Гибкие печатные платы

Hi All, hope you are having a nice day!

Кто-нибудь использовал сабж? Стоит задача изготовить плоский шлейф из четырех проводников минимальной ширины (макс.

2 мм) и, особенно, толщины (хотелось бы 0,1 - 0,2 мм). Сопротивления проводников не критичны в разумных пределах. Шлейф должен допускать однократный изгиб по малому редиусу (1,5 мм), в процессе эксплуатации дополнительно изгибаться не будет, допускать обычную (т.е до 260 градусов) пайку с одной стороны к корпусу TO-5, с другой стороны к обычной печатной плате.

Кто нибудь использовал такие вещи? Как оно в реальности? Кто делает в РФ (кроме Резонита) за какие деньги и сроки? Писал письмецо в резонит - на заявку ответили деликатным молчанием.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Alexey.

08 Oct 05 22:57, you wrote to All:

> [...]

AVB> Кто нибудь использовал такие вещи? Как оно в реальности? Кто делает в РФ AVB> (кроме Резонита) за какие деньги и сроки? Писал письмецо в резонит - на AVB> заявку ответили деликатным молчанием.

кто-то вроде делает(попадалась реклама, ссылка с o/h.ru была), но цены и сроки боюсь что не понравятся - там что-то штука или полторы ли баксов миниум только за подготовку, и делают где-то в китае...

Vladimir PS Лучше бы сказали где полиимидную пленку достать по разумной цене при небольших количествах?..

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexey!

08 Oct 05 22:57, you wrote to All:

AB> Кто-нибудь использовал сабж? Стоит задача изготовить плоский шлейф из AB> четырех проводников минимальной ширины (макс. 2 мм) и, особенно, Разбирая батарейку от бука, я видел там кабель, состоящий из жестяных полос, запрессованных в пропитанную клеем бумагу. ;-)

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hi Anatoly, hope you are having a nice day!

09 Окт 05, Anatoly Mashanov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Hе, это экстрим. :) Да и такие токи мне не нужны.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Alexey!

Saturday October 08 2005 22:57, you (2:5029/32) wrote to All:

AB> Кто-нибудь использовал сабж? Стоит задача изготовить плоский шлейф из AB> четырех проводников минимальной ширины (макс. 2 мм) и, особенно,

Посмотpи эту ссылку. Я их зафиксиpовал, но не обpащался к ним.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hi Alex, hope you are having a nice day!

09 Окт 05, Alex Gavrikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Tnx. Только они тоже партизанят по поводу цен и сроков. Завтра я им позвоню, но сам уже склоняюсь к заказу на 4pcb.com, т.к. похоже местные просто фарцуют импортом.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Alexey!

Суб Окт 08 2005 22:57, Alexey V Bugrov пишет All:

AB> Кто нибудь использовал такие вещи? Как оно в реальности? Кто делает в AB> РФ (кроме Резонита) за какие деньги и сроки? Писал письмецо в резонит AB> - на заявку ответили деликатным молчанием.

Это делается из фольгиpованного полиамида .. по стандаpтной для печатных плат технологии ... может купить матеpиал и там же где остальные платы вы делаете ?

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hi Nick, hope you are having a nice day!

10 Окт 05, Nick Barvinchenko wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Hу технология, AFAIK, не совсем такая же. Да и необходимую плотность проводников шлейфа (0,15/0,15 или на худой конец

0,2/0,2) местные производители не обеспечат.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov