Rules (proposal)

Wed Jun 28 2006 08:59, Tolik Rozanov wrote to Vladimir Vassilevsky:

TR> Ты кстати не заблуждаешься насчет что Бугрова, что Белоусова?

BTW, Белоусов - отличная кандидатура в модераторы SU.HARDW.OTHER. Он умен, справедлив, обьективен, его меньше заносит, он не озабочен ни любовью к путину, ни пик контроллерами фирмы AVR. TR> колько я их знаю, ни тот ни другой тебе тут "дразнить совков" не TR> даст точно также и точно также положит конец групповому однополому TR> сексу.

Дело в том, что ты самый главный совок. Ограниченный кругозор, святая вера в партию, правительство и телевизор. Если тебя не будет, то мне в любом случае придется прекратить это занятие.

Просто у тебя недостаточно квалификации, чтобы держать флейм в рамках, не давая ему перейти в поток оскорблений и повторение одних и тех же фраз. Почему другим вполне удавалось держать известных персонажей в этой конференции, и все было нормально?

TR> ...не убий, не укради, не прелюбодействуй... Кругом модераторский TR> заговор. Владимир, признайтесь, вы латентный анархист?

Я хорошо знаком с людьми, обладающих качествами, которые очень ценятся у служебных собак. Такие люди нужны и важны, они выполняют важную роль в борьбе с волками и крысами, но они имеют свои пределы и им нельзя доверять принятие решений.

TR> Это негодная идея. Живого модератора невозможно переизбрать без его TR> прямого на то согласия.

Так соглашайся. Неужели ты думаешь, что большинство может оказаться против тебя?

Отличие в том, что я не модератор и не претендую на эту должность. Модератор обязан быть справедливым, беспристрастым и обьективным, и не вступать на чью-либо сторону.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky