LPC2106 под IAR4.1 (вспомнить всё)

Здравствуйте!

Как заставить сабжевый IAR сгенерить hex для загрузки в флеш LPC. Я поставил на вкладке Linker->Output-Format = intel-extended и переименование

*.a79 в *.hex. гружу во флешку... запускаю прогу результатат 0 :-( Примерно два месяца назад я временно закончил изучение LPC именно на этом месте, сгенерил hex, залил в LPC и замигал светиком по прерванию таймера, но потом занялся более другими делами и ... ну вот как память отшибло, сейчас когда появилось время повозится, немогу вспомнить что делал. Сохранился старый hex. Компилю проект, даже получаю hex такого-же размера, гружу его в LPC, в ответ безмолвие, гружу старый hex - светик замигал... ну ни чего не понимаю. Грузить пробовал и Филипсовской утилитой, и утилитой от Aeolus Development, результат одинаковый. Посмотрел *.xlc - без отклонений. Написал на всякий случай MEMMAP=0x1; сразу после main() Может быть 30-дневная лицензия кончилась? Дык я вроде давал лекарство IAR`у сразу после установки. С уважением, Герасим.

;-)

Reply to
Gerasimov Gerasim

Mon Nov 14 2005 11:13, Gerasimov Gerasim wrote to All:

GG> Посмотрел *.xlc - без отклонений. GG> Hаписал на всякий случай MEMMAP=0x1; сразу после main()

фиг знает. Я бы посоветовал через jtag попробовать отладится. Wiggler (jtag адаптер на LPC) можно на коленке собрать за день. Также лучше взять IAR 4.30a (последний), от умеет прошивать флэш через jtag. Хотя может и у 4.1 была тоже такая возможность, сейчас не помню с какой версии эта фича появилась.

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

AM> Я бы посоветовал через jtag попробовать отладится. AM> Wiggler (jtag адаптер на LPC) можно на коленке собрать за день. AM> Также лучше взять IAR 4.30a (последний), от умеет прошивать флэш через AM> jtag. AM> Хотя может и у 4.1 была тоже такая возможность, сейчас не помню с какой AM> версии эта фича появилась.

Долго боялся, но сегодня попробовал ARM-GCC и случилось чудо! Получилось! созданные для flash и ram hex`ы без проблем грузятся и выполняются. ARM-GCC v3.4x вместе с Cygwin`ом брал на сайте Macraigor. Теперь надо подумать об обустройстве рабочего места, давно с командной строкой не работал. Что-то меня влечёт к GCC ;-)

С уважением, Герасим.

Reply to
Gerasimov Gerasim