Радиомодем "Hевод-5" - рекомендации и отзывы

Пpивет, Rifkat!

*** 18 Dec 06 12:30, Rifkat Abdulin wrote to All:

RA> Здесь вроде проскакивала инфо по нему. Кто может что сказать по: RA> 1. Hадежности устройства и канала связи;

О надежности канала связи в ISM-диапазоне говорить не приходится. Любая LPDшка рядом - и нет канала... Если передавать именно телеметрию, без требований к

100% надежности канала - можно. Управлять чем-то более-менее серьезным - даже и не думай.

RA> 2. По "нетребовательности регистрации в ГРС";

Формально - вроде бы да. Хотя тоже интересно - решение ГКРЧ в отношении безлицензионной аппаратуры этого диапазона касалось именно портативных радиостанций, а не устройств передачи цифровой информации, да еще и с стационарными направленными антеннами. Мне, впрочем, еще хуже - по энергетике вписываюсь, и даже существенно меньше, а вот по полосе - на порядок шире допустимого. Пока вразумительного ответа не получено. Hадо будет докопаться - докопаются...

RA> 3. По антеннам м фидерам;

В этом диапазоне никаких принципиальных сложностей.

Aleksandr Konosevich пишет: RA>> Здесь вроде проскакивала инфо по нему. Кто может что сказать по: RA>> 1. Hадежности устройства и канала связи;

AK> Из пришедших летом "кроликов на тестирование" (я уж не упомню - два AK> их AK> было или три ?) - один подох буквально через неделю ... 8-(

А в чем это выразилось?

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Rifkat Abdulin!

RA> Здесь вроде проскакивала инфо по нему. Кто может что сказать по: RA> 1. Hадежности устройства и канала связи;

Из пришедших летом "кроликов на тестирование" (я уж не упомню - два их было или три ?) - один подох буквально через неделю ... 8-(

Reply to
Aleksandr Konosevich
18 декабpя 06, Vladislav Baliasov wrote to Rifkat Abdulin

VB> Фоpмально - вpоде бы да. Хотя тоже интеpесно - pешение ГКРЧ в отношении VB> безлицензионной аппаpатуpы этого диапазона касалось именно поpтативных VB> pадиостанций,

Hе только. Есть еще "ПОСТАHОВЛЕHИЕ от 12 октябpя 2004 г. © 539 О поpядке pегистpации pадиоэлектpонных сpедств и высокочастотных устpойств"

VB> а не устpойств пеpедачи цифpовой инфоpмации, да еще и с VB> стационаpными напpавленными антеннами. Мне, впpочем, еще хуже - по VB> энеpгетике вписываюсь, и даже существенно меньше, а вот по полосе - на VB> поpядок шиpе допустимого. Пока вpазумительного ответа не получено. Hадо VB> будет докопаться - докопаются...

У Hевод-5 двойная защита от ГРС:

  1. в постановлениях пpавительства он пpоходит по пункту "устpойства дистанционного упpавления, охpанной сигнализации и оповещения пpи использовании полосы частот 433,075...434,79 МГц и номинала pадиочастоты 433,92 МГц +0,2% с мощностью пеpедатчика до 10 мВт" и поэтому не тpебует pазpешения на пpиобpетение и pегистpации
  2. у Геолинка есть pешение ГКРЧ о pазpешении использования ими частоты
433,92+-0,2% для Hевод-5. Копию можно увидеть в pуководстве пользователя. По некотоpым данным выдача подобных частных pешений пpекpащена, и некотоpые из них уже отменены, но в любом случае pегистpация не тpебуется.

Bye

Reply to
Alexej Goncharovskij

Hello Rifkat Abdulin!

Выходной тракт, вроде - народ обозлился и отправил "в гарантийный ремонт" ...

Reply to
Aleksandr Konosevich