Вопрос по готовым модулям

Здравствуй, All

Существуют ли уже готовые модули (блоки, платы), которые можно уже использовать в некотором изделии. Естественно начинив нужной программной начинкой? Hужно что-то типа следующего:

----------------- Процессор - 32 разрядный, 20Мгц (минимум). ОЗУ данных (с подпиткой от батареи) - 640кб (на 10тыс.кодов товаров - 64 байта на 1 запись - в основном для хранения внутренней БД товаров).

ОЗУ данных (без подпитки от батареи) - 32 - 64Кбайт (для хранения промежуточных данных и "стека").

ПЗУ (EEPROM) кода - 256-512 Кбайт.

ПЗУ (EEPROM) данных - 320кб (на 5 тыс.записей электронного журнала 64 байта на 1 запись - в основном для электронного журнала).

Часы - точность хода не хуже 3-5 мин в сутки.

----------------- интерфейсы:

Подключение клавиатуры (компьютерной) - клавиатурный интерфейс. RS-232 - 2-3шт (минимум). RS-485 - если есть возможность Ethernet - если есть возможность Подключения индикатора жидкокpисталлического алфавитно-цифpового (2х16 символов) Подключения индикатора жидкокpисталлического алфавитно-цифpового (4х20 символов)

----------------------------- Интересует наличие и стоимость примерно такого готового микропроцессорного модуля. Или сколько пpимеpно такой звеpь будет стоить пpи мелкосеpийном пpоизводстве и сколько пpимеpно может стоить его pазpаботка. Hу система pазpаботки ПО для этого тоже нужна....

Вобщем за любой совет - большое спасибо скажу. А мож кто свои услуги предложит

- то тогда это в мыло или на aab_aab snipped-for-privacy@mtu-net.ru Hо кратко здесь поясню - прикладное ПО для этого будущего девайса процентов на

80 есть уже, на С.

С Уважением, Anatoly

Reply to
Anatoly Abashin

"Anatoly Abashin" сообщил в новостях следующее:

Наверное все разом вряд ли найдеш. А вот применительно к тематике, я видел такую каробочку в продаже. Цепляется к сканерам штрих кода. Коробочка очень маленькая. Интерфейсы RS232, USB,Клава ( зависит от кабеля в комплекте поставке). В этой коробочке стоят батарейки и какая то память и проц типа PICа. Вот это как раз и есть накопитель штрих кодов, дающий возможность сканеру запитываться от него же. Более информации не имею. Удачи.

Reply to
Vladislav

Hello Anatoly.

25 Jan 05 21:10, you wrote to All:

AA> Существуют ли уже готовые модули (блоки, платы), которые можно уже AA> использовать в некотором изделии. Естественно начинив нужной AA> программной AA> начинкой? Hужно что-то типа следующего: AA> ----------------- AA> Процессор - 32 разрядный, 20Мгц (минимум). AA> ОЗУ данных (с подпиткой от батареи) - 640кб (на 10тыс.кодов товаров - 64 AA> байта на 1 запись - в основном для хранения внутренней БД товаров).

что-то подобное(правда чуть помощнее) собирались на openhardware.ru соорудить, посмотри там в разделе wiki...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

AA> Интересует наличие и стоимость примерно такого готового AA> микропроцессорного модуля.

любой наладонник, от $150, не подходит ?

AA> Hу система pазpаботки ПО для этого тоже нужна....

для Palm можно Falchnet Studio раскопать (с gcc внутри), для виндозников WinCE, компилятор и SDK говорят нахаляву раздается

единственное по скипнутым требованиям -- нужно будет мультиплексор для RS232 присобачить

Reply to
Dmitry Ponyatov

Здравствуй, Vladimir

VVT> что-то подобное(правда чуть помощнее) собирались на openhardware.ru VVT> соорудить, посмотри там в разделе wiki...

Спасибо всем за наводки!

Anatoly

Reply to
Anatoly Abashin