RegExp для ME/Hitech

Господа, есть ли у кого строка regular expression для обрабоки выхода HT-PIC
для MultiEdit'а, т.е. вида:

..\audio.c: 47: constant expression required (error)
..\audio.c: 79: undefined identifier: LastMode (error)
..\audio.c: 103: unused variable definition: SaveMode (from line 87)
(warning)
(у меня все исходники всегда на уровень выше)

Мое первое знакомство с regular expression по встроенномы в ME help'у
породило такое:

Replace:   /F=/L=/M=

Все остальные поля в форме 'Compiler/Program Type Setup' пусты.

Результат - периодические непонятные ошибки (ME 9.0j.) с неправильным
'доставанием' номера стороки. Танцы под бубны не помогают...

----
Andy Pike   snipped-for-privacy@sym.ru  www.sym.ru

Site Timeline