Причитать/записать SIM карту.

добрый вечер

Чем лучше осуществить сабж?

Я нашел:

но не уверен в работоспособности схемы. Может есть, что еще? Hапример для PonnyProg что-нить?

Sasha Leshinsky

Hello Sasha.

20 Окт 03 18:03, you wrote to all: SL> Чем лучше осуществить сабж? SL> Я нашел:
но не SL> уверен в работоспособности схемы. Может есть, что еще? Hапример для SL> PonnyProg что-нить? Я пользуюсь DumbMouse. Точный урл не помню, но Yahoo тебе поможет. Вцелом ридер для сабжа довольно тупой: на ногу CLK карточки подаётся 3.57 МГц, RST управляется со свободной ноги ком-порта или вручную, на IO заводятся TxD с открытым коллектором (или с 3 состояниями, или просто через диод) и RxD.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

добрый вечер

■ Message posted by Ivan Maximov to Sasha Leshinsky ■ Subject: Причитать/записать SIM карту.

но не SL>> уверен в работоспособности схемы. Может есть, что еще? Hапример SL>> для PonnyProg что-нить? IM> Я пользуюсь DumbMouse. Точный урл не помню, но Yahoo тебе поможет. IM> Вцелом ридер для сабжа довольно тупой: на ногу CLK карточки подаётся IM> 3.57 МГц, RST управляется со свободной ноги ком-порта или вручную, на IM> IO заводятся TxD с открытым коллектором (или с 3 состояниями, или IM> просто через диод) и RxD.

Схему DumbMouse я нашел. Только ни описания, ни чего больше нету. Может есть печатка в PCAD/ProtelDXP/Eagle/PIA/....? А то там столько перемычек :) и фиг знает кокая для чего... Кстати, распиновку SIM карты подскажи плиз.

Sasha Leshinsky

Hello Sasha.

24 Окт 03 17:35, you wrote to me: SL> Схему DumbMouse я нашел. Только ни описания, ни чего больше нету. SL> Может есть печатка в PCAD/ProtelDXP/Eagle/PIA/....? Есть в PostScript. Я собирал на макетке. SL> А то там столько перемычек :) и фиг знает кокая для чего... Они там все очевидны из схемы. JP1 замыкает вход тактового генератора на землю (т.е. отключает его), JP2/JP3 выбирают тактирование от внутреннего генератора или с ноги DTR COM-порта соответственно, JP4/JP5 выбирают активный уровень на Reset (высокий/низкий). SL> Кстати, распиновку SIM карты подскажи плиз.

----------- VCC| GND

---| +--- RST| |

---| |--- CLK| |IO

---| |--- | |

----------- Что тоже очевидно из схемы. Двух нижних ножек может не быть.

> [...]

IM> 24 Окт 03 17:35, you wrote to me: SL>> Схему DumbMouse я нашел. Только ни описания, ни чего больше нету. SL>> Может есть печатка в PCAD/ProtelDXP/Eagle/PIA/....? IM> Есть в PostScript. Я собирал на макетке. SL>> А то там столько перемычек :) и фиг знает кокая для чего... IM> Они там все очевидны из схемы. JP1 замыкает вход тактового генератора IM> на землю (т.е. отключает его), JP2/JP3 выбирают тактирование от IM> внутреннего генератора или с ноги DTR COM-порта соответственно, IM> JP4/JP5 выбирают активный уровень на Reset (высокий/низкий).

Почти развел плату, но обнаружил одну странную феньку: на первую ногу ком порта подается +5V и они потом через сопротивление 10 ом на сим карту... Это нормально что на ком порт пойдет на прямую пать вольт? Может только на сим карту подавать.

Разводил плату для внешнего питания, и тактированрие только от кварца. Может стоит сделать чтоб и с порта браться могло питание и тактированрие?

Sasha Leshinsky

Hello Sasha.

01 Hоя 03 23:17, you wrote to me: SL> Почти развел плату, но обнаружил одну странную феньку: на первую ногу SL> ком порта подается +5V и они потом через сопротивление 10 ом на сим SL> карту... Это нормально что на ком порт пойдет на прямую пать вольт? SL> Может только на сим карту подавать. Это индикация того, что карта вставлена. Смотри внимательнее, откуда это питание приходит. SL> Разводил плату для внешнего питания, и тактированрие только от кварца. SL> Может стоит сделать чтоб и с порта браться могло питание и Питание от порта не проверял, но априори осуждаю. SL> тактированрие? Внешнее тактирование нужно при работе с синхронными картами (например, от таксофонов). Для симок-только внутреннее. Hу не сможешь ты на ноге порта обеспечить 3.57 МГц...

> [...]

добрый вечер

■ Message posted by Ivan Maximov to Sasha Leshinsky ■ Subject: Причитать/записать SIM карту.

Просто сомневался мало ли :)

Вобщем собрал, не работает. Осцилографом проверял, кварц генерит. Проверил логику вроде работает.... В комп ставил прога не видит SIM карты.

Как проверить сей девайс более подробно? И какой софт ты юзал?

Sasha Leshinsky

Hello Sasha.

19 Hоя 03 18:30, you wrote to me: SL> Вобщем собрал, не работает. Осцилографом проверял, кварц генерит. SL> Проверил логику вроде работает.... В комп ставил прога не видит SIM SL> карты. Какая прога? Она точно умеет Dumbmouse?

SL> Как проверить сей девайс более подробно? SL> И какой софт ты юзал? ChipIT (web.wanadoo.be/chipit)

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

∙-─÷ Answer on message from ECHO_MAIL_FOR_ME ÷─--∙

добрый вечер

■ Message posted by Ivan Maximov to Sasha Leshinsky ■ Subject: Причитать/записать SIM карту.

Скачал я его. Работать он захотел только под Win98 и то только после того как кинул .ocx из дистриба Visual Studio 6.

Когда сим карту вставляет он пишет, мол detected.... И больше ничего делать не хочет. Hо там есть еще какие-то настройки. Что там нужно в этой проге вводить?

Sasha Leshinsky

добрый вечер

■ Message posted by Ivan Maximov to Sasha Leshinsky ■ Subject: Причитать/записать SIM карту.

Поставил, покрутил. Подскажи что может быть не так:

Ставлю симку мегафоновскую (старую 2001 года, когда он еще NWGSM был). В ChipIT ставлю: В закладке Main: Reset Pol. - INV Hажимаю ATR on CTS В окне терминала появляется:

3F 3F TS : 3F = Inverse Convention TO : 3F = 2 Tx1 Interface Chars. and 15 Historical Chars. Tx1 Interface Chars.= 9400 Historical bytes = 8069AF0307035A00130A0E833E9F16 === CUT ===

Правильно показывает, что Pin код отключен... В верху STATUS: CD LOW PARITY: ODD CONVERSION: INVERSE

Дальше несколько раз выскакивает окошко, мол не может получить ответ от карты.

И ничего не сделать. Ствлю другие симки - глухо как в танке, ничего не видет.

Кстати транзисторы ставил 315 хотя они должны подойти. Что проверить? Hесколько раз перепроверил собрал вроде все верно....

Sasha Leshinsky