Софт для COMPIC & 16F876

Hello, Maxim Polyanskiy !

Аварийных защит там много (кажется 5 уровней), а софт у операторов вполне может быть и винда, ничего особенного там от него действительно не требуется. Кстати недавно был на одном заводе (весьма таком нехилом с миллиардными оборотами

если интересно), так там рядом с весьма навороченным оборудованием стоят управляющие компьютеры под виндой. И ничего, работают, не виснут.

Вот в тетрис там никто не режется. А что меня еще поразило, так это как по дороге туда у нас с тележки, на которой мы везли наше оборудование свалился тестер тектрониксовский. Минут через 10 хватились - нет его. Еще через 5 минут его принесли. Кто-то подобрал и отдал охранникам. Причем никто из заводчан не сомневался ни секунды что так и будет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 11 2004 00:16, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

> [...]

Аппаратно на XT-шке? Извини, я уже отсмеялся.

MP> А летнее время там тоже есть только перевод должен быть разрешен MP> специальным битом. Который естественно сброшен.

Если бит "естественно сброшен", то никакой аппаратной обработки "летнего времени" не выполняется, логично?

Hе более смешно, чем система управления впрыском топлива в автомобиле.

MP> Там вобщем-то управлять то нечем особо, и никакой магической MP> электроники и виндусовых тем там не надо. Реактор штука простая, MP> педальная,

А, знакомая песенка, именно её пели персоналу чернобыльской станции: "реактор не сложнее самовара и ничего с ним не сделается"... :-/

MP> и управлять ей лучше так-же по педальному MP> (механика-гидравлика-температура). Аварийная защита именно так и MP> сделана, а все остальное - лишние мульки.

Вижу, ты "хорошо" разбираешься в тонкостях ядерной энергетики :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George!

Вcк Июн 20 2004, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Табличка "железа" для IC-Prog (было: Софт для COMPIC & 16F876)." MP>> Георгий не передергивай, речь шла про високосный год. GS> Аппаратно на XT-шке? Извини, я уже отсмеялся. Да, посмейся еще немножко. MP>> А летнее время там тоже есть только перевод должен быть разрешен MP>> специальным битом. Который естественно сброшен. GS> Если бит "естественно сброшен", то никакой аппаратной обработки GS> "летнего времени" не выполняется, логично? Для педантов биос переписывается и бит выставляется. (если вдруг кто-то конструирует систему управления на платах которые давно пора раздавить катком). MP>> "система управления атомным реактором" само по себе смешно. GS> Hе более смешно, чем система управления впрыском топлива в GS> автомобиле. В современной системе управления впрыском топлива заточеной под euro4 реализуется примерно на 1-2 порядка больше законов регулирования. MP>> Там вобщем-то управлять то нечем особо, и никакой магической MP>> электроники и виндусовых тем там не надо. Реактор штука простая, MP>> педальная, GS> А, знакомая песенка, именно её пели персоналу чернобыльской станции: GS> "реактор не сложнее самовара и ничего с ним не сделается"... :-/ на ЛАЭС ниче не делаецца с такими-же. MP>> и управлять ей лучше так-же по педальному MP>> (механика-гидравлика-температура). Аварийная защита именно так и MP>> сделана, а все остальное - лишние мульки. GS> Вижу, ты "хорошо" разбираешься в тонкостях ядерной энергетики :-/ Hе хуже чем ты в впрысках топлива ;) GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 21 2004 12:11, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

> [...]

О, я представляю, как ты это проделаешь в моём ноутбуке. BIOS там, естественно, не на флэшке...

MP> (если вдруг кто-то конструирует систему управления на платах которые MP> давно пора раздавить катком).

Те платы до сих пор работают. И многие управляющие комплексы делают на основе "морально устаревших" архитектур, главное для них - высокая надёжность, а не способность Doom3 гонять.

Тут дело не в количестве, а в качестве!

Припомни, сколько денег пришлось угрохать в модернизацию реакторов типа РБМК после катастрофы...

Оч-чень сомневаюсь! ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George!

Втp Июн 22 2004, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Табличка "железа" для IC-Prog (было: Софт для COMPIC & 16F876)." MP>> Для педантов биос переписывается и бит выставляется. GS> О, я представляю, как ты это проделаешь в моём ноутбуке. BIOS там, GS> естественно, не на флэшке... Т.е. ты счетаешь задачу "механической" перезаписи биоса "который не на флешке" сложнее, чем "интелектуальную" задачу программиста по переписыванию процедур времени в этом биосе и выставлении бита перевода? Или может я неправильно понял и биос не на флешке является непреодолимой проблеммой к его измененю? (если он там вообще не в кроватке живет)...

В моем первом 386 ноутбуке биос был естественно не во флешке. Что не помешало мне накатать драйвер русской клавы и всунуть в него знакогенераторы с 866 кодовой страницей, что позволяло дико экономить те 2 (или сколько там было) мега памяти RAM. GS>>> Hе более смешно, чем система управления впрыском топлива в GS>>> автомобиле. MP>> В современной системе управления впрыском топлива заточеной под MP>> euro4 реализуется примерно на 1-2 порядка больше законов MP>> регулирования. GS> Тут дело не в количестве, а в качестве! Качество системы управления не определяется ее сложностью. MP>> на ЛАЭС ниче не делаецца с такими-же. GS> Припомни, сколько денег пришлось угрохать в модернизацию реакторов GS> типа РБМК после катастрофы... Вопрос - можно ли считать отсутствие катастрофы показателем надежности реактора? GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 23 2004 10:42, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

MP> "Табличка "железа" для IC-Prog (было: Софт для COMPIC & 16F876)." MP>>> Для педантов биос переписывается и бит выставляется. GS>> О, я представляю, как ты это проделаешь в моём ноутбуке. BIOS GS>> там, естественно, не на флэшке... MP> Т.е. ты счетаешь задачу "механической" перезаписи биоса "который не на MP> флешке" сложнее,

Да не получится его переписать, вот и всё!

MP> В моем первом 386 ноутбуке биос был естественно не во флешке. Что не MP> помешало мне накатать драйвер русской клавы и всунуть в него MP> знакогенераторы с 866 кодовой страницей, что позволяло дико экономить MP> те 2 (или сколько там было) мега памяти RAM.

И что? У меня давно соответствующая программка написана, занимает в памяти сотню с небольшим байт. Hо какое это имеет отношение к bios'у?

Вот именно ;)

Hет. Зато наличие катастрофы - является показателем надёжности.

Георгий

Reply to
George Shepelev