посоветуйте 32-битный процессор

Доброго здоровья, All!

Посоветуйте пажалста 32-битку, с онбордным ОЗУ/флешом + интерфейс внешней памяти и желательно с развитой периферией? желательно также на RISC-ядре и доставабельную в переделах России

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Thu, 13 Jan 2005 17:38:21 +0300 Sergei Tuchinski wrote to All:

ST> Посоветуйте пажалста 32-битку, с онбордным ОЗУ/флешом + интерфейс внешней ST> памяти и желательно с развитой периферией? желательно также на RISC-ядре и ST> доставабельную в переделах России

:) TMS320F2812. :)) Все есть: 32 бита, 128 кслов (16 бит) флеша, 36 кслов (16 бит) ОЗУ, 1М адресное пространство внешней памяти, и просто туча периферии, включая UART'ы, SPI, крутой сериальный порт McBSP (который может быть и SPI'ем, если надо) - все последовательные порты имеют FIFO на прием и передачу глубиной

16 слов, а McBSP, afair, даже и больше. Пачка таймеров - 3 32-битных, и 4 16-битных (с функциями генерации ШИМ, реверсивных счетчиков и узла работы с квадратурными енкодерами). АЦП 12 бит 12.5 мегавыборок. Тактовая до 150 МГц. Правда, цена за это тоже солидная и по деньгам, и по потреблению. :))
Reply to
Harry Zhurov

Hello Sergei.

13 Jan 05 17:38, you wrote to all:

ST> Посоветуйте пажалста 32-битку, с онбордным ОЗУ/флешом + интерфейс ST> внешней памяти и желательно с развитой периферией? желательно также на ST> RISC-ядре и доставабельную в переделах России

Есть такие в серии Philips LPC2xxxx (точный номер не помню), на ядре ARM. Только ты не сказал, сколько тебе надо ОЗУ, Flash, частота.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Fri Jan 14 2005 08:57, Harry Zhurov wrote to Sergei Tuchinski:

HZ> :) TMS320F2812. :)) Все есть: 32 бита, 128 кслов (16 бит) флеша, 36 HZ> кслов (16 бит) ОЗУ, 1М адресное пространство внешней памяти, и просто HZ> туча периферии, включая UART'ы, SPI, крутой сериальный порт McBSP HZ> (который может быть и SPI'ем, если надо) - все последовательные порты HZ> имеют FIFO на прием и передачу глубиной 16 слов, а McBSP, afair, даже и HZ> больше. Пачка таймеров - 3 32-битных, и 4 16-битных (с функциями HZ> генерации ШИМ, реверсивных счетчиков и узла работы с квадратурными HZ> енкодерами). АЦП 12 бит 12.5 мегавыборок. Тактовая до 150 МГц. HZ> Правда, цена за это тоже солидная и по деньгам, и по потреблению. :))

Большой список добрых багов в errata. Очень плохой ADC. Дебильнейшая архитектура ядра и система команд (кстати, это не 32-битник, а улучшенный 16-битник, и совсем не DSP) Два питания. Hужен правильный секвенсинг на старте. Реальная скорость ~90MIPS при 150MHz тактовой при разрешенном пайплайнинге.

В общем, работает, но при близком знакомстве наступает некоторое разочарование...

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет Sergei!

Чет Янв 13 2005 17:38, Sergei Tuchinski -> All:

ST> Посоветуйте пажалста 32-битку, с онбордным ОЗУ/флешом + интерфейс ST> внешней памяти и желательно с развитой периферией? желательно также на ST> RISC-ядре и доставабельную в переделах России ARM7TDMI.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Это письмо совершило ошибку и будет закрыто [OK]

Reply to
Anton Abrosimov

Привет!

Посмотреть можно там:

______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Fri, 14 Jan 2005 18:00:44 +0300 Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

VV> Большой список добрых багов в errata.

Не заметил ничего из ряда вон выходящего - у любого проца, особенно молодого, это так. А этот еще и сложный весьма.

VV> Очень плохой ADC.

Если речь про errata, то там в основном про первые ревизии. У меня ревизия, в которой уже этого нет. Мне не нравится в нем только большое потребление, не зависящее от скорости сэмплинга.

VV> Дебильнейшая архитектура ядра и система команд

Не согласен. Поначалу тоже так казалось после ADSP-21xx, который как автомат Калашникова прост и эффективен. Но подразобравшись, пришел к выводу, что это несколько не так. Тот же ADSP219x тоже выглядит где-то похожим - тоже конвейер со всеми вытекающими, тоже кэш инструкций и прочая навороченность, затрудняющая предсказуемость. Это путь, по которому идут все процессоростроители, желающие достичь скорости.

VV> (кстати, это не 32-битник, а улучшенный 16-битник, и совсем не DSP)

Вот еще! С чего это? Шины данных - 32-разрядные. Аккумулятор и основные регистры - 32-разрядные. Умножитель аппаратный - 32-разрядный (умножает 32х32 за один такт). Пересылки - 32 разрядные есть. Операции 32-разрядные есть. По каким это признакам он не 32-разрядный? Из-за того, что минимально адресуемая ячейка 16-битная? Или наличие 16-битных операций? Ну, так тот же MSP430 из-за того, что может работать с 8-битными байтами можно считать 8-разрядным. Или АРМ, который умеет тоже с отдельными байтами работать, тоже в 8-битные записать?

Что касается DSP. Аналогично - по каким признакам? Что характерно для DSP? Я вижу: умножение с накоплением за один такт есть? Есть. Сдвиг аппаратный на эн разрядов за один так есть? Есть. Загрузка двух операндов (по 32 бита каждый) за один такт (в т.ч. пока предыдущие умножаются) есть? Есть. Что еще надо? Этот проц реально способен делать 300 ММАС, в то время, как настоящий, хотя и устаревший, DSP ADSP-2181 - только 80 (и это самый быстрый из них). А МАС - основная операция DSP, это ты знаешь немеренно лучше меня (там, правда, есть кривоватый момент с накоплением из-за 32-разрядного аккумурятора, из-за чего приходится суммировать не полные произведения, а сдвинутые, что, по идее, может привести к некоторой потере точности при бездумном использовании)! Так почему же не DSP? Не, я тоже согласен с тем, что это МК, но ядро и архитектура процессора у него обладают всеми фичам DSP.

Что касается системы команд. Да, команд до фига, просто глаза разбегаются. Но на самом деле очень много команд однотипных. Это как у х51 - 256 команд, на деле из которых одних mov'ов чуть ли не четверть. :) Так и здесь - перечислены все варианты команды пересылки mov, все варианты арифметических и логических сдвигов и т.д. В общем, процессор, как процессор, ничего сверхъестественного и необычного там нет. Сложный он по сравнению с обычным МК (из-за DSP фич), быстрый - два питания, жручий. Вот и получается хайэнд МК. Имеющий, вдобавок, ориентацию на управление приводами (хотя проц к этому отношения не имеет - это чисто фичи периферии: квадратурный блок и формирование парафазных ШИМ, что (последнее), кстати, есть и у MSP430).

VV> Два питания.

А разве есть микрухи (хоть процы, хоть ПЛИС), имеющие сходные производительность/удельное потребление, сделанные по технологии _меньше_ 0.35 мкм, имеющие напряжение питания ядра 3.3 В?

VV> Hужен правильный секвенсинг на старте.

Да, это неудобно (в первую очередь тем, что об этом надо помнить), хотя решается тривиально хоть на рекомендованном TPS'е, хоть на DC/DC конверторах. Но согласен, что тут они дали маху - ничего сложного для них не было бы, если бы питания можно было бы подавать в произвольном порядке. Та же Альтера не сделала их этого никакой проблемы.

Еще один мелкий, но неприятный "пролет" в том, что на ножку входа тактовой частоты нужно подавать сигнал с диапазоном питания ядра, т.е. 1.8 В, что вынуждает ставить снаружи согласователь уровней, когда клок подается от генератора (подавляющее большинство генераторов - на 3.3 В). Ведь там на каждой ноге ввода-вывода внутри уже все есть - что помешало для входа тактовой поставить такое же, не понятно!

VV> Реальная скорость ~90MIPS при 150MHz тактовой при разрешенном пайплайнинге.

При работе из флеши. Не так уж мало! И ничто не мешает загружать программу в H0 сегмент и получить полную скорость, если она нужна. По крайней мере критичные по скорости функции. 8К слов - объем приличный.

VV> В общем, работает, но при близком знакомстве наступает некоторое VV> разочарование...

:) Это субъективная категория. Разочарование зависит от того, что ты ожидал. Я ожидал меньшего - мне он (процессор) поначалу вообще не нравился категорически и связался я с этим МК исключительно из-за наличия набортной флеши и богатой и мощной периферии (выбор был между ним и ADSP-2199x). А теперь даже и проц представляется ничего так себе. Идеального ничего нет. А машина мощная - в своем классе что-то не видно, чтобы что-то выглядело адекватным по совокупности признаков.

Reply to
Harry Zhurov

Доброго здоровья, Harry!

14 Jan 05 08:57, Harry Zhurov написал для Sergei Tuchinski:

HZ> :) TMS320F2812. :)) Все есть: 32 бита, 128 кслов (16 бит) флеша, 36 кслов HZ> (16 HZ> бит) ОЗУ, 1М адресное пространство внешней памяти, и просто туча HZ> периферии, HZ> включая UART'ы, SPI, крутой сериальный порт McBSP (который может быть и HZ> SPI'ем, если надо) - все последовательные порты имеют FIFO на прием и HZ> передачу HZ> глубиной 16 слов, а McBSP, afair, даже и больше. Пачка таймеров - 3 HZ> 32-битных, HZ> и 4 16-битных (с функциями генерации ШИМ, реверсивных счетчиков и узла HZ> работы HZ> с квадратурными енкодерами). АЦП 12 бит 12.5 мегавыборок. Тактовая до 150 HZ> МГц. HZ> Правда, цена за это тоже солидная и по деньгам, и по потреблению. :))

а С-компилер у них платный, вестимо? а с доставаемостью как? в принципе, цена не так уж высока, (около $30, я посмотрел), так что вариант более-менее, только жаль USB на борту нету, и смущает то, что это DSP, впрочем это не так важно, как проблемы с доставабельностью TI

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Доброго здоровья, Anton!

14 Jan 05 21:45, Anton Abrosimov написал для Sergei Tuchinski:

> [...]

насколько я ничего не понимаю, это же не конкретный процессор, а название ядра? меня же интересует именно конкретика (в теории про ядро АРМ я сразу подумал), однако внезапно оказалось, что не так-то просто найти конкретные варианты

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Mon, 17 Jan 2005 11:35:43 +0300 Sergei Tuchinski wrote to Harry Zhurov:

ST> а С-компилер у них платный, вестимо?

Условно да. Но, во-первых, для семейства C2000, он не такой дорогой (что-то, afair, баксов 500), если важна лицензия, во-вторых вместе с китом идет полная версия, для которой характерно только то, что она использует плату кита как ключ. Но и полная версия доступна без проблем. На телесисе в конфе по DSP регулярно мелькают ссылки на ТИшный сайт, где все это открыто лежит. Если надо, могу помочь в этом деле. :)

ST> а с доставаемостью как?

Нет проблем. Сканти торгует, Компел. Не заметил, чтобы были проблемы купить даже пару штук.

ST> в принципе, цена не так уж высока, (около $30, я посмотрел), так что ST> вариант более-менее,

Ну, если цена и потребление не мешают, то тогда уже без шуток вполне себе вариант.

ST> только жаль USB на борту нету, и смущает то, что это DSP, впрочем это не ST> так важно,

Да он не DSP в полном смысле, а МК с DSP фичами. В остальном он почти нормальный процессор. Кстати, где-то попадалось, что ТИ гнут пальцы, что, дескать, по эффективности кода он даже превосходит АРМ. На каких-то стандартных тестах для АРМа же. Типа, один и тот же сорец сишный компиляют и TMS320F28xx оказывается эффективнее и по скорости, и по объему. Но сам это все не проверял (недосуг). :)

ST> как проблемы с доставабельностью TI

Не знаю, какие проблемы с доставабельностью ты имеешь в виду. У нас все, что предлагается через дистрибьюторов, можно достать. По крайней мере проблем с этим не больше, чем с другими фирмами-производителями.

Reply to
Harry Zhurov

Доброго здоровья, Alexey!

17 Jan 05 08:07, Sergey Pinigin написал для Alexey Boyko:

SP> From: Sergey Pinigin snipped-for-privacy@foratec-com.ru

SP> Привет!

оригинального ответа у меня в базе нет :( или не дошло еще?

ОЗУ хотя бы 16К, флеша хотя бы 128К (лучше больше), частоты супербольшой не надо, пару UART, пару SPI, I2C, EMI, USB (в идеале и хост, и девайс), корпус xQFP

SP> Посмотреть можно там: SP>

спасибо, посмотрю. с виду ничего, только нет USB

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом так же, как было.

Reply to
Sergei Tuchinski

Доброго здоровья, Harry!

17 Jan 05 16:16, Harry Zhurov написал для Sergei Tuchinski:

HZ> Условно да. Hо, во-первых, для семейства C2000, он не такой дорогой HZ> (что-то, afair, баксов 500), если важна лицензия, во-вторых вместе с китом HZ> идет полная версия, для которой характерно только то, что она использует HZ> плату HZ> кита как ключ. Hо и полная версия доступна без проблем. Hа телесисе в HZ> конфе по HZ> DSP регулярно мелькают ссылки на ТИшный сайт, где все это открыто лежит. HZ> Если HZ> надо, могу помочь в этом деле. :)

HZ> Hу, если цена и потребление не мешают, то тогда уже без шуток вполне HZ> себе HZ> вариант.

это хорошо. буду иметь в виду

HZ> Hе знаю, какие проблемы с доставабельностью ты имеешь в виду. У нас HZ> все, HZ> что предлагается через дистрибьюторов, можно достать. По крайней мере HZ> проблем HZ> с этим не больше, чем с другими фирмами-производителями.

помнится, пытались мы купить по безналу TI-шные АЦП с процессорным ядром (аналоги ADuC), в нескольких конторах, в самом лучшем случае получили (от компэла, емнип) счет от имени какой-то левой фирмы и без печати. в результате остались на ADuCах

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

HZ> Hе заметил ничего из ряда вон выходящего - у любого проца, особенно HZ> молодого, это так. А этот еще и сложный весьма.

Самое неприятное - глюки арбитража внутренних шин между CPU, СAN и MSBSP.

HZ> Если речь про errata, то там в основном про первые ревизии. У меня HZ> ревизия, в которой уже этого нет. Мне не нравится в нем только большое HZ> потребление, не зависящее от скорости сэмплинга.

Крайне неточный и шумный ADC (реально ~8bit). Устройство и принцип действия секретен. Вход от 0 до 3V (а не до Vcc). Hеизвестно, сколько расходуется тактов и на что именно, в какие моменты производится семплирование.

HZ> Вот еще! С чего это? Шины данных - 32-разрядные. Аккумулятор и HZ> основные регистры - 32-разрядные. Умножитель аппаратный - 32-разрядный HZ> (умножает 32х32 за один такт)

Good morning. Hет 32x32 = 64 умножения. Есть 32x32 = 32(l), и AFAIK за 5 тактов.

HZ> Что касается DSP. Аналогично - по каким признакам?

Возьмем простейший пример: FIR фильтр. Данные и коэффициенты - s16. Аккумулятор - s32. Так вот на TMS28xx один тап фильтра будет выполняться за 8 (восемь) тактов, тогда как на нормальных DSP - за такт. Hе говоря уж о том, что надо бы хотя бы 40-битный аккумулятор. HZ> Что характерно для HZ> DSP?

Аппаратные циклы, аппаратная адресация, fractional арифметика с насыщением, округлением, накоплением. Hет этого в 28xx.

HZ> Я вижу: умножение с накоплением за один такт есть? Есть.

В том-то и дело, что нет. Есть нечто весьма неудобное и непригодное. HZ> Этот проц реально способен делать 300 ММАС, в HZ> то время, как настоящий, хотя и устаревший, DSP ADSP-2181 - только 80 (и HZ> это самый быстрый из них).

:))))) Я тоже так думал, пока не попытался решать реальные DSP задачи на 28xx. При равной тактовой он реально в 5...10 раз медленнее, чем ADSP21xx. Hесмотря на 32-битность.

HZ> Hе, я тоже согласен с тем, что это МК, но ядро и архитектура HZ> процессора у него обладают всеми фичам DSP.

:) То-то же. Что-то мне кажется, что 68HCS12 имеет право называться DSP c неменьшим успехом, чем TMS28xx.

HZ> Вот и получается хайэнд МК. Имеющий, вдобавок, ориентацию на управление HZ> приводами (хотя проц к этому отношения не имеет - это чисто фичи HZ> периферии: квадратурный блок и формирование парафазных ШИМ, что HZ> (последнее), кстати, есть и у MSP430).

Мне в этом качестве намного больше нравится 68HCS12.

Есть с встроенным источником. Тот же BlackFin, например. Снимает кучу гемора и с секвенсингом в том числе.

HZ> :) Это субъективная категория. Разочарование зависит от того, что ты HZ> ожидал. Я ожидал меньшего - мне он (процессор) поначалу вообще не HZ> нравился категорически и связался я с этим МК исключительно из-за наличия HZ> набортной флеши и богатой и мощной периферии

Аналогично. Меня привлек формирователь ШИМ и быстрый встроенный ADC. VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет, Сергей!

Fujitsu MB91F362G не стал рассматривать? Слишком много лишнего и нет USB? Зато flash 512K ;-)

_______ Сергей.

Sergey Pinigin

Mon, 17 Jan 2005 18:19:51 +0300 Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

VV> Самое неприятное - глюки арбитража внутренних шин между CPU, СAN и MSBSP.

Это документированное или ты в натуре столкнулся?

VV> Крайне неточный и шумный ADC (реально ~8bit).

Хм, на ките я не проверял - чего там смотреть, там и так понятно, что в шумах утонешь (на MSP430'шном ките, помнится, тоже шумело так, что едва ли 9 бит было, но на боевой плате все стало на свои места). А до боевой еще руки не дошли.

VV> Good morning. VV> Hет 32x32 = 64 умножения. Есть 32x32 = 32(l), и AFAIK за 5 тактов.

Собвственно 32x32 = 32 за одни такт. А для 64-битного - да, надо

32-разрядные половинки вычислять по очереди.

VV> Возьмем простейший пример: FIR фильтр. Данные и коэффициенты - s16. VV> Аккумулятор - s32. Так вот на TMS28xx один тап фильтра будет выполняться VV> за 8 (восемь) тактов, тогда как на нормальных DSP - за такт. Hе говоря уж VV> о том, что надо бы хотя бы 40-битный аккумулятор.

Ну, тут мне с тобой спорить сложно, но все-таки не очень понятно, откуда 8 тактов. Вот пример из документации, оно может и не в чистом виде тап конкретного фильтра, но где-то похоже.

; Calculate sum of product using 16-bit multiply: ; int16 X[N] ; Data information ; int16 C[N] ; Coefficient information, located in low 64K ; sum = 0; ; for(i=0; i < N; i++) ; sum = sum + (X[i] * C[i]) >> 5;

MOVL XAR2,#X ; XAR2 = pointer to X SPM -5 ; Set product shift to ">> 5" ZAPA ; Zero ACC, P, OVC RPT #N-1 ; Repeat next instruction N times ||MAC P,*XAR2++,0:C ; ACC = ACC + P >> 5, ; P = *XAR2++ * *C++ ADDL ACC,P << PM ; Perform final accumulate MOVL @sum,ACC ; Store final result into sum

Вот, насколько я понимаю, ||MAC и есть вычисление отсчета (основная операция). И выполняется она N+2 тактов. Т.е. если длина массива отсчетов, например, 16, то выполняться это дело будет 18 тактов. В то время, как на полноценном DSP честные 16 тактов.

VV> Аппаратные циклы,

А RPT - это не аппаратный цикл? Согласен, что ADSP'ное do-until гибче, мощнее, но все же. К тому же, это вообще у ТМСов, по ходу, так - вот у С5000 тоже точно такие же репиты, а процы, тем не менее, считаются самыми что ни на есть DSP.

VV> аппаратная адресация,

А *XARn++ - это не что иное, как оная и есть. Понимаю, что не так круто, как на DAG'ах, но все же роль свою выполняет.

VV> :))))) VV> Я тоже так думал, пока не попытался решать реальные DSP задачи на 28xx. VV> При равной тактовой он реально в 5...10 раз медленнее, чем ADSP21xx. VV> Hесмотря на 32-битность.

А прогу-то ты поди на сях писал? Или на асме честно пытался?

VV> :) То-то же.

В общем, я понял, что не понял в твоем предыдущем сообщении: если ты имел в виду, что проц этот не 32-разрядный DSP, то тут согласен, тут оно только эмулировать может. Но это не означает, что это TMS320F28xx не 32-разрядный процессор - именно 32-разрядный. А как DSP он, имхо, все-таки может как-то быть таковым как 16-битный. Особенно, если учесть наличие DMAC, благодаря которой цикл в предыдущем примере сокращается вдвое.

; Calculate sum of product using dual 16-bit multiply: ; int16 X[N] ; Data information ; int16 C[N] ; Coefficient information (located in low 4M) ; ; Data and Coeff must be aligned to even address ; ; N must be an even number ; sum = 0; ; for(i=0; i < N; i++) ; sum = sum + (X[i] * C[i]) >> 5;

MOVL XAR2,#X ; XAR2 = pointer to X MOVL XAR7,#C ; XAR7 = pointer to C SPM -5 ; Set product shift to ">> 5" ZAPA ; Zero ACC, P, OVC RPT #(N/2)-1 ; Repeat next instruction N/2 times ||DMAC P,*XAR2++,*XAR7++ ; ACC = ACC + (X[i+1] * C[i+1]) >> 5 ; P = P + (X[i] * C[i]) >> 5 i++ ADDL ACC,@P ; Perform final accumulate MOVL @sum,ACC ; Store final result into sum

"Неплохая прибавка к пенсии" (с). За сколько тактов выполнит такую операцию (вот это вычисление отсчета свертки) ADSP-218x?

VV> Что-то мне кажется, что 68HCS12 имеет право называться DSP c неменьшим VV> успехом, чем TMS28xx.

Тебе виднее. Только как бы и этим МК тебя не постигло очередное разочарование, как это уже было с AVR (который оказался пикоманством :)) и TMS320F28xx. :)

VV> Есть с встроенным источником. Тот же BlackFin, например. Снимает кучу VV> гемора и с секвенсингом в том числе.

Там не источник встроенный, а контроллер DC/DC, afaik. По поводу очередности питаний, я уже согласился, что это недоработка.

Reply to
Harry Zhurov

Доброго здоровья, Sergey!

18 Jan 05 07:50, Sergey Pinigin написал для Sergei Tuchinski:

SP> Fujitsu MB91F362G не стал рассматривать? SP> Слишком много лишнего и нет USB? Зато flash 512K ;-)

от MB90 (F570) остались не слишком хорошие впечатления, поэтому MB91 рассматривать не стали :)

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Hello Sergei.

17 Jan 05 16:27, you wrote to me:

ST> ОЗУ хотя бы 16К, флеша хотя бы 128К (лучше больше), частоты ST> супербольшой не надо, пару UART, пару SPI, I2C, EMI, USB (в идеале и ST> хост, и девайс), корпус xQFP

Если хочется USB, то надо смотреть у Cirrus Logic (Crystal). У них вроде есть. Hо с доставаемостью посложнее, чем LPC2xxxx

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Доброго здоровья, Alexey!

18 Jan 05 11:44, Alexey Boyko написал для Sergei Tuchinski:

AB> Если хочется USB, то надо смотреть у Cirrus Logic (Crystal). У них вроде AB> есть. AB> Hо с доставаемостью посложнее, чем LPC2xxxx

нашел более-менее подходящие камни у ST Microelectronics, кто-нить с ними работал? а как у них с доставаемостью?

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Привет Sergei!

Пон Янв 17 2005 13:46, Sergei Tuchinski -> Anton Abrosimov:

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Ум на земле - величина постоянная. А население-то растет!

Reply to
Anton Abrosimov

Доброго здоровья, Anton!

18 Jan 05 19:24, Anton Abrosimov написал для Sergei Tuchinski:

> [...]

процессоров много, а найти - трудно :) с перечисленными мной пожеланиями (не такими уж и навороченными, по-моему) с USB нашелся только один, а без него - еще пара филипков

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Упрямый мужчина всегда добьётся того, что хочет его жена.

Reply to
Sergei Tuchinski