XP Embedded и т.п.

Wed Sep 27 2006 19:52, Alexander Torres wrote to Evgeny:

AT> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Правец-16 - абсолютно полноценная РС ХТ, никакая не ""не-до". при сравнении с оригинальной XT было видно, что таки "не-до" (глядючи на печатные платы) плюс там винт (10Мб) жутко тормозной, так что индекс быстродействия по нортон-сисинфо верс. 6 был 0.6 от original XT

SY, Ek

Reply to
Evgeny

Hello, Evgeny! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 27 Sep 2006 17:03:11 +0400:

> [...]

Правец-16 - абсолютно полноценная РС ХТ, никакая не ""не-до".

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Dmitry!

27 Sep 06 08:08, Dmitry Orlov wrote to Evgeny:

DO> Тоже не большая проблема, учитывая, что сегодня и это логический DO> сигнал и есть дежурка, которой для wdt более чем.

Кстати, в ситуации, когда ресет не все сбрасывает, иногда встречается и такое, что и выключение основного питания не помогает - надо перевключить дежурку.

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 27 Sep

2006 20:36:22 +0400:

AZ> Кстати, в ситуации, когда ресет не все сбрасывает, иногда AZ> встречается и такое, что и выключение основного питания не помогает AZ> - надо перевключить дежурку.

Учитывая, что потребление по ней небольшое, проблем это не составит. Хотя платы, которые регулярно так себя ведут - это что-то из ряда вон, я с подобным зависанием не сталкивался даже на полудохлых, а то и совсем дохлых мамках. Секунд 5-10 подержать нажатой кнопку power и оно таки выключится. Впрочем сегодня есть устройства с web-интерфейсом для удаленного передергивания питания неотвечающим серверам. Можно всять какой-нибудь недорогой роутер с доступной в исходниках фирмварью (обычно это тот или иной линукс и программа под него), заюзать для управления релюхой какую-нибудь его лампочку и получить такую штуку почти на халяву (если очень хочется халявы).

Wed Sep 27 2006 23:40, Alexander Torres wrote to Evgeny:

AT> Какой-то у тебя странный "Правец" был, мой давал 1к1. AT> А от родной ХТ отличался только вчетверо бОльшим (2764 против 2716) AT> знакогенератором в ЦГА, и переключением его страниц с клавиатуры. AT> Правда, винт у меня был 20-ка, Сигейт :) ну дык это уже не оригинал Правец-16 ;-) И "заводной ручки" у сигейта не было. Кроме того - Правец еще нутром отличался - мама у него больше, чем у XT и в разъемы на маме поболе понапихано. Еще у правца порты (COM/LPT)не так быстро горели, как XT

SY, EK

Reply to
Evgeny

Д> ПО разработки использует (задано заказчиком) как Windows XP без Д> уточнения подтипа. Оно написано под DirectX и тестировано под Д> обычный Д> ХР.

DEO> интересно что за такой софт который под Кривой-Х и без средств DEO> ввода-вывода? я в вендах совсем не волоку, но вроде знаю что DEO> Кривой-Х DEO> оно для графического ввода-вывода изначально и задумывалось

система видеонаблюдения например, только нафига тогда ставить вместо типового компа какое-то странное железо ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Evgeny! You wrote to Alexander Torres on Wed, 27 Sep 2006 19:27:12 +0400:

> [...]

Какой-то у тебя странный "Правец" был, мой давал 1к1. А от родной ХТ отличался только вчетверо бОльшим (2764 против 2716) знакогенератором в ЦГА, и переключением его страниц с клавиатуры. Правда, винт у меня был 20-ка, Сигейт :)

Thu Sep 28 2006 14:44, Alexander Torres wrote to Evgeny:

AT> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Абсолютно оригинал, привезен из Болгарии, в запечатанном виде прямо с AT> завода. хммм.. может это была следующая модель ? Потому как в оригинал XT был как раз

10Мб винт. У нас они отличались только дисплеем - CGA моно и CGA цветной.

AT> Это уже консртуктив. Размер мамы не помню, но кажется от перых ХТ не AT> сильно отличалось. AT> Даже СГ-5 присутсвовал :)

при открытии двух корпусов, стоящих рядом все было прекрасно видно.

AT> Как это может быть, если и там и там совершенно одинаковые драйверы AT> использовались?

драйверы - это мелкосхемы ? вот вроде бы как раз в этом тоже было отличие - что-то там было сделано по более дубовым стандартам В любом случае - медицинский факт, у нас эти платы с этими портами до сих пор где-то засунуты в пни и работают, а XT -шное все давно погорело.

SY, EK

Reply to
Evgeny

Hello, Evgeny! You wrote to Alexander Torres on Wed, 27 Sep 2006 23:24:41 +0400:

> [...]

Абсолютно оригинал, привезен из Болгарии, в запечатанном виде прямо с завода.

E> И "заводной ручки" у сигейта не было. Кроме того - Правец еще нутром E> отличался - мама у него больше, чем у XT и в разъемы на маме поболе E> понапихано.

Это уже консртуктив. Размер мамы не помню, но кажется от перых ХТ не сильно отличалось. Даже СГ-5 присутсвовал :) E> Еще у правца порты (COM/LPT)не так быстро горели, как XT

Как это может быть, если и там и там совершенно одинаковые драйверы использовались?

Hello, Evgeny! You wrote to Alexander Torres on Thu, 28 Sep 2006 14:23:25 +0400:

> [...]

А вот дисплей у меня был моно, в смысле - зеленый :(

E> драйверы - это мелкосхемы ?

Разумеется, а что же еще ? :)

E> вот вроде бы как раз в этом тоже было отличие - что-то там было сделано E> по более дубовым стандартам

1488 и 1489 сделаны "по другим стандартам"?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Alexander!

28 Sep 06 17:48, Alexander Torres wrote to Evgeny:

AT> 1488 и 1489 сделаны "по другим стандартам"?

Может он не про КОМ, а про ЛПТ? Там запросто - кто высунул наружу выводы БИСки, а кто через 7406 и/или 7407, они гораздо живучее, да и заменить их недолго. Или вообще ЛПТ на рассыпухе соорудили - вспоминаю какие-то польские клоны ХТ, так в некоторых ЛПТ был точно на рассыпухе. В буржуйских, обычно, стояла какая-то БИСка (8211? Hе помню).

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Fri, 29 Sep 2006 07:03:28 +0400:

AZ> Может он не про КОМ, а про ЛПТ?

Может.

AZ> Там запросто - кто высунул наружу выводы БИСки, а кто через 7406 и/или AZ> 7407, они гораздо живучее, да и заменить их недолго. Или вообще ЛПТ на AZ> рассыпухе соорудили - вспоминаю какие-то польские клоны ХТ, так в AZ> некоторых ЛПТ был точно на рассыпухе. В буржуйских, обычно, стояла AZ> какая-то БИСка (8211? Hе помню). AZ> Всего доброго!

AZ> А. Забайрацкий.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Тривиально -- периодическое событие генерируеме прикладной программой.

Reply to
Kirill Frolov

AZ> Может он не про КОМ, а про ЛПТ? Там запросто - кто высунул наружу AZ> выводы БИСки, а кто через 7406 и/или 7407, они гораздо живучее, да и AZ> заменить их недолго. Или вообще ЛПТ на рассыпухе соорудили - вспоминаю AZ> какие-то польские клоны ХТ, так в некоторых ЛПТ был точно на AZ> рассыпухе. В буржуйских, обычно, стояла какая-то БИСка (8211? Hе AZ> помню).

Hасколько я помню, при рассыпухе там обычно стоял аналог толи АП5, толи АП6. Восьмиразрядный буфер. Толи инвертирующий, толи нет.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здравствуйте, Уважаемый Kirill!

Sun Oct 01 2006 16:17, Kirill Frolov wrote to Olga Nonova:

KF> Тривиально -- периодическое событие генерируеме прикладной программой.

В Вашем случае WatchDog должен быть тоже приложением виндов и перехватывать гуляющие по ней события. Hе получится.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello Dima!

02 Oct 06 22:38, Dima Badisov wrote to Alexander Zabairatsky:

DB> Hасколько я помню, при рассыпухе там обычно стоял аналог толи АП5, DB> толи АП6. Восьмиразрядный буфер. Толи инвертирующий, толи нет.

Где как. Регистрами там обычно стояли 74373 (по нашему ИР22) или что-то подобное, где их непосредственно высовывали выводами наружу, где через 7407, еще что-то было...

Пpиветствую, Olga!

ON> В Вашем случае WatchDog должен быть тоже приложением виндов и ON> перехватывать гуляющие по ней события. Событием может быть посылаемая программой в RS232 последовательность байт. ON> Hе получится. Hа практике получается.....

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Октябрь 01 2006 15:17, Kirill Frolov wrote to Olga Nonova:

А если прикладных программ много? А если они _не умеют_ генерировать периодические события?

Совершенно реальная ситуация, кстати...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpиветствую, George!

GS> А если прикладных программ много? А если они _не умеют_ генерировать GS> периодические события? Зависание такой программы ничем не определишь, если не влияет на другие.

Разве что программа построена на событиях, хоть неявно. Hапример сообщения в винде, вызываемые нажатием мыши etc. Тогда определить можно. Или если предусмотрен отлов зависаний, допустим по повторению адресов программного счётчика процесса, дальше по таймауту. При этом выделять циклы типа сканирования клавиатуры - их прибивать не стоит :) И остаются взаимные блокировки + хз что ещё.......

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hi Olga!

03 октябpя 2006 11:19, Olga Nonova писал Kirill Frolov:

> [...]

Раскажите это моей Definity :-)

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev