Re: Штрих-код

Добрый день.

Поищи по поисковикам.Быстрее будет.

Каждый штрих код начинается с двух единичных полос
разделенных пробелом, некоторые ими же и заканчиваются.
Самые простые его имеют еще и в середине.
Вот по этим полоскам декодер(программный или аппаратный:)
и определяет когда начался код.
По длительности пробела в некоторых системах штрихкода определяется
сама система кодирования.Их много разных.
Hо система предварительно должна быть определена пользователем.
Иначе шурумбурум получишь.

Досвидания.
Юра.

Re: Штрих-код
Hello,Alex !

AS> Да очень просто, переодически сканер "мигает", как только получает
отраженный
AS> сигнал начинает непрерывно считывать и пытается интерпретировать
код, как
AS> только контрольная сумма совпала код выдается и считавание
блокируется на
AS> некоторый промежуток времени (или пока не пропадет отраженный
сигнал).

  Оно то понятно, но чтобы идентифицировать, что это именно сабж,
количество бит в коде должно быть достаточно большим, т.к. банальным
чет-нечет или даже контр.суммой с достаточно большой вероятностью
можно схватиь вместо сабж любой произвольный рисунок.
  Но когда попробовал, решил, что, пожалуй, зря я сам себя пугаю -
на газетном листе ничего он не поймал, сколько ни елозил, а
на корректной мишени сразу - опа ! Так что правильно было замечено -
глаза боятся, а руки - крюки :-)  (Цитата не из меня)
   Спасибо всем.

WBR Eugene

Re: Штрих-код
hello,Sasha !
SL> Считывай данные каждые 0,5 - 1 сек(хотя можно и быстрее). Если
контрольная

SL> сумма у считаной инфы верная - принимаем. Другие варианты не
приходят в голову.

Дык ежу ясно. Но беда в том, что КС - внщь ненадежная, вероятность
нормального считывания кривого кода 1/256 .

Ну и леший с ним. Хочет без кнопки - получит без кнопки.
А за леве считки пусть отвечает сам вкупе с Блезом Паскалем :-)
Закрываем тему.
G.E.