оптроны

       Доброго здоровья, All!

  поделитесь, плз, кто какие оптроны использует для опторазвязки
последовательных интерфейсов? возникла необходимость поднимать скорость
передачи, щас вот смотрим в сторону цифровых, есть ли там подводные камни?

    WBR, Сергей.                                     ICQ: 101347299

... Дал Бог руки, а веревки сам вей!

Re: оптроны
Hello Sergei,

ST>   поделитесь, плз, кто какие оптроны использует для опторазвязки
ST> последовательных интерфейсов? возникла необходимость поднимать скорость
ST> передачи, щас вот смотрим в сторону цифровых, есть ли там подводные камни?

Какую скорость нужно обеспечить?
Что это UART, CAN? Иммет ли значение именно малая задержка вход/выход
или достаточно обеспечить симметрию Ton и Toff ?

 Andy

Re: оптроны
       Доброго здоровья, Andy!

28 Nov 03 10:16, Andy Mozzhevilov написал для Sergei Tuchinski:

 AM> Какую скорость нужно обеспечить?

  115200 как минимум. желательно с перспективой на большее

 AM> Что это UART, CAN? Иммет ли значение именно малая задержка вход/выход
 AM> или достаточно обеспечить симметрию Ton и Toff ?

  UART. Hасчет второго вопроса я что-то с ходу даже не готов... будет ли уарт с
гандикапом в разные стороны работать?

    WBR, Сергей.                                     ICQ: 101347299

... Иногда все идет как по маслу, а иногда - как по вазелину!

Re: оптроны
Hello Sergei,

> [...]

AM> или достаточно обеспечить симметрию Ton и Toff ?

ST>   UART. Hасчет второго вопроса я что-то с ходу даже не готов... будет ли

Нужно выбрать так токи через светодиод и транзистор, чтобы были
обеспечены одинаковые времена включения и выключения, и при этом
соблюдалось требование по CTR. Соблюдая эти требования можно выбрать
оптрон по параметрам High Bit Rates или Bandwidth.
Либо можно взять с запасом (если цена не напрягает), например
6N135,136,137 - для твоего случая.

 Andy

оптроны
  Sergei Tuchinski и All в прошлый раз
  беседовали в пятницу, 28-го ноября, в 08:49

                         Как твои дела, Sergei ?

> [...]
 ST> последовательных интерфейсов? возникла необходимость поднимать
 ST> скорость передачи, щас вот смотрим в сторону цифровых, есть ли там
    У оптpона HCPL-0600, если сегодня светодиод записать 10 мА, то чеpез 10 000
часов из-за стаpения матеpиалов это будет эквивалентно 7 мА и т д со всеми
вытекающими. Поэтому pекомендую новую pазpаботку от AD - цифpовые изолятоpы
тpансфоpматоpного типа. Выглядят как микpосхема SOIC8-16. Без стаpения,
хаpактеpного оптpонам. Оптимизация - pазвязка интеpфейсов. Есть вpоде на 1,10
Мбит. Дешевле, чем оптpоны. Пpодает Элтех. В новых pазpаботках выкину все 0600.

  Hу бывай! Пиши, Sergei, незабывай!

Re: оптроны
Hello Leonid,

> [...]
000

LE> часов из-за стаpения матеpиалов это будет эквивалентно 7 мА и т д со всеми

Где заявляются параметры по старению? В даташитах на оптроны ни разу
не встречал этих параметров. Где их искать? Запрашивать у
производителя специальным письмом?

 Andy

Re: оптроны
29-Nov-03 21:21 Leonid Egorov wrote to Sergei Tuchinski:

LE>     У оптpона HCPL-0600, если сегодня светодиод записать 10 мА, то чеpез
LE> 10 000 часов из-за стаpения матеpиалов это будет эквивалентно 7 мА
 А если 1mA ? 0.5mA ? Старение не замедлится?
 Ну есть у меня одно место, где такой уровень токов устраивает,
но старение будет неприятно.

wbr,

Re: оптроны
Oleksandr Redchuk пишет:

OR>  А если 1mA ? 0.5mA ? Старение не замедлится?
OR>  Ну есть у меня одно место, где такой уровень токов устраивает,
OR> но старение будет неприятно.

Сегодня аналогичные девицы прислали образцы (заказал неделю назад) -
развязка для скоростей до 100 МБит/с, правда у них там трансформаторы
на кристалле. Питание 3/5в с каждой стороны, есть куча вариантов с
разным количеством каналов в каждом направлении. Серия ADuM13xx и
ADuM14xx. Стоят ни правда подороже оптронов...

С уважением,
 Сергей Борщ