Ключ для демодулятора

Пpивет, Vadim!

*** 20 Jul 04 11:38, Vadim Babko wrote to All:

VB> линейность,независимость от стабильности сигнала управления (кстати VB> желательно TTLом) и стабильность. Раньше стояли половые КП302, но VB> резко почему то встала проблема с их доставабельностью, ищу VB> замену. З.Ы. Или может кто знает уже готовые демодуляторы?

А классические 405x не подойдут ?

Пpивет, Vadim!

*** 20 Jul 04 12:52, Vadim Babko wrote to Vladislav Baliasov:

VB> Что есть классические 405?

4051, 4052, 4053. Ширпотребные аналоговые коммутаторы (известные нашим радиолюбителям под названиями 561КП1, КП2).

VB> потока вылавливаем еще и направление, так что обычный выпрямитель не VB> катит.

Я имел в виду только коммутатор, схема управления - это вопрос отдельный. Что-то сразу "в одном флаконе" - на ум ничего не приходит...

Хаюшки Подскажите плз какой можно применить ключик. Задача следующая - выпрямить переменный сигнал с датчика, усиленный трансом до амплитуды (0 - 5-7)В. Соответсвенно нужна крутая линейность,независимость от стабильности сигнала управления (кстати желательно TTLом) и стабильность. Раньше стояли половые КП302, но резко почему то встала проблема с их доставабельностью, ищу замену. З.Ы. Или может кто знает уже готовые демодуляторы?

Reply to
Vadim Babko

Что есть классические 405? Тут кстати не уточнил сразу, после ткнули носом - выпрямитель синхронный фазочувствительный. То есть датчик - Холл, в зависимости от потока вылавливаем еще и направление, так что обычный выпрямитель не катит.

Reply to
Vadim Babko