ZigBee Alliance запустил программу сертификации... [10.01.200{..}

V> Пожайлуста. Hикаких сетей ( разрекламмированных и красиво нарисованных ) V> и в помине нет. Hет ни маяков, ни координаторов, ни ретрансляторов и т.д. V> ( короче ничего нет ). V> Модули не управляются внешними сигналами через лапки и никаких сигналов V> не выдают ( хотя все это заявлено ). Управление командами жуткое - надо V> 1сек паузу дать, потом три плюсика, а потом еще 1 сек пауза. Хотя паузу V> можно уменьшить, но толку то. Другого управления нету. Получаеся, что если V> мне надо отправить пакет на какой то адрес, надо с этими плюсиками и V> паузами шаманить. Hо даже при этом, максимальная длинна пакета всего 32 V> байта. Вот такой ,ЧТОБ ИХ ..., интерфейс. Долее. Поток данных передается с V> бешеным кол-вом ошибок и пропуском байтов. Пакеты то же передаются с V> грязью. Если работают 2 модуля ище куда ни шло, а если 4 то уже V> труба. Модули толком не договариваются между собой. Пихают пакеты через V> случайное время, авось дойдет что нибудь. Вот "что нибудь" и доходит. Если V> передавать данные на разных каналах в эфире, то все равно мешают V> друг другу. Вообщем на 99% продукт сырой, но хуже всего, что разработчики и V> не собираются что то в серьез менять. Я немного расписал проблеммы на V>

Hо зато рекламмы!!! ( даже сюда забросили ).

мои знакомые успешно применяют. проблемы были, но мелкие - корпус под их технологию не сразу подошел (они фрискэйл в млп-26 используют) и кварцы нормальные не сразу купить удалось. жалуются на прожорливость... но успешно работает их система.

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

"Vasiliy Andreev" сообщил

Ну так реч идет о конкретных модулях MaxStream ZBee. А так у меня знакомые, на chipcon-е то же что то сотварили и довольны. Смотря для каких целей надо. MaxStream рекламмирует на своих модулях серъезные сети. Так вот этих сетей у них и нету. Я вот пару процев к этому модулю прицепил и написал свой протокол. Так теперь пару таких модулей, между собой то же надежно общаются. Вопрос стоит в другом. Почему внутри модуля не сделан нормальный софт. Почему приходится все доробатывать "напильником", например, при помощи еще нескольких однокристалок. Ведь внутри ZBee ( не путать с ZigBee! ) стоит не слабый камень!

Reply to
Vladislav