Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)

                             Hello All!

  Что-то подозрительно все молчат...

Roman

... The road to hell is full of good intentions

Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)
Hello Roman.

06 Oct 03 22:01, you wrote to all:

 RG>   Что-то подозрительно все молчат...

Я буду. Только еще не решил какого числа.

Еще буду на АвтоТехСервис (8..11 октября). Мы там выставляемся.

Alexey

Re: Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)
6-Oct-03 22:01 Roman Gorbunov wrote to All:

RG>   Что-то подозрительно все молчат...

Да заболтались, блин.

У меня пригласительный уже с неделю, если не больше, на видном месте
пришпилен.
Может даже найду время не просто зайти, а побродить :-)

wbr,

Re: Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)
Hello, Oleksandr!
Tue, 7 Oct 2003 17:54:13 +0000 (UTC):

 OR> Да заболтались, блин.

 OR> У меня пригласительный уже с неделю, если не больше, на видном месте
 OR> пришпилен.
 OR> Может даже найду время не просто зайти, а побродить :-)

Очень хочу попасть. Только абсолютно без понятия, где как и что. Может кто
подскажет, хотя б где пригласительный взять?

With best regards, Nick.  E-mail: snipped-for-privacy@imp.lg.ua

Re: Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)
Приветствую, Николай!

Вообще пригласительными ведает организатор выставки - фирма PRESTO EXPO.
Лично я в этом году получил
пригласительный от Eltis components. Но если его нет - можешь не
расстраиваться... Их  никто не проверяет, и ни кто
тебя с выставки не выгонит.
Проходит сие чудо в Киеве в выставочном зале ACCO International по адресу:
пр-т. Победы 40-Б. Это в парке Пушкина
между станциями метро Шулявская и Политехнический институт.

Re: Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)
Hello, Vladimir!
You wrote to Nick on Wed, 8 Oct 2003 12:06:43 +0000 (UTC):

> [...]
 VS> пригласительный от Eltis components. Но если его нет - можешь не
 VS> расстраиваться... Их  никто не проверяет, и ни кто

Это ясно, мне главное чтоб командировку отметили?

 VS> Проходит сие чудо в Киеве в выставочном зале ACCO International по
 VS> адресу:
 VS> пр-т. Победы 40-Б. Это в парке Пушкина
 VS> между станциями метро Шулявская и Политехнический институт.

Спасибо большое!

With best regards, Nick.  E-mail: nau88 {без спама} mail333 com

Re: Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)
                             Hello Nick!

08 Oct 03 09:48, Nick wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

Где и в прошлый раз, парк Пушкина возле ДК Большевик. Это между Шулявской и
Политехом. У меня даже наверное пара лишних будет, вот только я еще не знаю
когда буду, но точно не 18-го.

Roman

... Well, me... it's nice talking to myself

7-Oct-03 10:23 Alexey Boyko wrote to Roman Gorbunov:

AB> Я буду. Только еще не решил какого числа.
 Свисни за день хотя бы, подрихтую свои планы (мне почти всё равно
когда, но больше одного полудня я врядли смогу выделить).

wbr,

Re: Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)
Hello Oleksandr.

08 Oct 03 21:40, you wrote to me:

 OR>  Свисни за день хотя бы, подрихтую свои планы (мне почти всё равно
 OR> когда, но больше одного полудня я врядли смогу выделить).

Я решил. 15,16 октября. Приеду - позвоню.

Alexey

Re: Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)
Hi, All!

Тут вот Андрей Синеок не поленился набрать FAQ по $(SUBJ),
но в эху затолкать не смог почему-то.

 И идти немного дольше и немного вверх. А от Шулявской - вниз :-)

Что-то на сайте устроителя www.presto.kiev.ua нет расписания семинаров.
Так что вся информация -- из рассылок фирм-участников.

Виаком.
16 октября 13:00
Обзор продукции C&D Techologies (Newport) и их промышленное применение.
DC/DC 1W..150W
AC/DC 350W..2kW
Индуктивности
Трансформаторы

Бис-Электроник
17.10 2003 в 12-00
Компоненты для беспроводной и проводной передачи данных компании CML
Microcircuits,  используемые в оконечном оборудовании

17.10 2003 в 14-00
Общий обзор новой продукции Power Integrations
DPA-Switch
TOPSwitch-GX
TinySwitch-II
LinkSwitch

17.10 2003 в 15-00
Renesas как преемник компаний Hitachi и Mitsubishi. Основные
применения и предлагаемые компоненты для использования

Микроконтроллеры и отладочные средства для них.
Память (flash, SRAM, EEPROM, карты памяти CF и MMC)
Транзисторы общего назначения
Предлагаемые Reference platform, а также получение документации для
быстрейшего начала производств
 - Электронных счётчиков электроэнергии
 - Маломощных электроприводов для стиральных машин, кондиционеров,
   компрессоров
 - Медицинских цифровых термометров и измерителей сахара в крови

 И, к тому же, занимает время. За которое на каком-то другом стенде
могут разобрать какие-то каталоги/CD, которых было мало.

 В том числе и на E-mail. Так что изобилие адресов на визитке/в
анкете излишне :-)

 Приходят в кафешку днём четыре мужика. Обедают и говорят "мы тут в
командировке из разных городов, нам бы на вечер сдвинуть пару столиков,
нас будет человек 8-10". Ну те потриают руки, рады стараться...
Вечером эта компания заваливат, рассаживается, берёт по омлетику или
картошке-фри, по стакану кто пива а кто так и вообще сока и больше двух
часов трепется про что-то непонятное... Сплошной убыток кафешке :-)

 В позапрошлом году были Валера Журило и Евгений Натопта, оно вокруг
них само и организовалось.
 А в прошлом... Я вдруг как-то вспомнил позапрошлый и настолько
остро почувствовал, что без Валеры "так же" не выйдет....
Кто помнит - помяните его, он умер от инфаркта 2 ноября 2001 года.

 Попробуем.

 Мне практически всё равно. Я недалеко.
 Но у меня завал на работе и врядли я до выставки закончу
важный и сдерживающий работу программиста (на PC) кусок.

 Поэтому я после обеда приду походить по выставке, а после 18
можно и поболтать "за жизнь".

 Если бы потеплее было, то я бы предпочёл на свежем воздухе.
А так -- даже и не знаю.

 Это в позапрошлом году как-то образовался список софта,
который у одних есть, а у других нет, но хочется. В этом году у меня
с одной стороны ничего особо нового не появилось (кроме, разве что,
более свежих версий avr-gcc и MAX+II :-) и сам особой потребности
в чём-либо не ощущаю.

 Вот именно. Всё равно все планы очень быстро пойдут гулять :-)

Аналогично.

Re: Свiт Електронiки 2003 (15..18 октября)

Привет All.

Вношу предложение -
- встретиться 16 числа (второй день выставки) с 16 до 17 часов у памятника.
Мне кажется в этот день будет удобнее всего - обычно люди приезжают на
средину выставки на два дня. Попадут и те кто приедет на 15,16 и те кто на
16,17. Или можно договориться в любой день с 16 до 17-ти всем желающим
пообщаться. Ваши предложения? Табличку бы ещё обеспечить, как раньше, с
надписью ру.ембеддед

С уважением,
Андрей Синеок

общего
халявного
назначения
навесного
навесного
пригласительных
признавайтесь,
всё
вы
что
разойдутся,
координаты,
кому
не
электроными
спрашивать
он
позапрошлогодним
:-)

14-Oct-03 10:07 Andrey Sineok wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]
AS> Мне кажется в этот день будет удобнее всего - обычно люди приезжают на
AS> средину выставки на два дня. Попадут и те кто приедет на 15,16 и те кто
 Не менее вероятен вариант приезда на пятницу-субботу, но сейчас уже
не очень есть время договариваться.
 Если других предложений не будет, то я буду как написано выше.

AS> Табличку бы ещё обеспечить, как раньше, с надписью ру.ембеддед
 Та, старая -- уже в сумке.

wbr,