терминал

Wed Aug 05 2009 09:45, Alexander Torres wrote to Kirill Frolov:

AT> В терминале никаких "языков" кроме как латинскими буквами быть не должно.

Poehtomu prikhoditsya pisat' latinskimi bukvami... Aga.

[ZX]
Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill! You wrote to Alexander Torres on Wed, 5 Aug 2009 15:04:10 +0000 (UTC):

KF> Poehtomu prikhoditsya pisat' latinskimi bukvami... Aga.

Hу, если ты в эхи пишешь через терминал, то.... :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

03 Авг 09 года, в 00:06, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

DO> Все он умеет, и 99 COM портов, и telnet и ssh. И макросы клавиатурные DO> умеет. Я же дал ссылку, трудно посмотреть?

У меня просто старая версия была. А где там макросы? Я что-то не нашёл.

Пока. Anton.

... Не мечи бисер перед свиньями. Они этого не оценят.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Anton Barabanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 16 Aug

2009 04:18:18 +0400:

AB> У меня просто старая версия была. А где там макросы? Я что-то не AB> нашёл.

Там целый язык есть, и просто клавиатурные, но я уже не помню подробностей, давно не пользовался.

Salve, Dmitry!

16 Авг 09 12:29, ты писал(а) Anton Barabanov:

DO> Там целый язык есть, и просто клавиатурные, но я уже не помню DO> подробностей, давно не пользовался.

А показывать HEX он умеет? А снифером работать? Когда пробовал -- не нашел таких возможностей. Если таки умеет -- сменю на него Serial Port Monitor, который всем устраивает, кроме тормозов в режиме снифера.

И, кстати, -- посоветуйте удобный снифер ком-порта, пожалуйста.

Si vales, bene est. Ego valeo. snipped-for-privacy@jabber.ru

Reply to
Slava Petrov

Hello, Slava Petrov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 17 Aug

2009 17:49:18 +0400:

SP> А показывать HEX он умеет? А снифером работать? Когда пробовал -- не

По-моему, нет. Мне не нужно было.

SP> нашел таких возможностей. Если таки умеет -- сменю на него Serial SP> Port Monitor, который всем устраивает, кроме тормозов в режиме SP> снифера.

SP> И, кстати, -- посоветуйте удобный снифер ком-порта, пожалуйста.

Я кабельком с "отводами" пользовался в сове время. И двумя портами один за передачей одного устройства, другой, за передачей другого следил.

Salve, Dmitry!

17 Авг 09 22:17, ты писал(а) мне:

DO> Я кабельком с "отводами" пользовался в сове время. И двумя портами DO> один за передачей одного устройства, другой, за передачей другого DO> следил.

Софтовый лучше -- на новых компах и ноутбуках ком-порты редкость, приходится пользоваться переходниками. Вот упомянутый Serial Port Monitor всем устраивает, кроме того, что на больших массивах данных начинает тормозить -- а хотелось бы смотреть в реальном времени.

Si vales, bene est. Ego valeo. snipped-for-privacy@jabber.ru

Reply to
Slava Petrov

Hello, Slava Petrov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 18 Aug

2009 18:26:32 +0400:

SP> Софтовый лучше -- на новых компах и ноутбуках ком-порты редкость,

USB'шных можно хоть два десятка прицепить. Для именно последовательной передачи - вполне. А работает независимо от того между чем и чем обмен идет.

Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

19 Авг 09 года, в 00:09, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Slava Petrov:

DO> USB'шных можно хоть два десятка прицепить. Для именно последовательной DO> передачи - вполне. А работает независимо от того между чем и чем обмен DO> идет.

А хрен. Например кабельный модулятор перепрограммировать - это пожалуйста. А вот спутниковый ресивер перешить - 15 минут возился и хрен. Пришлось с аппаратного порта шить. Там сразу влёт. Хоть всего 3 провода использует, но не хочет через USB'шный. Фиг его знает что ему не нравится.

Пока. Anton.

... Не мечи бисер перед свиньями. Они этого не оценят.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Slava !

Once (Tuesday August 18 2009) at 19:26 someone named Slava Petrov wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

SP> Софтовый лучше -- на новых компах и ноутбуках ком-порты редкость, SP> приходится пользоваться переходниками. Вот упомянутый Serial Port SP> Monitor всем устраивает, кроме того, что на больших массивах данных SP> начинает тормозить -- а хотелось бы смотреть в реальном времени.

Для новых компов можно использовать мультипортовую PCI-плату. Для ноута, правда, таких плат я не встречал, в качестве альтернативы USB-переходнику можно использовать ethernet-мультипортовый модуль.

Reply to
Wiktor Martyshenko

Hello, Anton Barabanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 19 Aug

2009 04:16:30 +0400:

AB> А хрен. Hапример кабельный модулятор перепрограммировать - это AB> пожалуйста. А вот спутниковый ресивер перешить - 15 минут возился и AB> хрен. Пришлось с аппаратного порта шить. Там сразу влёт. Хоть всего AB> 3 провода использует, но не хочет через USB'шный. Фиг его знает что AB> ему не нравится.

Интересно, я со своими устройствами, в том числе и с программно реализованным UARTом USB шнурками общался без особых проблем.

Hello, Anton! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 19 Aug 2009 04:16:30 +0400:

AB> Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

AB> 19 Авг 09 года, в 00:09, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Slava Petrov:

AB> А хрен. Hапример кабельный модулятор перепрограммировать - это

Смю подчеркнутое.

AB> пожалуйста. А вот спутниковый ресивер перешить - 15 минут возился и AB> хрен. Пришлось с аппаратного порта шить. Там сразу влёт. Хоть всего AB> 3 провода использует, но не хочет через USB'шный. Фиг его знает что AB> ему не нравится.

Вилимо, они там не просто UART'овские посылки делают, а прогрраммно ножками сами дергают. А как известно, подобные программаторы через USB2COM практически не работают.

Hо если надо, как было сказано, именно последовательный прием/передача - то большой разницы нет. Даже более того - вчера игрался с FTDI2232D, прекрасно на почти мегабите работает, а обычный аппаратный СОм в десктопе - фигушки.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Приветствую, Alexander! Как ваше и-го-го?

19 Авг 09 года, в 20:37, Alexander Torres (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

AT> Вилимо, они там не просто UART'овские посылки делают, а прогрраммно AT> ножками AT> сами дергают. А как известно, подобные программаторы через USB2COM AT> практически не работают.

Да обычный экзешник под NT-винду. Ресивер прошивальщик увидел, но в процессе застревает и вылетает по таймауту.

Пока. Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...

Reply to
Anton Barabanov

Wed Aug 19 2009 21:37, Alexander Torres wrote to Anton Barabanov:

> [...]

Правильно подчёркнуто.

Бывает хуже. "Последовательная передача" -- это когда в разрыв кабеля COM-порта можно два модема поставить и будет работать. Если не будет (как и с USB не будет) -- там требуется не передача данных, даже если по RX и TX бегут битики. Есть масса примеров, известный всем MODBUS страдает тем же (жёсткие временные требования), ещё часто неадекватное использование сигналов управления потоком -- три проводка надёжно вообще работать не могут, разве что на 1200bps.

Reply to
Kirill Frolov

Wed Aug 19 2009 22:50, Anton Barabanov wrote to Alexander Torres:

AB> Да обычный экзешник под NT-винду. Ресивер прошивальщик увидел, но в AB> процессе застревает и вылетает по таймауту.

USB<->RS232 переходники бывают чувствительны к RTS/CTS даже если стоит галка "без контроля потока". А в общем -- говнософт. И усб тут не виновато.

Reply to
Kirill Frolov

Добpого вpемени суток, *Wiktor*!

19 августа 09 года в 11:55 *Wiktor* *Martyshenko* писал в _RU.EMBEDDED_ для *Slava* *Petrov* с темой "теpминал"

WM> Для новых компов можно использовать мультипоpтовую PCI-плату. Для WM> ноута, пpавда, таких плат я не встpечал, Я встpечал. Внутpи NetMos NM9835. Hо ARGOSY лучше.

Aleksandr Volosnikov

Hello Aleksandr Volosnikov!

Какая-такая религия(R) мешает *ембеддеру* сваять *аппаратный* девайс на АТМега, "сливающий" приходяще-уходящую инфу с интересующих COM'ов на USB ? Тем, кому будет мало USB Low Speed - могут дополнить мониторинг так же "паковкой на лету"

Reply to
Alexander Konosevich

Привет, Kirill !

20 Aug 09 , 11:17 Kirill Frolov писал к Anton Barabanov:

KF> USB<->RS232 переходники бывают чувствительны к RTS/CTS даже если KF> стоит галка "без контроля потока". А в общем -- говнософт. И усб тут KF> не виновато.

Странно. Почему-то где УСБ, там, как правило, говнософт рядом. То битиков не хватает, то проводков, то управляющие сигналы по сотне миллисекунд доходят.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... всероссийская программа "доступное жульё"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Thu, 20 Aug

2009 07:14:37 +0000 (UTC):

KF> Правильно подчёркнуто.

KF> Бывает хуже. "Последовательная передача" -- это когда в разрыв кабеля KF> COM-порта можно два модема поставить и будет работать. Если не будет KF> (как и с USB не будет) -- там требуется не передача данных, даже если по RX и KF> TX бегут битики. Есть масса примеров, известный всем MODBUS страдает KF> тем же (жёсткие временные требования), ещё часто неадекватное KF> использование сигналов управления потоком -- три проводка надёжно KF> вообще работать не могут, разве что на 1200bps.

Все это хорошо, но если устройства без мониторинга как-то работают, то подключение двух USB2COM шнурков на прием одной и другой стороны им не помешают. Линии квитирования тоже можно так мониторить, но вот времянка в логах может разползтись, это да.

Thu Aug 20 2009 20:21, Alexander Konosevich wrote to Aleksandr Volosnikov:

AK> Какая-такая религия(R) мешает *ембеддеру* сваять *аппаратный* девайс на AK> АТМега, USB на атмеге? он уже не в своём уме.

AK> "сливающий" приходяще-уходящую инфу с интересующих OM'ов на USB

То что эти девайсы по $20 в каждой лавке продаются...

AK> ? Тем, кому будет мало USB Low Speed - могут дополнить мониторинг так же AK> "паковкой на лету"

Те, кому нечем заняться более полезным...

Reply to
Kirill Frolov