Строите систему с индикацией? Ну-ну..

А я вот применил текстовый видеоадаптер и ни о чем не жалею.

А то вечно то размера в ЖКИ не хватает, то количества знаков в ем. Теперь заказчика только спрашиваю <скоко дюймов?> и покупаю телевизор. Система сильно упростилась - ведь проводов-то у этого адаптера в интерфейсе всего-навсего.. ой подождите, в датакаку загляну.. А! один провод. Адын-адын-савсэм-адын!

Потом правда оказалось что систему вообще не надо строить - ведь он шесть каналов АЦП с любым масштабом в любых единицах сам показывает. И усилители для датчиков тоже не нужны - точности хватило с исходным диапазоном, после калибровки масштаба.

Продается в Чипе, в Дипе, в Точке и в Опоре. Доброжелательный Толстый Карлсон.

Reply to
lebedev

Thu Jan 27 2005 21:53, snipped-for-privacy@obninsk.ru wrote to All:

lor> А я вот применил текстовый lor> видеоадаптер и ни о чем не жалею.

Какой?

lor> А то вечно то размера в ЖКИ не хватает, lor> то количества знаков в ем.

Графический юзай

lor> Теперь lor> заказчика только спрашиваю <скоко lor> дюймов?> и покупаю телевизор.

У меня нет заказчиков, которым бы годился телевизор в качестве дисплея: слишком он большой и ненадежный

lor> Система lor> сильно упростилась - ведь проводов-то lor> у этого адаптера в интерфейсе lor> всего-навсего.. ой подождите, в lor> датакаку загляну.. А! один провод. lor> Адын-адын-савсэм-адын!

lor> Потом правда оказалось что систему lor> вообще не надо строить - ведь он шесть lor> каналов АЦП с любым масштабом в любых lor> единицах сам показывает. И усилители lor> для датчиков тоже не нужны - точности lor> хватило с исходным диапазоном, после lor> калибровки масштаба.

??? Это ты о чем? Текстовый видеоадаптер выполняет все функции системы сбора и отображения информации? По одному проводу? Ну-ну...

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

l> А я вот применил текстовый видеоадаптер и ни о чем не жалею.

имя ?

Reply to
Dmitry Ponyatov