ProPIC под ХР

Hi, All!
Господа, как юзать программатор ProPIC-2 под WinXP? А то IC-Prog под
этой операционкой не работает, о чём в описании открыто и заявлено.
Пробовал юзать ProPIC XP (родная прога), так она без регистрации всё ПЗУ
кода нулями заполняет. Служба поддрежки сказала, что это ограничение
демки. О том, что точно то же происходит с двумя независимыми кряками, я
им сообщать не стал :) (может, кряки левые? а где взять нормальные?)
Помогите, плиз! А то, знаете ли, надоело всё делать через жо: запускать
виртуальную машину, грузить под ней 98-ю, запускать IC-Prog, и всё ради
того, чтобы передать сотню байт наружу...

Re: ProPIC под ХР
Что новенького, Eugene ?

 04 Мар 04 06:43, Eugene Zhernovoy писал All:
 EZ> Господа, как юзать программатор ProPIC-2 под WinXP? А то IC-Prog под
 EZ> этой операционкой не работает, о чём в описании открыто и заявлено.
 EZ> Пробовал юзать ProPIC XP (родная прога), так она без регистрации всё

Кури доки. ic-prog прекрасно работает под хр.

   C уважением, Матвиенко В.В.

... Поиск ошибок в ДHК...30% Обнаружено 2 ошибки. Идет исправление...

Re: ProPIC под ХР
У меня IC-Prog 1.05c (вроде, последняя). Там в хелпе написано следующее:
"Use of the parallel port is currently not supported for NT and Windows
2000. Use of the parallel port under NT or Windows 2000 will probably
give a "Permission" error."

На практике же при запуске выкидывает с сообщением "Privileged
instruction". В режиме совместимости с 9x прога работает, но
программатор на команды не реагирует.

Какие? Можно больше конструктива в советах?

Ну, с СОМ-портом, может, и работает, не пробовал. А вот с LPT...

Так как же юзать этот программатор под ХР?

Re: ProPIC под ХР
    Hello, Eugene!

Чет Маp 04 2004, Eugene Zhernovoy писал к All по  поводу "ProPIC под ХР."
 EZ> Господа, как юзать программатор ProPIC-2 под WinXP?
А зачем юзать что-то под этой глючной системой, если стабильнее win98se для
embedded приложений нифига не придумано?
 EZ> А то, знаете ли, надоело всё делать через жо: запускать виртуальную
 EZ> машину, грузить под ней 98-ю, запускать IC-Prog, и всё ради того,
 EZ> чтобы передать сотню байт наружу...
Вполне нормальный кстати способ для извращенцев юзающих XP!

  WBR!  Maxim Polyanskiy.

ProPIC под ХР
Thu, 04 Mar 2004 08:48:29 +0300 Maxim Polyanskiy wrote to Eugene Zhernovoy:

[...]

MP> Вполне нормальный кстати способ для извращенцев юзающих XP!

    Полегче на поворотах (в смысле в выражениях), парень! Я работаю под NT (и
иже с ними: 2000, XP) с 1996 года. Никаких проблем не испытываю. Если сказано,
что какая-то фича в данной программе не реализована, так это проблема программы,
а не ОС. NT/2K/XP - приличные ОС, и как подобает _приличной_ ОС она, в отличие
от мастдая, не дает юзеровским приложениям напрямую лазить к железу. Для этого
есть API, драйвера, а программисты, пишущие под соответствующую ОС, должны эти
вещи знать и соблюдать.

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

ProPIC под ХР
Thu Mar 04 2004 08:48, Maxim Polyanskiy wrote to Eugene Zhernovoy:

 MP> А зачем юзать что-то под этой глючной системой, если стабильнее win98se
 MP> для embedded приложений нифига не придумано?

Это, я надеюсь, шутка была?

WBR, Юрий.

Re: ProPIC под ХР
Что новенького, Eugene ?

 04 Мар 04 08:30, Eugene Zhernovoy писал Vladimir Matvienko:
 EZ> У меня IC-Prog 1.05c (вроде, последняя). Там в хелпе написано
 EZ> and Windows 2000. Use of the parallel port under NT or Windows 2000
 EZ> will probably give a "Permission" error."

1. Идем на ццц.ic-prog.com
2. Читаем "This software package allows you to program all types of serial
programmable Integrated Circuits using Windows 95/98/NT/2000/ME/XP"
3. Ткаем download
4. Сливаем http://www.ic-prog.com/icprog_driver.zip
5. Распаковываем его в папку с ic-prog
6. В самом ic-prog'e устанавливаем галку "вкл. nt/2000/xp драйвер"
7. Hастраиваем и работаем с программатором...

 EZ> Так как же юзать этот программатор под ХР?

Уж давно б сам разобрался...

   C уважением, Матвиенко В.В.

... Поиск ошибок в ДHК...30% Обнаружено 2 ошибки. Идет исправление...

Re: ProPIC под ХР
Спасибо, не доглядел.

Re: ProPIC под ХР
    Hello, Yuriy!

Чет Маp 04 2004, Yuriy К писал к Maxim Polyanskiy по  поводу "ProPIC под ХР."
 YК> Это, я надеюсь, шутка была?
Hет конечно.

Давай на контр примерах. Ты мне приводишь 1 программу, явно имеющую отношение
к эхотагу, свободно доступную для скачивания в инете, и не работающаю в 98se, а
я тебе в ответ 2 c теми же критериями не работающих под XP. Hу как? Hачинай ;)

 YК> WBR, Юрий.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

ProPIC под ХР
Привет Maxim!

Friday March 05 2004 00:02, Maxim Polyanskiy wrote to Yuriy К:

 MP> Hет конечно.

Уууу, как все запущено....

> [...]
 MP> отношение к эхотагу, свободно доступную для скачивания в инете, и не
 MP> работающаю в 98se, а я тебе в ответ 2 c теми же критериями не работающих

А причем тут какие-то программы? Hа сегоднешний день, Вин2000проф  - самая
нормальная и стабильная ОС, отчасти и ХР тоже. Работать под в9х - это надо быть
истинным мазохистом..

ProPIC под ХР
Fri Mar 05 2004 00:02, Maxim Polyanskiy wrote to Yuriy К:

 MP> Hет конечно.

Жаль. Я надеялся.

> [...]
 MP> отношение к эхотагу, свободно доступную для скачивания в инете, и не
 MP> работающаю в 98se, а я тебе в ответ 2 c теми же критериями не работающих

Подобное сравнение бессмысленно и бесполезно. Дальше спор _здесь_ я
продолжать не хочу.

WBR, Юрий.

Re: ProPIC под ХР
    Hello, Harry!

Чет Маp 04 2004, Harry Zhurov писал к Maxim Polyanskiy по  поводу "ProPIC под
ХР."
 HZ>     Полегче на поворотах (в смысле в выражениях), парень! Я работаю
 HZ> под NT (и иже с ними: 2000, XP) с 1996 года. Hикаких проблем не
 HZ> испытываю.
Очень интересно. А в чем заключается эта работа? Ты что-то пишешь? Это работает
с периферией (конкретно - lpt,com)? И на чем-же же ты это писал до 96 года?
 HZ> Если сказано, что какая-то фича в данной программе не реализована,
 HZ> так это проблема программы, а не ОС.
Если в програме явным образом завляется, что под такой-то os (заметим того-же
самого производителя) она не работает - это проблема OS! Конкретно давай
возьмем NTVDM. Почему VMWARE/VitrualPc позволяют DOS софту лазить в LPT а NTVDM
не позволяет? Сложно было сэмулировать это в NTVDM? Hет! Значит вывод один -
NTVDM и операционная система в которой она запущенна придумана только для
декларирования совместимости с старым софтом, а вовсе не для реального
использования существующих программ, и следовательно не имеет права на жизнь в
наших (ограниченных условиях) ембеддеров. Как не имеет права на жизнь ноутбук
без COM порта (кстати замучился искать хороший бук с портом - слава богу COMPAQ
еще пока делает _хорошие_ буки с портом).
 HZ> NT/2K/XP - приличные ОС, и как подобает _приличной_ ОС она, в отличие
 HZ> от мастдая, не дает юзеровским приложениям напрямую лазить к железу.
А мужики то не знают, точнее знают, поэтому пишут - "под XP не работает" и не
озадачиваются. ;)
 HZ> Для этого есть API, драйвера, а программисты, пишущие под
 HZ> соответствующую ОС, должны эти вещи знать и соблюдать.
Да не пишет никто софт работающий с конкретно LPT/COM под соответствующую OS XP
пишут под 98, и 50% этого софта под XP c COM не работает (c LPT вообще 100%),
потому что в LPT напрямую не залезешь, а в COM даже на уровне API сменили
формат DCB блока, я уж про вредительскую ACPM промолчу... А писать свой
драйвер, чтоб дергать парой бит в лпт (в котором заметим по железу с 96-го года
ничего не поменялось) - это надо 2-3 дня DDK курить, поэтому никто из писателей
"программаторов" такой фигней не озадачивается, и правильно кстати делает -
зачем засирать мозг тем, что там мелгомягкие придумают, "халявные"
программаторы пишут не для обычных юзеров, а для людей которые обязаны целиком
и полностью понимать проблемы разработчиков, следовательно юзер тех
программаторов обязан иметь на борту WIN98SE (хоть виртуальную), или вообще
голый дос (хотя в 98 он вроде более менее симулируется).

А если завтра мелкомягкие выпустят систему с отсутствующей консолью, декларируя
то, что каждая программа должна иметь аудиовизуальное глюкало на экране
интуитивно понятное любой домохозяйке - тоже будешь под нее переползать? Или
консольные проги ты тоже не пишешь? ;)

 HZ> harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: ProPIC под ХР
Hello Maxim,

> [...]
XP

MP> пишут под 98, и 50% этого софта под XP c COM не работает (c LPT вообще 100%),

Жаль, что Саша Редчук об этом не знает.
А то не работал бы его Avreal :))

А по сути, Win и embedded не совместимы.
Win применяется для кросс-программирования, разводки плат и написания
документации и т.п., а не как целевая платформа.

 Andy

Re: ProPIC под ХР
Привет, 5 марта 2004 г., 7:22:23, ты писал(а):

AM> А по сути, Win и embedded не совместимы.
AM> Win применяется для кросс-программирования, разводки плат и написания
AM> документации и т.п., а не как целевая платформа.

У нас хост-контроллер работает под NT-совместимой ОС. И скажу тебе
- весьма недурственно.

Всего хорошего.

Re[2]: ProPIC под ХР
Hello Alexey,

AK> У нас хост-контроллер работает под NT-совместимой ОС. И скажу тебе
AK> - весьма недурственно.

Мое имхо, что для RT приложений, которые должны работать под PC или на
его промышленных вариантах есть более подходящие ОС.
Впрочем понятие релтаймовости достаточно относительно.

 Andy

Re: ProPIC под ХР
Привет, 5 марта 2004 г., 10:31:59, ты писал(а):

AM> Мое имхо, что для RT приложений, которые должны работать под PC или на
AM> его промышленных вариантах есть более подходящие ОС.
AM> Впрочем понятие релтаймовости достаточно относительно.

Готов поспорить. Хотя бы потому, что в нашем случае резко облегчается
разработка и поддержка - при необходимости можно запустить и отладить
на десктопе, да и качество компиляторов (Intel C++, VC++) очень
высоко.

Всего хорошего.

ProPIC под ХР
Fri, 05 Mar 2004 00:36:37 +0300 Maxim Polyanskiy wrote to Harry Zhurov:

> [...]
MP> Очень интересно. А в чем заключается эта работа? Ты что-то пишешь? Это
MP> работает с периферией (конкретно - lpt,com)?

    Для меня это в первую очередь, рабочая станция, на которой я выполняю работы
по разработке электрических схем, разводке печатных плат, разработке
программного обеспечения для МК, работа с ПЛИС, а также зашивка целевых ПЗУ/МК,
отладка.

    Спроси у автора лучшего, без сомнения, программатора для AVR, как это он с
LPT под NT работает! Он, кстати, в этой эхе обитает.

    Личный опыт по работе с железом в основном относится к работе с СОМ-портом.
Делается это через системные функции CreateFile со товарищи. Все это подробно
документировано в M$ SDK. В сочетании с C++Builder'ом удобно использовать
готовую компоненту, которая уже делает необходимую работу.

    Короче, читай доку и не позорься. Дальнейший бред комментировать не буду.
Всего хорошего.

--

Fri Mar 05 2004 14:24, Harry Zhurov wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]
 HZ> работы по разработке электрических схем, разводке печатных плат,
 HZ> разработке программного обеспечения для МК, работа с ПЛИС, а также

Аналогично...

> [...]
 HZ> подробно документировано в M$ SDK. В сочетании с C++Builder'ом удобно
 HZ> использовать готовую компоненту, которая уже делает необходимую работу.

Подтверждаю. Под XP довольно удобно работать, имея открытыми ISE, PCAD,
Acrobat Reader с доками, Delphi/Builder с коммуникационной прогой и
собственную оболочку программирования софт-процессора (наш обычный набор
инструментов). Все работает как под XP, так и под Win98, если пользоваться
документированными способами доступа к портам. XP еще и потому, что часть
современных САПР работает уже только под ней.

ProPIC под ХР
Здравствуй, Maxim!

Friday March 05 2004 00:36, you (2:5020/887.12@Fidonet) wrote to Harry Zhurov:

 MP> парой бит в лпт (в котором заметим по железу с 96-го года ничего не
 MP> поменялось) - это надо 2-3 дня DDK курить, поэтому никто из писателей

Есть такие библиотеки winio и ntport... позволяют общаться с поpтами напpямую.

Winio, вообще, песня... =)

Copyright 1998-2002 Yariv Kaplan
http://www.internals.com

The WinIo library allows 32-bit Windows applications to directly access I/O
ports and physical memory. It bypasses Windows protection mechanisms by using a
combination of a kernel-mode device driver and several low-level programming
techniques.

Version 2.0 offers the following features:

Backward compatible with previous versions of WinIo.
Faster I/O port access under Windows NT/2000/XP.
Improved physical memory mapping support under Windows NT/2000/XP.
WinIo can now be used from non-administrative accounts under Windows
NT/2000/XP.

Может уже есть и новее веpсия, не знаю... меня устpаивает 2.0.

Alex

Re: ProPIC под ХР
Hello Alexey.

05 Mar 04 10:47, Alexey Krasnov wrote to Andy Mozzhevilov:

> [...]
 AK> разработка и поддержка - при необходимости можно запустить и отладить
 AK> на десктопе, да и качество компиляторов (Intel C++, VC++) очень

Скажем так. Пpименение PC в качестве embedded yстpойства далеко не всегда
возможно, посколькy опpеделяется в большой степени ценой пpом.ПК.
Пpименение ПК может быть опpавдано yсловиями задачи, но не только лишь одним
pезким облегчением pазpаботки и поддеpжки.
Кpоме того, y меня нет никакой инфоpмации "о вашем слyчае", поэтомy и
споpтить совеpшенно бессмысленно.

Слyчай из жизни. Hyжно было сделать конвеpтеp интеpфейсов/пpотоколов, сyть:
с одной стоpоны UART/422 , с дpyгой стоpоны UART/232. С RS422 пpием данных, их
обpаботка, небольшая бyфеpизация и пеpедача по опpеделенномy пpотоколy по 232.
Решение - MB90F543 + ADM232 + ADM485 + некотоpая обвязка.

Почемy-то один из наших заказчиков pешил поpyчить сделать yстpойство с
аналогичными фyнкциями каким-то специалистам/пpогpаммистом из местной
стpyктypы. Они пpиехали к нам для консyльтации по стыкам и пpотоколам.
Показали стpyктypнyю схемy пpедполагаемого yстpойства, что то вpоде:
microPC + плата интеpфейсов. Hе yдивлюсь, если внyтpи они хотели
использовать WinXP или подобнyю ОС. Видимо тоже считали, что писать и
отлаживать пpогpаммы под PC пpоще. Мы спpосили, зачем им это нyжно и
показали свое pешение пpоблемы - коpобочкy pазмеpом меньше пачки сигаpет.
Им почемy-то стало гpyстно и они yехали...

С уважением,
  Andy
                  <mailto:andy coбaкa svrw.ru>
            http://www.geocities.com/andy_moz /