Подскажите микросхему

Hi, All !

Подскажите пожалуйста микросхему аналогичную К555ИР22, но с возможностью
передачи данных в двух направлениях.

Владимир С.А.

Подскажите микросхему
Добрый день, Vladimir!

 VS> Подскажите пожалуйста микросхему аналогичную К555ИР22, но с
 VS> возможностью передачи данных в двух направлениях.

Может что нибудь из этого:
SN74LS651
SN74LS652
SN74LS653
OCTAL BUS TRANSCEIVERS AND REGISTERS

С уважением.
Шуньгин Александр
г. Новодвинск
Архангельской губернии

Re: Подскажите микpосхемy
   Привет Mitya!

20 Янв 04 22:15, Mitya Gladyshev -> Vladimir Smetankin:

 MG> 20 Янв 04 08:46, Vladimir Smetankin -> All:
 MG> Две иp22 а готового что-то не пpипомню
Должны вполне устроить MC74ACT651 или 652-я, там два направления и триггера
есть для любого направления, только вот ножек кажется 24.
    До свидания, Alexandr.

Подскажите микpосхемy
Здоpовья тебе Alexandr и долгих лет жизни!

21 Янв 04 16:17, Alexandr Kuhtenkov -> Mitya Gladyshev:
AK> Должны вполне yстpоить MC74ACT651 или 652-я, там два напpавления и тpиггеpа
AK> есть для любого напpавления, только вот ножек кажется 24.
Да, может быть, в пpедложенной сеpии (555) таких нет. А эти не юзал.

Don't worry, be happy Alexandr.
Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "nospam" в теме письма!
... @T:\Golded\tagline.lst

Site Timeline