типа os эхотажная

  • Crossposted in SU.FORTH

если у кого будет время и желание, посмотрите pls

интересно, сколько времени понадобится на портирование движка vm.cpp под разные 8- и 16-битные железки, подозреваю что 1-2 часа с отладкой при наличии опыта кодинга под платформу

если есть графический LCD, сколько FPS даст blinker-тест

в нужности 32-битной версии очень сильно сомневаюсь -- есть полно готовых систем, и гнутых, и коммерческих, на си, единственное оправданное применение imho для железок, в которые пожмотились поставить достаточно памяти

Reply to
Dmitry Ponyatov

Sat Dec 10 2005 17:20, Dmitry Ponyatov wrote to All:

DP> если у кого будет время и желание, посмотрите pls DP>

А в чём суть-то? Насколько оно полноценный forth?

DP> интересно, сколько времени понадобится на портирование движка vm.cpp под DP> разные 8- и 16-битные железки, подозреваю что 1-2 часа с отладкой при DP> наличии опыта кодинга под платформу

Да, от краткости реализации мне порадовался.

DP> если есть графический LCD, сколько FPS даст blinker-тест DP> в нужности 32-битной версии очень сильно сомневаюсь -- есть полно DP> готовых систем, и гнутых, и коммерческих, на си, единственное оправданное DP> применение imho для железок, в которые пожмотились поставить достаточно DP> памяти

Программной памяти? А транслятор более внятного языка в этот forth есть? Наверное нет. Да и в чём смысл, что именно forth? Python для AVR бы кто сделал...

Reply to
Kirill Frolov