SoftModem

Hello All!

Дайте кто-нибудь ссылочку на аппноту/etc по реализации модема на
300/1200/2400 бод на чём-нибудь вроде восьмой Меги с минимальной
*аппаратной* обвязкой к оной !

SoftModem
 Привет, Aleksandr!

AK> Дайте кто-нибудь ссылочку на аппноту/etc по реализации модема на
AK> 300/1200/2400 бод на чём-нибудь вроде восьмой Меги с минимальной
AK> *аппаратной* обвязкой к оной !

 Зачем тебе софт-модем? Есть аппаратный 73M2901 от TDK. Думаю, будет дешевле и
проще...

   Пока!
             Юрик

SoftModem
Hello Yurik Andrienko!

 YA>  Зачем тебе софт-модем? Есть аппаратный 73M2901 от TDK. Думаю,
 YA> будет дешевле и проще...

Видишь ли, мега8 там уже при деле, *но* минимум 50% её ресурсов я могу
*безболезненно* отдать под реализацию софтмодема.

Re: SoftModem
Hello Aleksandr.

14 Feb 06 19:41, you wrote to Yurik Andrienko:

 AK> Видишь ли, мега8 там уже при деле, *но* минимум 50% её ресурсов я могу
 AK> *безболезненно* отдать под реализацию софтмодема.

компаратор с 0, дальше по вкусу - v.23 или хоть манчестер...

Можно еще с какого-нить спектрума или "специалиста" че-нить выкусить :)

Линия-то какая, телефонная или так просто провод?
Hа просто проводе программно лучше получается самый простой код,
впринципе где-то даже исходники на макро-11 должны валяться,
я когда-то так данные с ДВК на писи передавал, тупо полностью
программно...  В общем тупой код с передачей бита длиной
импульса(да-да, скорость зависит от данных - зато быстрее и
надежнее любого манчестера, уж я все коды пересмотрел и перепробовал)
и нет проблем, ну правда CRC32 дня 3 выковыривал из архиватора,
потом просто подобрал полином :)
Если сигнал не 1, а больше, то еще проще можно, там у меня
под 1 линию с ОК было заточено...

Vladimir
PS  Может тебе программно из SB подойдет?  По крайней мере быстрее :)
http://www.araneus.fi/audsl /
- AuDSL

SoftModem
Hello Vladimir V. Teplouhov!

 VT> компаратор с 0, дальше по вкусу - v.23 или хоть манчестер...
 VT> Можно еще с какого-нить спектрума или "специалиста" че-нить выкусить
 VT> :) Линия-то какая, телефонная или так просто провод?

Когда мне будет совсем нефиг делать и некуда девать свободное время - я,
возможно, этим развлекусь, а пока что меня интересовала *реализованная*
кем-то/где-то конкретика.

Re: SoftModem
> [...]
время - я,
AK> возможно, этим развлекусь, а пока что меня интересовала

Деньги вперед - за бесплатно такие советы и будешь получать ;-)

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: SoftModem
Hello Rifkat.

16 Feb 06 15:44, you wrote to Aleksandr Konosevich:

 RA> время - я,
 RA> *реализованная*

 RA> Деньги вперед - за бесплатно такие советы и будешь получать ;-)

да, кстати, может на google answers переберемся? :)
Чую миллионером стану :)))

Vladimir

Re: SoftModem
Hello Aleksandr.

16 Feb 06 16:33, you wrote to me:

 AK> Когда мне будет совсем нефиг делать и некуда девать свободное время - я,
 AK> возможно, этим развлекусь, а пока что меня интересовала *реализованная*
 AK> кем-то/где-то конкретика.

тебе че, дизассемблированный листинг пзу специалиста прислать чтоли? :)

Ты кстати так и не сказал чего тебе нужно - просто вроде rs232
по короткому проводу, или настоящий модем в полосе 0.3-3.4 кгц?

Да, и чем тебе AuDSL не конкретный?  Вполне себе рабочие готовые
исходники, хоть и не сильно оптимизированный прототип...

Vladimir

SoftModem
Hello Vladimir V. Teplouhov!

 VT> тебе че, дизассемблированный листинг пзу специалиста прислать
 VT> чтоли? :)

Мне интересен не листинг, а граничные ТТХ изделия от людей, его делавших
и знающих *реальные* эксплуатационные параметры, потому как "на бумаге"
всё всегда работает замечательно ...

 VT> Ты кстати так и не сказал чего тебе нужно - просто вроде rs232
 VT> по короткому проводу, или настоящий модем в полосе 0.3-3.4 кгц?

Разумеется последнее

 VT> Да, и чем тебе AuDSL не конкретный?  Вполне себе рабочие готовые
 VT> исходники, хоть и не сильно оптимизированный прототип...

Ж%} "Вечной памяти модема ЛЕКСАHД посвящается ..." (C)

Re: SoftModem
Hello Rifkat Abdulin!

 RA> Деньги вперед - за бесплатно такие советы и будешь получать ;-)

Я пока что не увидел ничего такого, за подробную информацию о чём стоило
бы заплатить. адеюсь, ты не будешь отрицать важность *софтовой* части ?

Re: SoftModem

AK> Я пока что не увидел ничего такого, за подробную информацию о чём
стоило
AK> бы заплатить. адеюсь, ты не будешь отрицать важность *софтовой*
части ?

Нет - не буду. Я даже могу настаивать, что, иногда просто не в том
месте и не при тех людях упомянутое слово приводит к потере рынка.
Деньги вечером, стулья утром

--
Rifkat < Team /Grave\ >