чайниковские вопросы

Привет Vadim!

04 May 03 18:37, Vadim Chumachenko писал All:

VC> не могли бы вы ответить на %subj?

VC> а именно, меня интересует, как перевести схему из P-CAD Schematic в VC> P-CAD PCB?

В sch Utils -> Export netlist. Затем в pcb Utils -> Import netlist. Подробнее читай в руководствах пример сессии и описание вышеназванных команд.

VC> и вообще, может ли кто-нибудь объяснить мне, сколько VC> этапов при разводке платы и как переходить между ними? ;)

Читай в руководстве на pcb главу A PCB Design Session. Там в-основном все необходимые этапы перечислены и описаны - от настройки программы и до вывода на печать.

VC> может FAQ VC> есть по этому поводу? или справочник на русском языке?

FAQ, кажется, нет (а надо бы), русскоязычные книжки кто-нибудь наверное посоветует, я не знаю. В самом PCAD'е есть очень хорошая документация. Hо, естественно, не на русском.

VC> p.s. по поводу перевода схемы из schematic в PCB -- в schematic делаю VC> "сгенерировать список соединений", а в PCB -- "загрузить список VC> соединений". и там и там подключаю одинаковые библиотеки, но PCB VC> пишет, что не хватает каких-то pattern'ов. где их взять и что с ними VC> делать??

Hаверное неправильно созданы компоненты в библиотеках. Раз ты задаешь такой вопрос, значит ты их не сам делал, а взял неизвестно где. ИМХО лучше перво-наперво разобраться с созданием компонентов (и созданием паттернов как составной частью этого процесса), а потом уже пытаться работать со схемами и pcb.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Владею дыроколом на уровне пользователя.

Reply to
Alex Mogilnikov