UVEPROM стиралка

     Доброго здоровья, All!

Появилась нужда обзавестись сабжем на 5-6 посадочных мест.
Hе подскажет ли уважаемый Олл адpеса/телефоны пpоизводителей и дистpибьютоpов
этого железа (кpайне пpиветствуется,если на Укpаине).

Ваpиант из утюга и ДРЛ250 не пpедлагайте по пpичине эpгономики.

 WBR, Сергей

UVEPROM стиралка
Hello, Sergey!
You wrote to All on Thu, 12 Feb 2004 21:49:46 +0300:

 ST> Появилась нужда обзавестись сабжем на 5-6 посадочных мест.
 ST> Hе подскажет ли уважаемый Олл адpеса/телефоны пpоизводителей и
 ST> дистpибьютоpов этого железа (кpайне пpиветствуется,если на Укpаине).
Фиговины для проверок денег на фальшивость (минут за 15-20 стирает, меньше
не пробовал), просто УФ лампы с посадкой в стандартную арматуру.
 ST> Ваpиант из утюга и ДРЛ250 не пpедлагайте по пpичине эpгономики.
Ж:-О Я туда дроссель цеплял...

Best regards. ShuricK [Меломан][Самодельщик][Ария][SF&F]
[сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Hard&Heavy]

Re: UVEPROM стиралка
     Доброго здоровья, Alexander!

Суббота Февpаль 14 2004, Alexander Ivanov написал(а) к Sergey Teterin:

[^Y]

 > Фиговины для проверок денег на фальшивость (минут за 15-20 стирает, меньше
 > не пробовал), просто УФ лампы с посадкой в стандартную арматуру.

Hужно специально заточенное на стиpание ПЗУ железо,иначе заказчик начнет
задавать глупые вопpосы.

 > Ж:-О Я туда дроссель цеплял...

Hасчет утюга - это я обpазно выpазился ;)

 WBR, Сергей

UVEPROM стиралка
Hello, Sergey!
You wrote to Alexander Ivanov on Sun, 15 Feb 2004 23:41:58 +0300:

 ST> Hужно специально заточенное на стиpание ПЗУ железо,иначе заказчик
 ST> начнет задавать глупые вопpосы.
В смысле?
Сегодня как раз сидел в кассе (ковырял 1С-ку), перед глазами стояло это -
сверху УФ лампа, выключатель, со всех сторон закрытый металлический ящик с
отсутствующей передней стенкой... Просто ложи туда МС, включай лампу и
жди... Размер железки - примерно 20см длина Х 10см высота Х 6см глубина
название никак не запомню Ж:)
Я с трудом могу придумать отличный от этой фиговины дизайн - все будет то же
самое, разве что ДРЛ-ка сверху Ж:)

Best regards. ShuricK [Меломан][Самодельщик][Ария][SF&F]
[сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Hard&Heavy]
...np: CU5TB и подпевалы

Re: UVEPROM стиралка
    Hello, Alexander!

Пят Фев 20 2004, Alexander Ivanov писал к Sergey Teterin по   поводу "UVEPROM
стиралка."
 AI> В смысле?
 AI> Сегодня как раз сидел в кассе (ковырял 1С-ку), перед глазами стояло
 AI> это - сверху УФ лампа, выключатель, со всех сторон закрытый

Вообще-то у ДРЛ-ка не в том спектре светит и потому кпд ее стремится к нулю. За
10 минут разве что зажарить пзу можно, но никак не стереть. А когда сотрется -
ее в руки взять нельзя будет. К тому-же чуть передержал - и труп ;) Раньше
рулил Фотон (лампа такая ультрофиолетовая, косметическая) cтоил он уй эдак 10.
Сейчас помоему канул в небытие вмете с заводом их производящим, но у меня по
счастью есть ;). И еще помоему в Фитоне видел железную оригинальную стиралку,
фирменню, вроде Микрочиповскую...

 AI> Best regards. ShuricK [Меломан][Самодельщик][Ария][SF&F]
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

UVEPROM стиралка
                     Привет, Maxim!

 MP> И еще помоему в
 MP> Фитоне видел железную оригинальную стиралку, фирменню, вроде
 MP> Микрочиповскую...
Да, там продавали, но точно не Микрочип, другой производитель. Имхо даже наш.

                                           Владимир Чекин

UVEPROM стиралка

   Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Февраль 21 2004 01:13, Maxim Polyanskiy wrote to Alexander Ivanov:

 MP> Вообще-то у ДРЛ-ка не в том спектре светит и потому кпд ее стремится к
 MP> нулю. За 10 минут разве что зажарить пзу можно, но никак не стереть.

 "Правильный" спектр у обычной дешёвой "бактерицидной" лампы, которыми
давным-давно на рынках торгуют. Я понимаю тягу "умельцев" к халяве, но
зачем остальным-то проблему на пустом месте создавать?

 "Бактерицидка" подключается по самой обычной для ЛДС схеме: последовательно
дроссель на соответствующий ток "горения" и за "накалами" стартер. Остаётся
только конструктив собрать (работы на пол-часа, если руки на месте и инструмент
есть)...

                                                   Георгий

UVEPROM стиралка
Hello George!

> [...]

 GS> последовательно дроссель на соответствующий ток "горения" и за "накалами"
 GS> стартер. Остаётся только конструктив собрать (работы на пол-часа, если

     А каково время стирания для бактерицидки? И какое небходимое расстояние
от лампы до окна ПЗУшки?
У меня оказалась голландская медицинская лампа c UV. Я её ставил примерно на
10 мин. Один раз стереть удалось на 100%, но второй получилось что-то не то,
программатор перестал эту микросхему потом вообще читать. Может я её
перепалил?

Ринат

Re: UVEPROM стиралка
Hello Rinat.

13 Apr 04 18:21, you wrote to George Shepelev:
Кста а UV светодиодами стирать можно?
Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC]
[Sprinter UNofficial site: www.shaos.net/nuke/] [ZX Profi 4.02 512Kb]
[Liberation of Liberia]

Re: UVEPROM стиралка

   Rinat, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 13 2004 18:21, Rinat Martinov wrote to George Shepelev:

 RM>      А каково время стирания для бактерицидки? И какое небходимое
 RM> расстояние от лампы до окна ПЗУшки?

 Проще всего устанавить опытным путём.

> [...]
 RM> примерно на 10 мин. Один раз стереть удалось на 100%, но второй
 RM> получилось что-то не то, программатор перестал эту микросхему потом

 Я делал так, зашивал микросхему и потом стирал её по 1 минуте с промежуточными
попытками считывания. Время, через которое она становилась "чистой", умножается
на 2-3 (зависит от степени паранойи) и считается временем нормального стирания.
 Предупреждение. Вначале положить под лампу "дохлый" чип и посветить на него
минут 10, потом проверить температуру чипа. Если сильно нагрелся - нужно
увеличивать расстояние между лампой и чипом.
 Подводный камень - верифицировать желательно в полном диапазоне рабочих
напряжений, бывает, что на 5В чип уже кажется "стёртым", а при 3В куча бит
становятся "недотёртыми" :-(

                                                   Георгий

Пятница Февpаль 20 2004, Alexander Ivanov написал(а) к Sergey Teterin:
[^Y]

 > В смысле?

В том смысле,что самопал не катит.

Вопpос уже pешен.

 WBR, Сергей

Re: UVEPROM стиралка
     Доброго здоровья, Yuri!

Суббота Февpаль 14 2004, Yuri Shovgenyuk написал(а) к Sergey Teterin:

[^Y]

 > Попробуй позвонить по этим телефонам: 422-0288, 455-5727, 443-7946.

Спасибо!

 WBR, Сергей

Re: UVEPROM стиралка
Привет, Sergey!

двенадцатого февраля в 18:49 здесь было сказано :

  ST> дистpибьютоpов этого железа (кpайне пpиветствуется,если на Укpаине).

Пару лет назад такие штуки наряду с программатором FlexPro выпускала фирма
ICS-Tech в Киеве. Теперь они, кажется, называются корпорацией Инком, но
думаю, что и сейчас выпускают подобную мелочь.
Попробуй позвонить по этим телефонам: 422-0288, 455-5727, 443-7946.

За сим прощаюсь.
Юрий.

Site Timeline