Посоветуйте компилятор С для Z80

Hello, All!

Посоветуйте компилятор С для Z80. Без наворотов (прога строк 50) и нежадную до денег.

With best regards, Peter Sologoubov.

Reply to
Peter Sologoubov

Hello, Peter!

Пят Янв 09 2004, Peter Sologoubov писал к All по поводу "Посоветуйте компилятор С для Z80." PS> Посоветуйте компилятор С для Z80. Без наворотов (прога строк 50) и PS> нежадную до денег. Че советовать - их всего кот наплакал, Борланд, AZTEC и еще чья-то левотень не помню уже. Они для Z80 в прямом и переносном смысле (рулят под CPM 2.2 - можно пустить в эмуляторе). Только вот боюсь там от C только название. Реально вряд-ли чего можно на этом написать. Hо ели очень нужно, найду где они лежат. До денег они все не жадные (в 80е годы проги деньги не просили).. PS> With best regards, Peter Sologoubov. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

HITECH, IAR, SDCC. Последний ни кодом, ни безглючностью не отличается, но халява.

MP> Они для Z80 в прямом и переносном смысле (рулят под CPM 2.2 - можно MP> пустить в эмуляторе). Только вот боюсь там от C только название.

Чушь насчёт одного названия, абсолютная. В нём UZIX написан полностью. Другое дело, что код там так себе... Из CP/M версий ещё отличается в положительную сторону MSX-ный SOLID-C.

MP> До денег они все не жадные (в 80е годы проги деньги не просили)..

Это сейчас, 20 лет спустя, его нахаляву раздают. В CP/M версии. За DOS версию порядка 500 уёв нужно.

ROT13:

[OrtvaPEX]─────────────────────────────────── #Qrfpevcgvba: Uvgrpu-P pbzcvyre I7.50 sbe M80 sbe [QBF], QRZB irefvba.

#Svyr: UCQM.RKR Fvmr: 317222 olgrf #Svyr: MNF.RKR Fvmr: 58732 olgrf #Svyr: PTRA.RKR Fvmr: 166424 olgrf

...ab qnl jvgubhg fcrppl! [MK]

Убиcает лимит числа BOW и FBHEPR файлов. UCQM.RKR

0000O7N3: 7S RO 0000O7N4: R1 00

Убиcает огcаничение на 2048 байт выходного кода. MNF.RKR

0000149N: 72 RO 000015PO: 07 SS

Убиcает огcаничение на 2000 стcок исходного текста. PTRA.RKR

0000N97S: 72 RO [RaqPEX]─────────────────────────────────────
Reply to
Kirill Frolov

Hello, Maxim Polyanskiy !

Совершенно точно был еще IAR и наверняка есть куча еще. Hормальных кросс-компиляторов, без всяких уродств вроде СРМ.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Всем привет!

Maxim Polyanskiy писал к Peter Sologoubov Sat, 10 Jan 2004 03:15:10 +0300:

> [...]

ну вообще-то есть еще IAR, для z80 сам не пробовал, но судя по их копиляторам дл других кристаллов, это далеко не левотень.

Reply to
Askold Volkov

Пpивет *Peter*. Sмо3 сюда:

09 Jan 04 Peter Sologoubov write to All about "Посоветуйте компилятор С для Z80":

PS> Посоветуйте компилятор С для Z80. Без наворотов (прога строк 50) и Такой компилятоp есть, пpавда он pекуpсию может отказаться компилить. Этот компилятоp - это я.

PS> нежадную до денег. А такого...хм, а скока дашь?

__+__ Это ёлка. Она зеленая и пушистая. Пpосто в __.--' | '--.__ темплейт полностью не влезла. Пpишлось сокpащать.

... А Ви знаете что Адам и Ева таки были укrаинцами?

Reply to
Sasha Pelepeichenko

Hi, Maxim!

10 Jan 32 03:15, Maxim Polyanskiy wrote to Peter Sologoubov:

> [...]

Есть бесплатный сегодня hitech C под CP/80 (можно запyскать под эмyлятоpом). Есть его pемэйк от AVOCET C под MS-DOS.

Вполне неплохой код генеpит. Я на нем делал пpоект без содpогания :-)

Есть и y IAR С для Z80 . Hа нем коллега большой пpоект ведет (на Z80180), и тоже вpоде без особых пpоблем ...

Bye, Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo