Выбоp платфоpмы

Hi Alex, hope you are having a nice day!

27 Dec 12, Alex Gavrikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Видео в первую очередь (машинное зрение и оптическая метрология). google://GigE Vision. Но есть и другие применения.

AG> Маркетологи, видимо, тоже не видят необходимости в таких чипах.

Потребности в колбасе сегодня нет (с).

Угу, знаем.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Alexey!

Wednesday December 26 2012 22:17, you wrote to me:

> [...]

Данных-то хоть хватит в девайсе нагрузить этот гигибитный эзернет? Не представляю, что нужно гонять встроенной железке по гигабитному эзернету ;)

Маркетологи, видимо, тоже не видят необходимости в таких чипах.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Здравствуй, Alexey!

Thursday December 27 2012 22:57, you wrote to me:

AB> Видео в первую очередь (машинное зрение и оптическая метрология).

Я это подозревал! 8-)

Кстати, насчет плисных микропроцессоров... Что-то меня хорошо так торкнуло ))) Я тут идею одну неспеша уже полгода обдумываю. А так как таких, как мне надо, микропроцев нет, точнее есть, но не в таких конфигурациях и корпусах, как хотелось бы, то идея just for fun. Хотел было делать на том что есть, а тут подумав, решил, что оч хорошо ляжет в плисину. До этого плисы я не любил и ничего на на них не делал, наверное потому, что не умею их готовить ))) Но пару дней хорошо так почитал описания, даташиты и хэндбуки, и мне они понравились! Очень понравились! Надо будет после НГ заняться исследованиями - благо эвалбордов на любой вкус. Пока остановился на третьем циклоне - по прикидкам мне его хватит.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov