Хитроумный протокол

* Forwarded from SU.HARDW.TECHNOLOGY by Vasiliy M. Tolstoy (2:5030/266.491).
* Originally by: Vasiliy M. Tolstoy (2:5030/266.491), 03 Oct 03 22:34.
* Originally to: All.

Hello All.

Я, господа, сдался. Я не могу этого понять сам и прошу помощи у коллективного
разума.

Купил китайский мультиметр UNI-T UT60A со связью с компьютером по ком-порту.
Софтина, придаваемая к прибору, связывается с ним отлично. А если попытаться
самому посмотреть, что же прибор посылает, то видна сплошная каша -- и на
указанной в руководстве скорости, и на любой другой, с любой четностью, и т.д.
Hикакой закономерности мне выявить не удалось, никакого соответствия между
циферками на приборе и байтиками в проводе. Я даже соединил провода RD на com1
com2 и "подглядывал" терминалкой, опасаясь, что это у меня в программах
какой-то
мегаглюк, но нет. Каша и есть. Идет отчетливыми группами, переменной длины, без
определенных маркеров начала или конца группы.

В инструкции, на сайте производителя и в Интернете поиском никаких сведений по
этому протоколу не находится.

Поможите, чем сумеете! М.б. кто-то знает, что там за протокол неописуемый.

Vasiliy

-+- GoldED/W32 3.0.1
 + Origin: vmt sys * spb (2:5030/266.491)

Hello All.

Vasiliy

Site Timeline