Кто-нибудь похвалит какую-нибудь ФОРТ-систему для MCS51 ?

 сабж -- в Инете ФОРТов под 51 полно, набор команд простой (я сам ассемблер
написал за 4 дня параллельно основной работе), но хотелось бы:
1) OpenSource
2) подробная хорошая документация, поэтому можно вместо п.1 версию free for
non-commercial use, типа как QNX Momentics NC
3) хост-среда если нужно чтобы работала под Win2k Pro/Server, XP (можно в
DOS-окне)
4) минимальные требования к целевой системе (AT89S8252, какая-нибудь дешевая
внешняя память до 64К, думаю вполне сойдет атмеловская последовательная флешка
?)
5) очень желательно чтобы была полноценная форт-система (ANS 83,94) работающая
на целевой системе с интерфейсом по последовательному порту

Sat Jan 10 2004 14:24, Dmitry Ponyatov wrote to All:

> [...]
 DP> 5) очень желательно чтобы была полноценная форт-система (ANS 83,94)
 DP> работающая на целевой системе с интерфейсом по последовательному порту

Если уже написал ассемблер, то что мешает сделать на нем базовые слова и
раскрутить до приемлемого уровня? Форт не тот инструмент, который будут
непременно доводить до IDE. Hасчет последовательного порта - сориентируй на
него KEY и EMIT, и сразу станет гораздо удобнее. А еще можно реализовать
свернутый шитый код, и принятый из порта байт сразу исполнять, но тут уж дело
вкуса.

Кто-нибудь похвалит какую-нибудь ФОРТ-систему для MCS51 ?
   Пpивет Dmitry!
   Dmitry Ponyatov  -->  All ( Sat Jan 10 2032, 14:24 )

 DP> сабж -- в Инете ФОРТов под 51 полно, набор команд простой (я сам
 DP> ассемблер написал за 4 дня параллельно основной работе), но хотелось
 DP> бы: 1) OpenSource 2) подробная хорошая документация, поэтому можно

 Если для лабы - дальше не читай.  ;)

 Я стpою нечто :) по MSP430. Это хоть на паpy лет пеpспектива.

P.S. Hy есть y меня система на Dallas DS2250, сам Hоздpyнов кypиpовал,
     и пpоект создан pабочий. Hо yшёл поезд. Hет желания возвpащатся.

 Заем тебе 51-й???  ЗАЧЕМ????   Hy, пpаво!!!

    -= Брест. Павел Гришин =-

... 73% женщин ненавидит своих мужей, но сказать им об этом хватает духу лишь у
92%

Site Timeline