USB

Hello All!

Hе встречал ли кто-нибудь тулзу, показывающую дескрипторы устройств,
подключенных к компу? Хочется сделать аналог USB-Serail конвертера,
нарыл в инете якобы универсальные драйвера, но вот непонятно, как
устойство в деталях общается с PC. Хочу посмотреть, как оно определено.

With Best Regards Alexey [ TEAM Тещa MUST DIE!!! , Бутлериaнский Джихaд ]

USB
Большой привет Вам Alexey !

Как-то раз (а именно Friday October 03 2003 ) Alexey Stekolshikow писал(а) All

> [...]
AS> нарыл в инете якобы универсальные драйвера, но вот непонятно, как
AS> устойство в деталях общается с PC. Хочу посмотреть, как оно определено.

Для USB есть "usbview.exe"
http://www.sven.ru/download/usbview.zip
(26 kB)
Выводит пpимеpно такие данные (монитоp Samsung):

Device Descriptor:
bcdUSB:             0x0110
bDeviceClass:         0x00
bDeviceSubClass:      0x00
bDeviceProtocol:      0x00
bMaxPacketSize0:      0x08 (8)
idVendor:           0x0419 (Samsung Info. Systems America Inc.)
idProduct:          0x8002
bcdDevice:          0x0200
iManufacturer:        0x01
Endpoint Descriptor: