Вопрос по LM339

Здравствуйте отцы!

Прочитал в документации на сабжевый компаратор следующее:

The upper end of the common-mode voltage range is Vcc -1,5V, but either or
both inputs can go to 30Vdc without damage

Я правильно понял, что при однополярном питании нельзя подавать на входа
сигнал напряжением больше, чем Vcc-1,5V?
--
При ответе на e-mail, пишите по адресу v.lomaka@etc-auto.rus, убрав букву S
в конце RUS.

Re: Вопрос по LM339
Hi Lomaka!

Можно подавать любое напряжение, не более 30, на любой из входов,
при этом микросхема не выйдет из строя.
Свои функции компаратора она будет выполнять только при напряжении
не более Vcc-1,5V.

ЗЫ: В datasheet от NS написано Input Voltage ?0.3 VDC to +36 VDC
Откуда у тебя появилось 30В ?

Сергей.

Re: Вопрос по LM339

Спасибо! Я так и думал. А 30В я взял из справочника от Philips

Site Timeline