Altuim - ?

Wed Jun 04 2008 01:57, Dmitry Orlov wrote to Andrey Bivshih:

DO> Спектрой несложные и некритичные платы у меня даже получались, а топор я DO> покрутил-покрутил, и бросил. Какой-то радикально недоделанный он, у меня DO> так и не получилось получить от него плату, соответствующую его же DO> правилам, все время то слишком близко проводики, то лезет в запрещенные DO> области, то еще что-то. Идея вроде хорошая, а реализация - ни к черту. DO> Или что-то новенькое появилось? Hо все же основная моя работа по DO> трассировке - это сидеть рядом с DO> конструктором.

Топор - это что? Hе встречал. А вот какого вы мнения о Freestyl'е? Его делал мой одноклассник, Олег Полубасов (если мне не изменяет память). Там очень интересный алгоритм разводки задается - площадь платы разбивается на треугольнички, и трассы прокладываются через стороны треугольников.

Дядька Захаров

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Wed Jun 04 2008 10:59, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

AT> Кому как.

А в чем сермяжная правда аналогового режима рисования при изготовлении схемы? Как раз на рисунке (то бишь на схеме) все должно быть плоско-параллельно и попендикулярно. И выдерживать интервал-дистанцию. Для удобочитаемости.

Имхо, конечно...

Hу да, 4.5. Тех команд, что там есть, вполне хватало, под остальные я запрограммировал клавиш 20 - и не знал никакого горя.

Дядька Захаров

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Thu Jun 05 2008 01:46, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

AT> Я что-то непонял, причем тут вообще сетка, "аналоговый режим" и AT> "параллельно-попендикулярно"? AT> Понятное дело, что схема ВСЕГДА рисуется по сетке, выключается привязка AT> только при рисовании самого элемента, его графики внутри (кружечки, AT> треугольнички, линии), а внешний контур и главное - пины, только по AT> сетке. AT> И провода на схеме всегда рисуются ортогонально, с оооочень редкими AT> исключениями (но все равно по сетке).

И я о том же. Стал-быть, тезис о неудобстве переключения в off-grid в схемном редакторе P-CAD несем на помойку :)

Дядька Захаров

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Fri Jun 06 2008 01:20, Alexander Torres wrote to Vyacheslav Zakharov:

AT> Hе знаю, тебе виднее. AT> Я ничего не говорил о неудобстве переключения в офф-грид, и вообще про AT> офф-грид не говорил ни слова. AT> Ты наверное не тому отвечаешь.

Как это "не тому"? А это кто писал, не ты ли? =============== AT>>> Там дя того чтобы просто по схеме "гулять", надо было на рамку AT>>> мышкой "наступать", вместо того чтобы просто вести. ===============

Инициалы твои вроде бы...

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Fri Jun 06 2008 08:29, Alexander Zabairatsky wrote to Vyacheslav Zakharov:

AZ> Да, я действительно не пробовал слаще морковки. Конкретно, из больших AZ> КАДов я видел только Оркад. Hу, и несколько мелочей, вроде PIA PCB AZ> Editor'а или Птички.

Hу вот, оказывается, ты не пробовал Пикадовскую PCB. А пишешь: ============ AZ>>>> документации. Hу не почаса потыкать мышкой, а полдня - все AZ>>>> равно быстрее, чем P-CAD. И результат вполне... ============ Если не пробовал - откуда знаешь, что быстрее? Соседи рассказывали? :)))

Ладно, это я не флейму для, а справедливости ради :) Я считаю, что если в схематике Оркад с Пикадом может вполне поспорить, то в разводке (ручной) Пикад уверенно впереди. По крайней мере - был.

Hу а поскольку я предпочитаю все работы делать в одной оболочке, в интегрированной системе - то я и использовал Пикад как для разводки, так и для рисования схем. Алгоритм там от элемента к схеме, а потом к плате достаточно четкий. Меня устраивает.

Reply to
Vyacheslav Zakharov

Здравствуйте Alexander Torres пишет:

Похоже он не понял что такое "гулять". Чтобы просто перемещаться по схеме, если ты "находишься", например, на левой стороне схемы, то чтобы увидеть правую приходится несколько раз нажать на рамку (от масштаба зависит и от размера схемы) - PCAD4.50. Hо есть механизмы облгчающие перемещение к наиболее популярным участкам. Хотя согласен - костыли.

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Fri Jun 06 2008 11:20, Dmitry Orlov wrote to Vyacheslav Zakharov:

DO> А где тут про grid хоть слово?

Дак именно оно и имелось в виду. Читай дальше то письмо, там было и про красный цвет, и про лишние телодвижения. Это речь шла именно об отключении шага по сетке. То бишь тот самый офф-грид.

Reply to
Vyacheslav Zakharov