Wiegand again

Hello All!

Спасибо Интернету, с Wiegand-26 я разобрался. HО!!! К ужасу моему
обнаружил, что Wiegand существует еще -37, -40 и -42, про которые
вообще ничего обнаружить не удалось, кроме факта их существования.
Помогите разобраться с ними, плз.

With Best Regards Alexey [ TEAM Тещa MUST DIE!!! , Бутлериaнский Джихaд ]

Re: Wiegand again

"Alexey Stekolshikow"  сообщил

Про 37 и 40 не слышал, а 42 то же, что и 26 только не 3 байта а 5.

Re: Wiegand again
Hello Vladislav!

26 Jan 06 03:14, Vladislav wrote to Alexey Stekolshikow:

 V> Про 37 и 40 не слышал, а 42 то же, что и 26 только не 3 байта а 5.

 Угу. А вот. Лежит на столе считватель карт EM-Marin. В ем перемычка -
 тип выхода. W26 или W40. А 42й и 37й я как раз в инете-то и нарыл.
 А как в 42м всякие биты четности-нечетности расположены???

With Best Regards Alexey [ TEAM Тещa MUST DIE!!! , Бутлериaнский Джихaд ]

Re: Wiegand again

"Alexey Stekolshikow" сообщил:

Точно так же. Первый и последний. Один добивает до четности 20 бит
с одной стороны, а другой до нечетности с другой стороны других 20 бит.
Поскольку практика показала, что конроллеры нифига эти биты четности не
анализируют, то могу предположить, что 40 - это либо без битов четности,
либо имелось ввиду 40 бит данных, либо просто опечатка.

Site Timeline