Hа кого mega128 махнуть

Hi All!

Сейчас у меня во всю используется мега128. Hо постепенно требованию растут и потребовался контроллер пошустрее. Hа что мегу сменить? Требования к кандидату - mips > 16, шматочек внутреннего ОЗУ > 4k, обязательно !защищённое! ПЗУ ~64к. Желательно халявный компилятор C.

Bye!

Reply to
Eugene Kozlov

Доброго здоровья, Eugene!

10 Feb 04 19:59, Eugene Kozlov написал для All:

EK> Сейчас у меня во всю используется мега128. Hо постепенно EK> требованию EK> растут и потребовался контроллер пошустрее. Hа что мегу сменить? EK> Требования к EK> кандидату - mips > 16, шматочек внутреннего ОЗУ > 4k, обязательно EK> !защищённое! EK> ПЗУ ~64к. Желательно халявный компилятор C.

Fujitsu MB90

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Делай с другими то же, что они собираются сделать с тобой: бей первым

Reply to
Sergei Tuchinski

Здраствуйте Eugene,

*10.02.04* *19:59:23* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *All* о *"Hа кого mega128 махнуть"*.

EK> Сейчас у меня во всю используется мега128.

Ждать появления ATmega1288 с 24 MIPS...

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Hello Eugene.

10 Feb 04 19:59, you wrote to all:

EK> Сейчас у меня во всю используется мега128. Hо постепенно EK> требованию растут и потребовался контроллер пошустрее. Hа что мегу EK> сменить? Требования к кандидату - mips > 16, шматочек внутреннего ОЗУ >> 4k, обязательно !защищённое! ПЗУ ~64к. Желательно халявный EK> компилятор C.

Philips LPC2104 (Hа счет защиты ПЗУ - не знаю)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Eugene.

10 Feb 04 19:59, Eugene Kozlov wrote to All:

> [...]

EK> 4k, обязательно !защищённое! ПЗУ ~64к. Желательно халявный компилятор C.

зависит от задачи, но все же не дyмаю, что MB90 бyдет pадикально быстpее, потомy что он CISC, и y него макс. тактовая - 16МГц. Можно посоветовать глянyть на MB91 - RISC 32-p., МИПСов 25-30 с него навеpное можно взять. Как с защитой - не знаю, надо смотpеть. Еще есть ARM'ы от филипс, но они без защиты точно. А еще есть хитачи (Renesas), но наличие защиты тоже надо пpовеpить.

Под все эти камни есть легально даpмовой софт.

PS. А еще :) TI анонсиpовал сеpию TMS470 (ядpо - ARM7TDMI), но на сайте даже даташитов нет.

Alexey

Reply to
Alexey Musin

Привет!

AM> зависит от задачи, но все же не дyмаю, что MB90 бyдет pадикально быстpее, AM> потомy что он CISC, и y него макс. тактовая - 16МГц. Есть и 24МГц-вые камни (доступные)... Hо _реальных_ MIPS-ов и у них не много. AM> Можно посоветовать глянyть на MB91 - RISC 32-p., МИПСов 25-30 с него AM> навеpное можно взять. Можно и больше, зависит от типа камня.

AM> Как с защитой - не знаю, надо смотpеть. Все Ок, в отличии от MB90.

Hадо сказать семейство активно развивается, в этом году выпустили 3 семейства. Смотреть тут:

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hi Sergey!

│Hаписал (Четверг Февраль 12 2004) Sergey Pinigin к Alexey Musin │о (Hа кого mega128 махнуть), а я решил продолжить эту тему:

SP> Есть и 24МГц-вые камни (доступные)... SP> Hо _реальных_ MIPS-ов и у них не много.

SP> Можно и больше, зависит от типа камня.

SP> Все Ок, в отличии от MB90.

SP> Hадо сказать семейство активно развивается, в этом году выпустили 3 SP> семейства. Смотреть тут:

Чё то я глянул, про защиту там ни слова. И как со средствами разработки для них?

Bye!

Reply to
Eugene Kozlov

Привет!

EK> Чё то я глянул, про защиту там ни слова. Хм, это описано только в Hard. Manual. И тут, оказывается не все так радужно как хотелось... или не описано до конца. Hадо будет задать вопрос в support. Защита есть от считывания по последовательному интерфейсу. Если выпаять и вставить в параллельный программатор, что будет пока не совсем непонятно.

EK> И как со средствами разработки для них? С этим хорошо - даром: С, С++. Видимо надо делать FAQ по MB91 :-) По софту и докам пока смотри FAQ от MB90, там ->

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Привет!

AB> Philips LPC2104 (Hа счет защиты ПЗУ - не знаю) Hету, но вроде обещают... Материалы по LPC есть на сахаре:

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin
Reply to
Sergey Pinigin

Hi Sergey!

│Hаписал (Пятница Февраль 13 2004) Sergey Pinigin к Eugene Kozlov │о (Hа кого mega128 махнуть), а я решил продолжить эту тему:

SP> Хм, это описано только в Hard. Manual. SP> И тут, оказывается не все так радужно как хотелось... или не описано до SP> конца. Hадо будет задать вопрос в support. Защита есть от считывания по SP> последовательному интерфейсу. Если выпаять и вставить в параллельный SP> программатор, что будет пока не совсем непонятно.

Спасибо, гляну. А ты, пожалуйста, кинь мне результат диалога в суппортом!

Bye!

Reply to
Eugene Kozlov

Hi Den!

│Hаписал (Четверг Февраль 12 2004) Den Y. Borisov к Eugene Kozlov │о (Re: Hа кого mega128 махнуть), а я решил продолжить эту тему:

А что, такая ожидается? Bye!

Reply to
Eugene Kozlov
Reply to
Sergey Pinigin

Привет!

В support вопрос задал, как ответят сообщу.

Reply to
Sergey Pinigin