Выбор 16-ти разрядного контроллера

Приветствую тебя, Alex

19 Nov 04 года в 23:39 Alex Kouznetsov в своем письме к Alexey Kovalev писал(a):

> [...]

Гхм. Я может чего не понимаю, но как выполнить пpогpамму из ОЗУ тех же AVR, без зашивки их во флешь? :)

С уважением, Dmitrij(MDK) aka _GRAPAF_ ... Иных уж нет, других - долечим

Reply to
Dmitrij Matkov

AK> Говоpя стpого, на 486+ есть кэш, котоpый можно запpогpаммиpовать и юзать AK> как статическую память, "висящую" в нужном месте адpесного пpостpанства.

была у меня такая идея, но судя по всему это сделать нельзя. точнее говоря, после изучения интеловской книги про 486-й проц, я не нашел способа это сделать. утверждение о такой возможности подкреплено реальным устройством? вариант с плиской на обвязке возможен, но это уже не то...

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

Hello, Alexey Kovalev !

C CAN нет, с уровнем задач - да.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Sat Nov 20 2004 08:52, Alexey Kovalev wrote to Dima Orlov:

AK> Прорабатывается ТЗ. Вопросы снабжения. AK> Пока нет ограничения в пределах требований указанных AK> 16.11.2004

Еще из интересных процессоров подобного классы есть Freescale(Motorola) 56F8xx, Texas TMS320F2810, TMS320LF240x

Reply to
Yuriy K

Hello Vasiliy Andreev!

[...]

VA> была у меня такая идея, но судя по всему это сделать нельзя. VA> точнее говоря, после изучения интеловской книги про 486-й проц, я не VA> нашел способа это сделать.

Hа чтение там вообще всё делается элементаpно, по доке - чеpез TR'ы

VA> утверждение о такой возможности подкреплено реальным устройством? VA> вариант с плиской на обвязке возможен, но это уже не то...

А кому это сейчас, нафиг, надо ? Вообще, что даёт "глЫбокое знаниЁ" фич pазных пpиблуд х86, ежели новые уpодцы выпекаются куда шуcтpЕе ? Сколько всяких pазных *документиpованных* MMX/SSE/x64/etc подохло пpежде, чем сами пpогpаммеpы мало-мальски их освоили ? ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Sat Nov 20 2004 10:51, Dmitrij Matkov wrote to Alex Kouznetsov:

DM> Гхм. Я может чего не понимаю, но как выполнить пpогpамму из ОЗУ тех же DM> AVR, без зашивки их во флешь? :)

Неоднократно упоминалось, а также ясно видно из контекста треда, что речь шла прежде всего о памяти программ. При обсуждении конкретно х86 внимание на этом не заострялось, т.к это Неймановская архитектура.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Sat Nov 20 2004 08:42, Alexey Kovalev wrote to Alex Kouznetsov:

AK> По этому ты мне написал столько писем.

У тебя мания величия ;-) Я написал столько писем по этому вопросу писем не то чтобы именно тебе, а в эху. Которую читают разные люди. И некоторых из них могут сбить с толку и дезориентировать ошибочные высказывания, неточные формулировки и некорректное использование терминов, которые ты допускаешь в своих постах. Поэтому я написал столько писем ;-)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Очень рад вас видеть, Aleksandr!

AK> Hа чтение там вообще всё делается элементаpно, по доке - чеpез TR'ы

AK> А кому это сейчас, нафиг, надо ? Вообще, что даёт "глЫбокое знаниЁ" фич AK> pазных пpиблуд х86, ежели новые уpодцы выпекаются куда шуcтpЕе ? Сколько AK> всяких pазных *документиpованных* MMX/SSE/x64/etc подохло пpежде, чем сами AK> пpогpаммеpы мало-мальски их освоили ? ЖB}

да сейчас нафиг ненадо, а лет 5 назад система из камня на 33 мегагерца, 2-х 16 бит флешек и чуть логики с ценой комплектухи в 50 баксов могла быть интересна. самый кайф в 8-16 кб сверхбыстрой озу... повторяю - это 5 и более лет назад. а корпус - просто прелесть, любое оп под него печатку слепит! но облом получался, без чипсета кэш 1-го уровня как озу не катит... проц 80С186ЕВ20 тогда около 20уе стоил, обвязки требовал, и ничего - применялся!

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

Добрый день.

Тогда 186 - уж это то точно микроконтроллер, хотя и с внешней памятью.

Это скорее филосовский вопрос, чем практический. 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

По большому счету "наличие периферии" это всего лишь сокращение размеров печатной платы на площадь этой самой периферии в отдельных корпусах и не более того. Сами механизмы работы с внешней или встроенной периферией практически ничем не отличаются. Т.е. по твоему получается, что тип - микропроцессор или микроконтроллер, это всего лишь отличия в технологии изготовления.

80186 от интела. Система его команд от 8х86 позволяет применить все ЯВУ для этого семейства, в том числе и любимый тобой С++. Надеюсь, в свете того, что я написал выше, ты не будешь спорить с тем, что 80186 - именно микроконтроллер. 8-)
Reply to
Andrew V. Miheev

Пpивет, Alex!

Давеча Пт Hоя. 19 2004, писал(а) Alex Kouznetsov для Alexey Kovalev:

> [...]

Reply to
Vladimir Zaitsev

Привет, Alexey!

Thursday November 18 2004 17:01, Alexey Musin wrote to Yurik Andrienko:

AM> Так было паpy лет назад, щас АРМ легко достать (LPCxxxx Philips'a). AM> пpичем с очень пpивлекательными ценами. AM> Остается вопpос, вся ли тpебyемая пеpифеpия в них есть...

Фудзик вне конкуренции...

AM> У нас тyт Аpгyссофт начинает пpедлагать ADшные ARM'ы.

А какие смешные цены на новые AT91 от Atmel...

AM> Alexey

Пока! Юрик

Reply to
Yurik Andrienko