протокол подскажите

Доброго здоровья, Vadim!

11 Sep 04 23:51, Vadim Chumachenko написал для All:

VC> требуется объединить в одну "сеть" несколько модулей на микроконтроллерах VC> (к примеру, AT90S2313). по запросу с главного устройства (master) модуль VC> с VC> запрашиваемым номером должен отдать ему информацию. объём информации -- VC> до VC> 100 байт. обязательно нужно свести к минимуму количество проводов в VC> линии, VC> т.к. её протяжённость (ещё одно требование) должна составлять 10-100 VC> метров.

VC> что-то вроде i2c, только для больших расстояний...

VC> посоветуйте, плиз, протокол (кстати, в охранках 4 провода -- что там за VC> система?)

что-то я не догоняю, RS-485 не катит, что ли?

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

100 VC>> метров.

ST> что-то я не догоняю, RS-485 не катит, что ли?

это интерфейс. Протокол к нему - ну, Modbus 2 RTU

Reply to
Rifkat Abdulin

Доброго здоровья, Rifkat!

17 Sep 04 13:51, Rifkat Abdulin написал для Sergei Tuchinski:

RA> это интерфейс. Протокол к нему - ну, Modbus 2 RTU

вообще-то, чувак сперва написал протокол, а потом "типа i2c". а i2c - это самый что ни на есть интерфейс. ну а протокол можно какой угодно накорябать, в т.ч. и модбас, ессно

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

ST> вообще-то, чувак сперва написал протокол, а потом "типа i2c". а i2c - это ST> самый что ни на есть интерфейс. ну а протокол можно какой угодно накорябать, в ST> т.ч. и модбас, ессно

Ты о чем? 2 идет после 1 ;-)

Reply to
Rifkat Abdulin