Похоже атмел кончился

Mon Oct 13 2008 22:04, Anton Barabanov wrote to Dmitry Orlov:

AB> Это вообще забавно было. Чтобы купить телевизор надо было принести AB> справку, что сдал старый. :)

Откуда такие сведения?

AB> И телевизор стоил как 7 зарплат работяги.

Это 1500 рублей, что-ли? Ты ври, да не завирайся. Славутич Ц-202, 1985 год -

340р.
Reply to
Max Kutnyashenko

Приветствую Вас, Max!

14 Окт 08 года, в 00:00, Max Kutnyashenko (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

MK> Откуда такие сведения?

Из магазина.

MK> Это 1500 рублей, что-ли? Ты ври, да не завирайся. Славутич Ц-202, 1985 год MK> - 340р.

Темп Ц280Д - 800р. У работяги где-то 120...

Пока. Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую Вас, Alexander!

14 Окт 08 года, в 00:58, Alexander Torres (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

AT> Hеобязательно. Просто когда сдавал старый - он шел как первый взнос в AT> кредит за новый. AT> Hо сразу, за полную стоимость, можно было и без сдачи старого.

Нифига. Может и не всегда, но такое было. Просто без справки в магазине посылали и всё.

AT> Потому их в кредит и брали.

Ну мы без кредита обошлись, а вот справку пришлось поискать. У кого-то был старый, а новый ему не нужен был.

Пока. Anton.

... Не мечи бисер перед свиньями. Они этого не оценят.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anton Barabanov on Mon, 13 Oct

2008 22:36:33 +0400:

DEO> кавказ - пермь - якутия - новосиб - кавказ - москва

DEO> только последняя точка маршрута при либерасах, остальное в СССР

Понятное же дело, во времена СССР с Кавказа в Москву было не просто попасть.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anton Barabanov on Mon, 13 Oct

2008 22:39:25 +0400:

No comments, кроме разве что "меньшинство - в топку".

Hello, Anton Barabanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 13 Oct

2008 21:04:38 +0400:

AB> Это вообще забавно было. Чтобы купить телевизор надо было принести AB> справку, что сдал старый. :)

Это была какая-то льготная очередь, не помню для кого и на каком основании я туда попал.

AB> И телевизор стоил как 7 зарплат работяги.

Hу тогда уже по-меньше, но все равно своих таких денег у меня тогда не было.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Mon, 13 Oct

2008 22:26:13 +0400:

И то верно, что б ты понимал.

Hello, Anton! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 13 Oct 2008 21:04:38 +0400:

AB> Приветствую Вас, Dmitry!

AB> 13 Окт 08 года, в 21:01, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Dmitry E. AB> Oboukhov:

AB> Это вообще забавно было. Чтобы купить телевизор надо было принести AB> справку, что сдал старый. :)

Hеобязательно. Просто когда сдавал старый - он шел как первый взнос в кредит за новый. Hо сразу, за полную стоимость, можно было и без сдачи старого.

AB> И телевизор стоил как 7 зарплат работяги.

Потому их в кредит и брали.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Oct 2008 22:24:52 +0400:

> [...]

Чем :)

DEO> вот помню последние помои HT разгребал я на версии 7.82 доразгребал DEO> до того что когда сложное word-выражение в свиче то свич DEO> неправильный получается. написал тест который неправильно

Почему меня это не удивляет? :)

DEO> компилируется, приложил листинг компиляции отправил в хитеч, а DEO> оттуда "ждите"

Хайтеч- _мгновенно_ реагирует, более того- его босс в ньюсах и форумах присутствует :)

В отличие от какой-нибудь ГHУси, написанной финскими студентами, где и концов не найдешь...

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Oct 2008 22:26:13 +0400:

> [...]

Hу Тайт или Компик при этом должены еще лучшеработать - если по читслу транзисторов считать :)

Вот именно :)

Hello, Dmitry! You wrote to Anton Barabanov on Mon, 13 Oct 2008 22:39:25 +0400:

> [...]

Hикто и не совмневался что тебе по душе лозунги фашитской партии.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Oct 2008 22:29:50 +0400:

> [...]

Остатки социализма, вместе со всякой недобитой коммунистической сволочью - нужно давить в зародыше. Только кто-же у вас будет давить самих себя, если вся эта сволочь сидит в Кремле?

Hello, Dmitry! You wrote to Sergey Kosaretskiy on Mon, 13 Oct 2008 22:29:02 +0400:

DEO> я конечно понимаю что по телеку тебе это рассказали но повторять-то DEO> глупость зачем?

Мальчик, ты с каком году в школу пошел ?

Hello, Max! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 13 Oct 2008 19:50:52 +0000 (UTC):

MK> KP1878BE1. По распиновке - 1-в-1 как 16ф84. Hа кой черт программно MK> сделали несовместимым - непонятно.

"ниасилили" :)

Видать, послойно-шлифовочная машина от старости сбои давать начала :)

Hello, Max! You wrote to Dmitry E. Oboukhov on Mon, 13 Oct 2008 20:00:29 +0000 (UTC):

MK> Обоснуй...(с)

Да не может он "обосновать," посокольку полы моет, а не работой занимается.

А заниматься работой - ему мозги не позволяют, что он завуалированно пытается представить как "работы нет, за работу не платят" :)

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 13 Oct

2008 20:33:17 +0400:

Это я такой уникальный, что в совке любительствовал из украденных папой с работы деталей? Из того, что можно было купить в оффициальной торговле (а не ворованное на балке), можно было разве что примитивный радиоприемник собрать.

DEO> РК86 - честно купленный в магазине у меня был

В магазине они под именем "Микроша", если не ошибаюсь, появились уже в самом конце совка, а то и после него. А в том 86, имени которого он, микросхемы для него не то что купить, украсть проблематично было. Иначе не печатали бы в том "Р" годом или двумя спустя схему, по размерам как бы не большую, чем тот РК, заменяющую 8275 в нем.

DEO> 90% имеющих его сейчас не смогут сформулировать ответ на этот DEO> вопрос

Hе суди о других по себе.

Hello, Max! You wrote to Anton Barabanov on Mon, 13 Oct 2008 20:00:30 +0000 (UTC):

MK> Откуда такие сведения?

MK> Это 1500 рублей, что-ли? Ты ври, да не завирайся. Славутич Ц-202, MK> 1985 год -340р.

Полагаю, речь шла все же как минимум про лет на 10 раньше. Цветные телевизоры стоили 650 и 750 рублей.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Max Kutnyashenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 13 Oct

2008 19:50:52 +0000 (UTC):

MK> KP1878BE1. По распиновке - 1-в-1 как 16ф84. Hа кой черт программно MK> сделали несовместимым - непонятно.

Мне непонятно на кой черт его вообще сделали.

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Mon, 13 Oct 2008 18:08:37 +0000 (UTC):

AT> И это хорошо, потому что для 16-й серии High-Tech а для 18-й AT> Микрочип - лучше и всех устраивают.

Для 18 HiTech пожалуй тоже лучше, а для 24 - таки микрочиповский (который afaik из gcc и сделан).

AT> With best regards, Alexander Torres. AT>

OR

Hello, Sergey Kosaretskiy! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Mon, 13 Oct 2008 21:18:48 +0400:

SK> во-пеpвых и в главных - ничего нельзя было пpосто купить. все SK> пpиходилось доставать, в лучшем случае - гpобить вpемя в очеpедях...

А по мне, так во-первых и в главных, это то, что из него нельзя было просто сесть в самолет или поезд или автомобиль и уехать с тем, чтобы потом вернуться или не возвращаться.