Выбоp платфоpмы

Hi Andrey, hope you are having a nice day!

21 Dec 12, Andrey Bivshih wrote to Alexey Shaposhnikov:

> [...]

Стесняюсь спросить... а полностью свои платы сейчас разрабатывать совсем не модно что ли? Что мешает сразу поставить на плату нужный процессор и нужную периферию?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alexey !

21 Dec 12 , 18:10 Alexey V Bugrov писал к Andrey Bivshih:

AVB> Стесняюсь спросить... а полностью свои платы сейчас разрабатывать AVB> совсем не модно что ли? Что мешает сразу поставить на плату нужный AVB> процессор и нужную периферию?

А давай прикинем. Разработать плату - это порядка 1-3 человекодней вместе с пайкой. Кошерный спец обходится работодателю порядка 4к баксов в месяц (2к зарплата, 2х - налоги, раб.место, итп). Итого, разработка платы будет стоить порядка 100-400 баксов, если не накосячить при пайке и детали бесплатные. Если уже есть аналог за 5-20 баксов и серии из стопицот плат не предвидится, то зачем собирать велосипед?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Сектка фидомасонов

Reply to
Nickita A Startcev

Haile ande faile Andrey!

С добрым утром. Простых смертных (не Business customer с trade account) они посылают к посреднику.

Требуйте у китайцев вашего ебэя и алиэкспресса:

Alexey Shaposhnikov

Haile ande faile Alexey!

AVB> Стесняюсь спросить... а полностью свои платы сейчас разрабатывать совсем AVB> не модно что ли? Что мешает сразу поставить на плату нужный процессор и AVB> нужную периферию?

Follow the leader(ц) ;)

Alexey Shaposhnikov

Привет Alexey!

21 Дек 12 года (а было тогда 18:10) Alexey V Bugrov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

AB> Стесняюсь спросить... а полностью свои платы сейчас разрабатывать AB> совсем не модно что ли? Что мешает сразу поставить на плату нужный AB> процессор и нужную периферию?

Без специалистов с наработками в этой теме, время реализации проекта получается неприемлемым.

С уважением, Andrey 21 Дек 12 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Alexey!

21 Дек 12 года (а было тогда 21:10) Alexey Shaposhnikov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

> [...]

Hу уж не знаю, простым смертным или не простым прикинулся наш снабженец.

AS> Требуйте у китайцев вашего ебэя и алиэкспресса:

За это спасибо, посмотрю.

С уважением, Andrey 21 Дек 12 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hi Nickita, hope you are having a nice day!

21 Dec 12, Nickita A Startcev wrote to Alexey V Bugrov:

NAS> А давай прикинем. Разработать плату - это порядка 1-3 человекодней вместе NAS> с NAS> пайкой. Кошерный спец обходится работодателю порядка 4к баксов в месяц NAS> (2к NAS> зарплата, 2х - налоги, раб.место, итп). Итого, разработка платы будет NAS> стоить

Если планируется хотя бы 10-ок изделий, то будет однозначный выигрыш в долгосрочной перспективе. Затраты на разработку самой платы несущественны на фоне общих затрат на конструирование, построение и сопровождение изделия в целом. Особенно штучного/мелкосерийного.

NAS> порядка 100-400 баксов, если не накосячить при пайке и детали NAS> бесплатные. Если NAS> уже есть аналог за 5-20 баксов и серии из стопицот плат не предвидится, NAS> то NAS> зачем собирать велосипед?

Ни что не обходится так дорого, как бесплатные (дешевые) решения. Готовые модули имеет смысл использовать только тогда, когда для своих аналогов потребуется разрешительная документация (сертификация, лицензирование, etc.). В остальных случаях это просто не понимание потенциальных проблем с чужим железом.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Nickita!

Thursday December 20 2012 13:17, you wrote to Eugene Muzychenko:

> [...]

Поясни, что ты имел ввиду? Т.е. юзая процы с ядром АРМ в своих девайсах "на продажу", я должен отстёгивать роялти? 8-)

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Haile ande faile Alex!

AG> Поясни, что ты имел ввиду? Т.е. юзая процы с ядром АРМ в своих девайсах "на AG> продажу", я должен отстёгивать роялти? 8-)

Это роялти уже отстегнул производитель. И заложил в цену на SoC/микроконтроллер для покупателя.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет!

24 Dec 12 21:17, you wrote to Nickita A Startcev:

AG> Поясни, что ты имел ввиду? Т.е. юзая процы с ядром АРМ в своих AG> девайсах "на продажу", я должен отстёгивать роялти? 8-)

Покупая готовые процессоры, ты платишь, в том числе, и за лицензию на ядро. Если станешь их производить сам - сам будешь и платить роялти.

Всего доброго! Евгений Музыченко snipped-for-privacy@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Reply to
Eugene Muzychenko

Привет, Alex !

24 Dec 12 , 21:17 Alex Gavrikov писал к Nickita A Startcev:

AG> Поясни, что ты имел ввиду? Т.е. юзая процы с ядром АРМ в своих AG> девайсах "на продажу", я должен отстёгивать роялти? 8-)

Hе ты. Производитель проца уже отстегнул.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Выстроились лицом к стене и дружно повторяют, что они ждут автобус

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Alex, hope you are having a nice day!

25 Dec 12, Alex Gavrikov wrote to Nickita A Startcev:

AG> операций невыровненное чтение/запись", "за ядро арма вроде как надо AG> платить" AG> вот я и удивился - мож чего нового удумали лицензиары - производителей AG> серийных девайсов нагнуть )))

Ну брать роялити с покупателей камней давно уже додумались. Во всякой мультимедии широко распространено получение лицензии у третьих сторон (например dolby digital) иначе камни не продадут и/или уплата роялити третьей стороне с каждого проданного девайса, чипсет которого содержит проприетарную технологию.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Nickita!

Tuesday December 25 2012 18:37, you wrote to me:

NS> Hе ты. Производитель проца уже отстегнул.

Благодарю всех ответивших.

Не сочтите за занудство - просто по контексту сообщения можно было сделать неоднозначный вывод: "если не пользоваться проприетарными опкодами кроме операций невыровненное чтение/запись", "за ядро арма вроде как надо платить" вот я и удивился - мож чего нового удумали лицензиары - производителей серийных девайсов нагнуть )))

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Привет, Alex !

25 Dec 12 , 22:51 Alex Gavrikov писал к Nickita A Startcev:

AG> Благодарю всех ответивших.

AG> Hе сочтите за занудство - просто по контексту сообщения можно было AG> сделать неоднозначный вывод: "если не пользоваться проприетарными AG> опкодами кроме операций невыровненное чтение/запись", "за ядро арма AG> вроде как надо платить" вот я и удивился - мож чего нового удумали AG> лицензиары - производителей серийных девайсов нагнуть )))

есть такой сайт "opencores". там лежат прошивки для фпга с исходниками. Можно выбрать какое-то ядро, обвесить периферией, скомпилировать, зашить в fpga. есть аналогичные платные вещи.

мипс без тех самых инструкций бесплатен. АРМы периодически появляются, но правообладатели их гоняют. Приятные мелочи типа picoblaze тоже есть, всякие акселлераторы, кодеры-декодеры есть.

Если самому собирать что-то такое, то проблема лицензирования встает в полный рост. микроблейз и пикоблейз можно взять примерно нахаляву, за арм придется платить, а за перверсии типа х86 придется платить много (оно и дорогое и жирное и требует большую фпга, и много жрёт и сильно греется) и неоднократно.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Лучшее средство от комплейна - капля никотина?

Reply to
Nickita A Startcev

Haile ande faile Nickita!

NAS> мипс без тех самых инструкций бесплатен. АРМы периодически появляются, но NAS> правообладатели их гоняют. Приятные мелочи типа picoblaze тоже есть, NAS> всякие акселлераторы, кодеры-декодеры есть.

NAS> Если самому собирать что-то такое, то проблема лицензирования встает в NAS> полный рост. микроблейз и пикоблейз можно взять примерно нахаляву, за арм NAS> придется платить, а за перверсии типа х86 придется платить много (оно и NAS> дорогое и жирное и требует большую фпга, и много жрёт и сильно греется) и NAS> неоднократно.

Use the SPARC, Luke!

Alexey Shaposhnikov

Hi Alexey, hope you are having a nice day!

26 Dec 12, Alexey Shaposhnikov wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

А у них там на OpenCores что-то вообще рабочее есть? А то как-то потребовалось эзернет быстро слепить на FPGA, попробовали OpenCores MAC (который вроде как рулезом считается, даже линухом поддерживается), старые ревизии еще как-то работали, последние кривые як фиг знает что. Пришлось писать свой.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alexey !

26 Dec 12 , 04:26 Alexey Shaposhnikov писал к Nickita A Startcev:

AS> Use the SPARC, Luke! AS>

дада. ядро вчетверо жирнее арма и выходит почти вдвое тормознее.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Мужчина, разбрасывающий носки метит свою территорию?

26 Dec 12, Alex Gavrikov wrote to Alexey V Bugrov:

AG> Зачем юзать вплисенный езернет, разные пикоблейзы и антиквариат вроде х86, AG> если готовых микрух и процессоров на разный вкус и кошелек есть прилично? AG> Что-то я не догоняю.

пикоблейзеры и х86 действительно ересь, но насчет эзернета все не так просто. Если 100 Мбит MAC еще можно найти за вменяемые деньги, и которые дйствительно работают, то гигабитных почти ноль. Мне пока удалось пощупать только AX88180 от Asix, все прочее имеет либо PCIe, либо PCI интерфейс и для эмбеддед малопригодно. Асикс удалось раскочегарить примерно на 266 Мбит. Тоскливо. Поэтому решения на плис имеют право на жизнь, особенно если плис и так есть в проекте.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Alexey!

Wednesday December 26 2012 11:13, you wrote to Alexey Shaposhnikov:

AB> А у них там на OpenCores что-то вообще рабочее есть? А то как-то AB> потребовалось эзернет быстро слепить на FPGA, попробовали OpenCores AB> MAC (который вроде как рулезом считается, даже линухом AB> поддерживается), старые ревизии еще как-то работали, последние кривые AB> як фиг знает что. Пришлось писать свой.

Зачем юзать вплисенный езернет, разные пикоблейзы и антиквариат вроде х86, если готовых микрух и процессоров на разный вкус и кошелек есть прилично? Что-то я не догоняю.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Haile ande faile Nickita!

NAS> Всё вкусно, кроме отсутствия гпио.

Вам сюда:

Заказать можно прямо на сайте или в магазинчике на алиэкспрессе:

Alexey Shaposhnikov