Репрессии

Hi All, hope you are having a nice day!

Как я смотрю эха саморегулироваться не может или не хочет. Поэтому с этого дня приступаем к репрессивным мерам, урезонивать раздолбаев мне надоело.

Следующие граждане переводятся в ReadOnly на неделю за регулярный флейм и офтопик:

Dmitry Orlov Alexander Toress

Следующим гражданам предлагаю перейти в ридонли добровольно, в противном случае придется отключать принудительно.

Slav Matveev Dmitry E. Obukhov

Специально для гражданина Коносевича поясняю, что постить мусор в эху в виде новостных лент нельзя, т.к. это офтопик. Если будешь продолжать последует отключение, возможно пожизненно. И хватит писать сабжекты заглавными буквами, самовыражайся в другом месте, например в моэхе. Там тебе все будут очень рады.

WBR, AVB

Reply to
Moderator

Привет!

Sat Nov 11 2006 11:35, Moderator wrote to All:

M> ... И хватит писать сабжекты заглавными буквами, самовыражайся M> в другом месте, например в моэхе. Там тебе все будут очень рады.

Hаконец-то... Спасибо! (Hадоело пролистывать кричащие сабжекты.)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hi Jurgis, hope you are having a nice day!

11 Hоя 06, Jurgis Armanavichius wrote to Moderator:

> [...]

Hапоминаю, что отвечать на письма модератора и обсуждение их в эхе запрещено.

WBR, AVB

Reply to
Moderator