Переходник USB-COM

Hi All !

В железяке уже есть RS232, по скорости могу гнать довольно высоко. Вот и стало
интересно, насколько можно поднять скорость передачи применением переходника
USB?

Какой максимальной скорости передачи народ достигал при применении таких
переходников? Какой марки переходники брать/не брать? Hа что смотреть при
покупке?

И еще попутно вопрос. Что-то не выходит у меня установить скорость порта в
Винде выше 115200. То есть строки с более высокими скоростями есть, но ругается
при открытии порта. Порты интегрированные, чипсет Intel865G, Intel82801EB.
Это лечится какими-то драйверами?

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Переходник USB-COM

    Если применять на одной мащине планируется больше одного, то
переходники не брать, а делать, АдназначнА. Дело в том, что в имеющихся
переходниках стоят ftdi232B без внешней епромки. И при наличии ещё
USB'шной периферии такого же... эээ.. направления (второй переходник,
USB'шный модем) между ними начинается драка, в результате которой вында
заявляет "чума на оба ваших дома" и отказывается работать с ними
напрочь. Приходится включать её (вынду) при отстёгнутых шнурках, потом
вставлять их один за другим, давая ей возможность отдетектить отдельно
каждый, а потом выяснять кто на каком порте оказался.
      Я на эти грабли пару недель назад наступил...

--
With best regards
Alexander Derazhne

Re: Переходник USB-COM
Fri Sep 22 2006 09:43, Alexander Derazhne wrote to Ruslan Mohniuc:

> [...]

460К на переходниках из  Mouser-a делается.

> [...]
 AD> каждый, а потом выяснять кто на каком порте оказался.
 AD>    Я на эти грабли пару недель назад наступил...

У меня стоят три одинаковых переходника и все работают. Hикаких проблем.
Hомера портов сохраняются.

"Resistance is futile"

Re: Переходник USB-COM

    Значит это более другие переходники и/или драйвера. На киевском
радиорынке мне удалось найти только одну модель, о ней и пишу. И что-то
мне подсказывает, что автор вопроса с большой долей вероятности купит
такую-же.

--
With best regards
Alexander Derazhne

Re: Переходник USB-COM
Heil Alexander !

Hа FTDI и prolific чипах запросто идут 921к.
Знакомый вытягивал 1600к, кажется FTDI, потому что с пролификом
он зарекся работать раньше :)

> [...]
 AD> выяснять кто на каком порте оказался.
 AD>      Я на эти грабли пару недель назад наступил...

Хотя распространено убеждение, что usb разъемы абсолютно идентичны,
при первой установке одинаковых переходников винда устанавливает драйвера
для каждого usb гнезда отдельно и присваивает каждому гнезду свой
номер компорта.
То есть в первом гнезде переходник всегда будет comX, во втором
- comY и так далее. Конфликты если и могут возникать, то только
из-за нехватки быстродействия и только когда обслуживающая программа
или внешние устройства критичны к таймаутам при обмене.
Четыре переходника работали одновременно вполне нормально.

Vadim.

Re: Переходник USB-COM

    Я не такой знаток USB и уж тем более вынды, чтобы аргументировано
спорить. Могу только описать ситуацию шаг за шагом.
    Дано: для работы потребовались два модема и свободный компорт (для
девайса). Два USB'шных GVC отказались работать вместе. Комбинация из
одного  GVC и переходника с курьером на конце также забастовала. Два
переходника работали до перезагрузки машины, при следующем старте у
вындового девайсменеджера опять крышу снесло. Если вынуть переходники и
втыкать их по одному при стартованой вынде, то работать можно, хотя
порты съезжают.
    Вот.

--
With best regards
Alexander Derazhne

Re: Переходник USB-COM
Hi Alexander !

 Совсем недавно 23 Sep 06 11:50, Alexander Derazhne писал к  Yuriy K:

> [...]
 AD> радиорынке мне удалось найти только одну модель, о ней и пишу. И
 AD> что-то мне подсказывает, что автор вопроса с большой долей вероятности
Hе обязательно. Можно и заказать где-нибудь. То есть если мне скажут, что
такой-то кабель, который есть в Фарнелле/Дижикее, дает 10 мегабит и работает
устойчиво, то это повод.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Переходник USB-COM
Heil Alexander !

> [...]
 AD> Если вынуть переходники и  втыкать их по одному при стартованой
 AD> вынде, то работать можно, хотя  порты съезжают.

Да я тоже не собирался спорить. Слишком много побочных факторов -
от сырости драйверов до недоработанности модемов. При более привычных
условиях винда вполне способна разгребать такие ситуации.
Да и вопрос пока вроде был только о переходниках - а то,
что повесят с другой стороны переходника, конечно же, иногда способно
испортить жизнь винде :)

Vadim.

Site Timeline