Качественный тексталит

Здравствуй, All!

Где можно достать сабж (фальгированный). Радиомагазины привезти не берутся. Может заказать где можно или кто поделится :). Hеобходимо изготовить плату с дорожками ~0,15мм. Технологию изготовления уже отработал (те переносится и травится все отлично), а вот при пайке дорожки начинают отваливаться :(

С уважением, Dmitry.

Reply to
Dmitry Ushenin

Мое почтение, Dmitry!

29 июня 2004 00:30, Dmitry Ushenin писал All:

DU> Здравствуй, All!

DU> Где можно достать сабж (фальгированный). Радиомагазины привезти не DU> берутся. Может заказать где можно или кто поделится :). Hеобходимо DU> изготовить плату с дорожками ~0,15мм. Технологию изготовления уже DU> отработал (те переносится и травится все отлично), а вот при пайке

ЛУТ? Или транспарент+позитив?

DU> дорожки начинают отваливаться :(

Всего хорошего, Dmitry!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

Здравствуй, Alex!

01 июля 2004 года (а было тогда 00:28) Alex B. Solomatin в своем письме к Dmitry Ushenin писал:

AS> ЛУТ? Или транспарент+позитив?

После нескольких попыток от позитива отказался ( либо он бракованный, либо руки кривые :) Использовать стандартную ЛУТ для таких сложных плат у меня ркка не поднялась. В итоге, взял пленки с напечатанной на лазернике платой (все это осталось от позитива); совместил рисенки дву сторон платы и проткнул по углам иголками (чтобы потом совместить). Дальше кладу на подготовленный тексталит пленку и бумагу (чтобы утюг легче скользил). Дальше все это дело прогревается утюгом до температуры плавления тонера; затем постепенно отдвигая от края платы утюг снимаю пленку (сразу видно получился рисунок или нет, если нет поглаживаю еще раз) В результате у меня с первого раза получилась двухсторонняя плата 4-го класса сложности. Протравилось все просо отлично - еслиб еще и хороший тексталит материнки можно былобы делать :)

Да, начиная с 0.3 мм все нормально.

AS> Всего хорошего, Dmitry!

AS> Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

С уважением, Dmitry.

Reply to
Dmitry Ushenin

Привет, Dmitry!

02 июля 2004 09:46, Dmitry Ushenin писал Alex B. Solomatin:

DU> После нескольких попыток от позитива отказался ( либо он DU> бракованный, либо руки кривые :) Использовать стандартную ЛУТ для DU> таких сложных плат у меня ркка не поднялась. В итоге, взял пленки с DU> напечатанной на лазернике платой (все это осталось от позитива); DU> совместил рисенки двух сторон платы и проткнул по углам иголками DU> (чтобы потом совместить). /цитата сокращена/ Какую пленку использовал? Для трансперенсов?

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... Если звёзды зажигаются в небе, значит это кому-нибудь нужно...

Reply to
Andrey Samarin

Здравствуй, Andrey!

02 июля 2004 года (а было тогда 13:27) Andrey Samarin в своем письме к Dmitry Ushenin писал:

AS> /цитата сокращена/ AS> Какую пленку использовал? Для трансперенсов?

Lomond для печати на лазерных принтерах.

С уважением, Dmitry.

Reply to
Dmitry Ushenin