перменный резистор

Привет All!

В прводном пульте от плеера стоял переменный резистор, стёрлось на нём покрытие уже. А вот заменить чем никак в интернет магазинах не найду, потому что сам не знаю, что ищу. Резистор плоский не 2-3мм в толщину, 12мм ручка в диаметре, стерео на 1к. Как хоть называются такие? Hа промэлектронике есть какие-то с диаметром 12мм, но там больше ничего не написано про размеры :(

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Мёртвые Дельфины - Пьяные танцы░Одуванчики для канареек░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hello Nikolay!

NN> 12мм ручка в диаметре, стерео на 1к. Как хоть называются такие? Hа NN> промэлектронике есть какие-то с диаметром 12мм, но там больше ничего NN> не написано про размеры :(

ну там и е-мыл есть, у них все и уточни а вообще на

регуляторов много всяких, с фотками, тоже глянь

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost