разрушаемый резистор-перемычка...

Пpивет, All!

Hужно "странное" изделие - резистор-перемычка, SMD 0805, но удобный для механического разрушения в готовом изделии. Что-нибудь такое в природе есть ? Такие точно были в трухольном варианте, а вот в SMD мне встречать не доводилось. Просто кусок проволоки автомат не поставит, да и кусать вплотную прижатый к плате - тоже неудобно. А дырок я не предусмотрел (впрочем, автомат и петлю тоже не поставит). Я хочу невозможного или такое есть в природе ?

Пpивет, Alex!

*** 24 Nov 07 00:59, Alex Mogilnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AM> А перерезание печатных проводников не устроит? Видел плату (но сам AM> подобного не делал) с печатными перемычками в виде двух соединенных AM> вершинами треугольников в окне паяльной маски. В процессе настройки AM> их, видимо, перерезают (скальпелем, ручной фрезой, или еще чем-то)...

Hетехнологично (разве что это делается автоматом, не наш случай. Я бы скорее применил ручную зенковку переходного отверстия). К тому же я хотел найти решение для уже заказанного большого тиража плат. В новом тираже будет проще, наверное, вывести еще контакт на разъем ICSP.

Категорически приветствую Вас, уважаемый Vladislav!

Пятница Hоябpь 23 2035 20:15, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Hужно "странное" изделие - резистор-перемычка, SMD 0805, но удобный для VB> механического разрушения в готовом изделии. Что-нибудь такое в природе VB> есть ?

полно. pезистоp с надписью 000.

VB> Такие точно были в трухольном варианте, а вот в SMD мне встречать VB> не доводилось.

видел без пpоблем. Ищи. есть

Valentin

[реклама->...'Mоторное масло Лукойл - не бери кота в мешке, бери настоящее... Esso, например ':)))
Reply to
Valentin Monokonoff

Привет Vladislav!

23 Nov 07 20:15, Vladislav Baliasov писал All:

VB> Hужно "странное" изделие - резистор-перемычка, SMD 0805, но удобный VB> для механического разрушения в готовом изделии. VB> Я хочу невозможного или такое есть в природе ?

А перерезание печатных проводников не устроит? Видел плату (но сам подобного не делал) с печатными перемычками в виде двух соединенных вершинами треугольников в окне паяльной маски. В процессе настройки их, видимо, перерезают (скальпелем, ручной фрезой, или еще чем-то)...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... В системе возможно бесконечное число процессов - до 256.

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpивет, Valentin!

*** 24 Nov 07 00:49, Valentin Monokonoff wrote to Vladislav Baliasov:

VM> полно. pезистоp с надписью 000.

VM> видел без пpоблем. Ищи. есть

Ты читаешь внимательно, нет ? Резистор-перемычка SMD - кто ж их не видел ? Я спрашивал про разрушаемый механически элемент. Кусать SMD-резистор - более чем нетехнологично.

Приветствую Вас, Vladislav!

Однажды 23 Hоя 07 в 20:15, Vladislav Baliasov писал(а) к All...

VB> Hужно "странное" изделие - резистор-перемычка, SMD 0805, но удобный VB> для механического разрушения в готовом изделии. Что-нибудь такое в VB> природе есть ? Такие точно были в трухольном варианте, а вот в SMD мне VB> встречать не доводилось. Просто кусок проволоки автомат не поставит, VB> да и кусать вплотную прижатый к плате - тоже неудобно. А дырок я не VB> предусмотрел (впрочем, автомат и петлю тоже не поставит). Я хочу VB> невозможного или такое есть в природе ?

А нельзя каплю клея электpопpоводного пpименить?

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko