn и т. д. ) являются некорректными с точки зрения разработчиков PCAD в данном случае, т. к. при выполнении команды NETLIST COMPARE такие компоненты и их определения выводятся в LOG файл как ошибки.

Лучше наблюдать connection dot в SCH, чем разбираться с псевдоошибками при синхронизации баз данных.

Проверено на компоненте IRF7105.

Reply to
Vladimir Ivanov

Hello, Taras!

TR> Символ с 3 ногами TR> паттеpн с 4 ногами TR> пин эквивалентность на 2 и 4 ногу одинаковые Hадо играться в Librory Editor-е. Хотя для себя нашел фишку, если ног не хватает в символе, то я их туда просто дорисовываю и делаю их длиной в 0.1. И прикрываю чем-нить. Потом все хорошо получается. Если надо промышленно, и Принципиальная схема тоже идет в работу, то тут тебе никак не помочь, кури книгу по работе в редакторе библиотек. Если надо, то могу этот раздел из Саврушева пересказать. Хотя лучше чем в книге, не найдешь.

Always yours, Sergey S. Shulgin. Изготовим печатные платы ... Ушел в себя, буду не скоро. Прошу не беспокоить!

Sergey S Shulgin