spl21 из ADSP-2100 Development Tools

Hello, All!

Возникла такая проблема. В документации указано, что "Each boot page must
contain a number of words which is a multiple of eight - if necessary, the
PROM splitter adds extra filler words (0xFFFFFFFF) at the end of the page
to assure this." Однако, на самом деле он нифига не добавляет. Запускаю
с такими ключами: "spl21 imagefile promfile -bm -bs 1024 -bb 1024 -i".
Hапример, для программы из одного NOP'а он пишет:

Upper 2 bits 0 Boot page 0 image length: 8 words, 32 bytes.

А генерит только:

:0400000000000000FC
:00000001FF

Может кто сталкивался?

Используются следующие версии:

Release 5.0
Analog Devices Inc. : ADSP-210x System Builder
Version 3.8 6/29/93

Release 5.1
Analog Devices Inc. : ADSP-21XX Assembler
Version 1.13 3/14/94

Release 5.1
Analog Devices Inc. : ADSP-21XX Linker
Version 2.18 3/30/94

Release 5.1
Analog Devices Inc. : ADSP-210X Splitter
Version 1.26 7/14/94

--
    Victor

Mon Nov 01 2004 16:52, Victor Bazhenov wrote to All:

> [...]
 VB> page
 VB> to assure this." Однако, на самом деле он нифига не добавляет.

 Пользовался 5.1, 6.0, VDSP 2.0, VDSP 3.5 - проблем со сплиттером не
 было. Если очень надо - могу поднять проекты из архива и посмотреть конфиги
 и ключики.  А вообще Tools 5.1 имеют кое-какие проблемы и устарели сто лет
 назад. Советую переходить на VDSP 3.5, или хотя бы на Tools 6.x если
 не хочется много менять для совместимости.

 VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

spl21 из ADSP-2100 Development Tools
Hello, Vladimir!

 VV>  Пользовался 5.1, 6.0, VDSP 2.0, VDSP 3.5 - проблем со сплиттером не
 VV>  было. Если очень надо - могу поднять проекты из архива и посмотреть
 VV> конфиги и ключики.

Если нетрудно, то посмотри, пожалуйста. В принципе, проблему я решил. У меня
нет EPROM. ADSP-2105 грузится хост-процессором. В программе я сам добавляю
нужное количество 0xFF. А вот узнать, почему же spl21 сам не выполняет эту
работу, все же хочется.

 VV> А вообще Tools 5.1 имеют кое-какие проблемы и устарели сто лет
 VV> назад. Советую переходить на VDSP 3.5, или хотя бы на Tools 6.x
 VV> если не хочется много менять для совместимости.

А может подскажешь URL на 6.x? Она, кстати, тоже под DOS?

--
    Victor

Tue Nov 02 2004 16:21, Victor Bazhenov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 VB> Если нетрудно, то посмотри, пожалуйста.

Вот, от проекта, собираемого Tools 6.1:

 *.sys file:

.system newproject;
.adsp2181;
.mmap0;
.seg/pm/ram/abs=0/code/data     int_pm[16384];
.seg/dm/ram/abs=0/data          int_dm[16352];
.endsys;

 *.ach file:

$NEWPROJECT
$ADSP2181
$MMAP0
$0000 3FFF paxINT_PM t
$0000 3FDF dadINT_DM t
$

Из батника, которым все собирается:

asm21 newproject -2181 -c
ld21 -i linker.dat -a newproject.ach -e newproject -x -g
spl21 newproject newproject -loader -2181

VB> А может подскажешь URL на 6.x? Она, кстати, тоже под DOS?

URL не подскажу. Собственно Tools 6.1 под DOS, но инсталлер там под Win,
будь он неладен. Hе ставится на W2k и XP, так как думает, что это NT без
третьего сервиспака. Так что распаковывать и ставить ручками. Кроме того,
новые прошивки EZICE не работают с досовскими тулзами.
Так что перешел на VDSP, чего и вам желаю.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Site Timeline