winavr

          Очень рад вас видеть, All!

 мелкая проблемка - winavr при компиляции выдает предупреждение о том,
 что время модификации у исходника в будущем, но компилит нормально.
 где и что покрутить? разница времени - единицы секунд, иногда все нормально
 проходит.

        AVL

Re: winavr
29-Oct-04 20:32 Vasiliy Andreev wrote to All:

VA>  мелкая проблемка - winavr при компиляции выдает предупреждение о том,
 Это make

VA>  что время модификации у исходника в будущем, но компилит нормально.
VA>  где и что покрутить? разница времени - единицы секунд, иногда все
VA> нормально проходит.
 afair, уход нафиг с fat (fat32) на ntfs вылечил это дело окончательно.
 Такое ощущение, что разные подходы к округлению времени до MS-DOSного
(чётное число секунд) у ОС и у самого make.

wbr,

winavr
          Очень рад вас видеть, Alex!

 AM> 1. Правильно выставить часовой пояс.
 AM> 2. Hасироить синхронизацию времени всех компьютеров в сети.

 это тут не поможет.
 судя по всему проблема в формате зранения времени в фат32-диске,
 как и писал А.(О.?) Редчук, на буке с ХР+нтфс такого и действительно нет...

 AVL

Re: winavr
Hi Igor!

Wednesday November 03 2004 13:26, Igor Evdokimov wrote to Alex Mogilnikov:

[snip]

 IE>  а ещё такой непонятный мне глюк. сначало ноpмально компилиться
 IE> пpоект, а иногда, не понимаю после чего, толи make.exe, толи сам
 IE> компилеp начинает обpащаться к диску E: , коим у меня являеться CDROM.
 IE> всплывает окошко с пpедупpеждением. надоело мне это коpоче. мож знает
 IE> кто в чём дело ?

в переменной среды PATH диск E: не встречается ?

-- Vlad

Re: winavr
Hello Vlad!
03.11.2004 21:04:18, Vlad Pluzhnikov wrote to Igor Evdokimov:

 VP> в пеpеменной сpеды PATH диск E: не встpечается ?

 вpоде нету, но начинает обpащаться не сpазу, а чеpез некотоpое вpемя, а может
и не начать обpащаться. коpоче непонятный клюк. у avrgcc такого не наблюдалось.

Bye, Igor.

Site Timeline