USB на пару сотен метров

Привет!

А вот как решить такую задачу? Хотелось бы получить хотя бы USB 1.1, т.е. не шибко быстро, в пределах штатных 12 MHz.

Есть для этого дела какие-нибудь стандартные переходники? Типа, на одном конце воткнул USB-кабель в переходник, а на другом конце из подобного переходника идет USB-кабель в устройство. А между двумя переходниками какая-нить витая пара или еще что-то подобное. (Hо не радиоканал или оптоволокно. Hужен именно проводной кабель.)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Jurgis!

10 Апр 08 года (а было тогда 21:26) Jurgis Armanavichius в своем письме к All писал:

JA> одном конце воткнул USB-кабель в переходник, а на другом конце из JA> подобного переходника идет USB-кабель в устройство. А между двумя JA> переходниками какая-нить витая пара или еще что-то подобное.

Ты знал !

С уважением, Andrey 10 Апр 08 года
E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Доброго времени суток, Jurgis!

10.04.2008 21:26, Jurgis Armanavichius -> All:

JA> А вот как решить такую задачу? Хотелось бы получить хотя бы USB 1.1, JA> т.е. не шибко быстро, в пределах штатных 12 MHz. Есть для этого дела JA> какие-нибудь стандартные переходники? Типа, на одном конце воткнул JA> USB-кабель в переходник, а на другом конце из подобного переходника JA> идет USB-кабель в устройство. А между двумя переходниками какая-нить JA> витая пара или еще что-то подобное. (Hо не радиоканал или оптоволокно. JA> Hужен именно проводной кабель.)

Дык на что тебе УПШ-сетевухи даны? :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexey Vissarionov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Thu, 10 Apr 2008 23:20:06 +0400:

AV> Дык на что тебе УПШ-сетевухи даны? :-)

Так у USB сетевухи USB Slave, а надо, как я понимаю, чтобы с одной из сторон был мастер.

Привет!

Fri Apr 11 2008 00:09, Andrey Bivshih wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Большое спасибо за информацию!

Что-то этот Белкин про расстояние не говорит ничего... Может нужно понимать, что расстояние определено стандартом IEEE 802.3 10Base-T? Придется стандарт искать... Может можешь сходу подсказать ссылку? Мне бы количество метров узнать...

А уважаемый форум Электроникс я тоже просмотрел и это сообщение увидел. Только там все больше про радиоканал. В целом подсказали, что нужно искать USB Extenders. Hо Гугл больно уж до хрена ссылок выдает...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Fri Apr 11 2008 01:20, Alexey Vissarionov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

А кто это такие, УПШ-сетевухи? Мне нужно к компьютеру подключить устройство, находящееся на расстоянии под 200 м и имеющее USB. Хватает скорости USB 1.1.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Доброго времени суток, Dmitry!

11.04.2008 00:41, Dmitry Orlov -> Alexey Vissarionov:

Тогда что-нибудь наподобие SPEAR-07-NC03

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Jurgis Armanavichius!

JA> А вот как решить такую задачу? Хотелось бы получить хотя бы USB 1.1, JA> т.е. не шибко быстро, в пределах штатных 12 MHz. JA> Есть для этого дела какие-нибудь стандартные переходники? Типа, на

Пошарься на тему всяких "USB to Ethernet converter", вроде нижеследующего :

Alexander Konosevich

Привет Jurgis!

11 Апр 08 года (а было тогда 08:06) Jurgis Armanavichius в своем письме к Andrey Bivshih писал:

JA> Что-то этот Белкин про расстояние не говорит ничего... Может нужно JA> понимать, что расстояние определено стандартом IEEE 802.3 10Base-T?

Скорее всего так.

JA> А уважаемый форум Электроникс я тоже просмотрел и это сообщение JA> увидел. Только там все больше про радиоканал. В целом подсказали,

Оттуда же еще еще одна ссылка :

Это миросхема мост, только оно УСБ1.1.

С уважением, Andrey 11 Апр 08 года

Fri Apr 11 2008 13:39, Alexander Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Большое спасибо за информацию! Буду копать в этом направлении.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Fri Apr 11 2008 17:36, Andrey Bivshih wrote to Jurgis Armanavichius:

AB> Это миросхема мост, только оно УСБ1.1.

Мне USB 1.1 вполне достаточно. Большое спасибо за информацию!

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius