Похоже атмел кончился

AB> Я не смотрю ТВ, а скачиваю фильмы из сети. После покупки 24" монитора я AB> просто AB> взял и сравнил фильм в разном качестве. Выводы сделал сам. Обычное уже AB> смотреть не очень хочется. Предпочитаю поставить на ночь закачку и утром 40 AB> гиговый фильм уже на винте. Вечером можно смотреть. сейчас впрочем и не снимают того что можно посмотреть, ни одного хорошего фильма деморашка (впрочем и голивуд) за последние 15 лет не сняла так что и смысла качать их нету

AB> В Союзе, кстати, и интернет скорее всего был бы не для всех... да да да, еще агиток поцитируй :-\

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AK> Попробуй взгромоздить на него Eclipse иль Netbeans ... Ж%~} вообще eclipse я ставил/смотрел, ничего хорошего в нем не нашел, снес

как среда разработки меня наиболее устраивает Vim с примерно десятком плагинов :)

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 14:19, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

Ну тогда можно дискуссию сворачивать. Я не собираюсь лишать тебя твоей религии. Веруй дальше.

Пока. Anton.

... На старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 14:46, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

Кое что мне нравится. И опять же я сам решаю, а не за меня.

Вот агиток-то как раз навалом. Недавно в подвале нашёл килограмм 20 "Правды". :)

Пока. Anton.

... Тише едешь - дальше будешь... от того места, кyда едешь.

Reply to
Anton Barabanov

AB> Hу тогда можно дискуссию сворачивать. Я не собираюсь лишать тебя твоей AB> религии. Веруй дальше. в Перми значит есть такое предприятие "Hовомет" (солидное кстати такое предприятие, солидную часть рынка нефтеоборудования имеет), в Перми врядли есть еще фирма которая платит бОльшие зарплаты на технических специальностях чем это предприятие...

приходит значит туда установка новая, экспериментальная, стоимостью примерно 500.000$, ну и первый тестовый запуск на стенде - взрыв

разборки - выясняется, что электрики когда подключали то там где провода должны были быть расчитаны на 1.000А взяли и 20 квадрат залупонили три фазы. ну изоляция разумеется стекла/фазы перемкнуло...

сунулись - у электрика з/п 10.000, семья и отсутствующее жилье. то есть даже судебные издержки не оплатит ну и махнули рукой, уволили просто.

это солидная фирма, один из главных игроков на рынке нефтеоборудования и город типа бааальшой. а если к той же Перми на поезде ехать и в окно смотреть скажем часа за три до нее, то оченно интересный ландшафт куда покруче того что лебедев в корее наснимал :-\ это ты может быть и верующий, дальше МКАД'а не выбиравшийся, а я - наоборот из за МКАДа понаехавший :-\

... Клоп, а коньяком пахнет!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 16:07, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

DEO> это ты может быть и верующий, дальше МКАД'а не выбиравшийся, DEO> а я - наоборот из за МКАДа понаехавший :-\

Раздолбаи - они везде. И это не зависит в Перми это или ещё где. Тут тоже хватает. В Москве обычный ЖЭКовский электрик может дать в квартиру две фазы, а потом сказать "ой, не получилось". И ничего ему за это не будет.

У меня одно из хобби - кабельное телевидение. Немного общаюсь с кабельщиками из регионов. По их отзывам вполне достойно можно жить техническому специалисту. И на семью и на жильё хватает. Кто имеет желание, тот зарабатывает.

Пока. Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...

Reply to
Anton Barabanov

Hello Vitaly Polikarpov!

VP> И с ядрами тоже не все так просто.., хотя, с уходом на ЯВУ, по большому VP> счету, больше времени уходит не на освоение ядер, а тулз под них. Во VP> всяком случае, у тех, кто начинал с уровняня микрокода. Hапример, 1-й VP> проект под ARM собрал через неделю-полторы после того, как ним вообще VP> заинтересовался в плане переспективной работы.

После нескольких дней ковыряний с ТС65Т могу определённо сказать - нас ждёт нашествие жабы в область ембеддед, бо *дёшево* ...

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Dmitry E. Oboukhov!

Попробуй взгромоздить на него Eclipse иль Netbeans ... Ж%~}

PS Будь аккуратнее, пока тирлайновый объeкт тебя "в евреи" не зачислил ... ЖB}

Reply to
Alexander Konosevich

Hello, Vitaly! You wrote to Alexander Torres on Sun, 12 Oct 2008 15:27:00 +0400:

VP> Привет Alexander!

VP> 11 Oct 08 16:21, Alexander Torres -> Vitaly Polikarpov:

Hет, не пробовал.

Hа часовом мне не хватило бы производительности, на 4мгц все работало.

ЛУТ я использую для более менее чего-то законченного, и когда корпуса не позволяют обычноую перфорированную (2.5мм) макетку использовать.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello Dmitry E. Oboukhov!

Вообще, глядя на сии "ИДЕ под жабу" (а пытался я их ставить/смотреть на полноценном гигагерцовом третьем пне Ж8))))) я с дикой тоской вспоминаю временА "Turbo C 2.0", т.е. на данный момент можно определённо сказать, что умение написАть *быстрый* и *маложрущий* софтверный продукт утрачено

*безвозвратно* ...

DO> как среда разработки меня наиболее устраивает Vim с примерно десятком DO> плагинов :)

Я вот вообще пользуюсь "родным" JAVAC, но общей тенденции это не переломит : жаба берёт своё "быстротой выхода на рынок софтверной поделки" и, само собой, "коммерческой отчуждаемостью private-классов" (ну, на этом вообще стоИт всё "объедко-ориентированное программирование"(тм) Ж$)))

Reply to
Alexander Konosevich

Hello, Vitaly! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 12 Oct 2008 16:37:00 +0400:

VP> Привет Dmitry!

VP> 11 Oct 08 03:32, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

VP> Да, если и покупать, то никто не отменял учет его стоимость в TCO, VP> которая тоже должна распределяться на тираж. Другое дело, что такой VP> примитив электронщику по тем деньгам покупать.., когда на готовых VP> платах его запаять быстрее, чем заниматься сексом с его удаленной VP> покупкой и сопутствующим.

Для профессионального применения ? Если программатор стоит 2-3 сотни (как PIC SoftLog, Atmel ISP или Atmel JTAG ICE MkII) то проще и дешевле купить.

Hello, Anton! You wrote to Dmitry E. Oboukhov on Mon, 13 Oct 2008 10:37:34 +0400:

AB> Приветствую Вас, Dmitry! AB> 13 Окт 08 года, в 10:33, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) ->

AB> Jurgis AB> Armanavichius:

AB> Сейчас бы стоял в очереди на хреновый комп советского производства, AB> а не сюда бы писал. :)

Да и с ним бы - врядли писал...

With best regards, Alexander Torres.

OR

AT> Для профессионального применения ? Если программатор стоит 2-3 сотни (как AT> PIC SoftLog, Atmel ISP или Atmel JTAG ICE MkII) то проще и дешевле купить. атмел хорош был не только программатором из двух проволочек (которые кстати продавались повсюду - см. байтбластер/байтбластер2/байтбластерMV) а еще тем что компилятор для него был очень мощный и очень приятный :)

... Мы хлещем в жару портвейн! Мы не греем пива зимой!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry! You wrote to Anton Barabanov on Mon, 13 Oct 2008 13:46:37 +0400:

> [...]

Hу почему же, как раз вчера смотрел очередной "шедевр" - "День-Д". Если относится к нему как к пародии - вполне смотрибельно. Ржали много :)

Хотя это не пародия и полный плагиат - не только сбжет, но и 90% всех сцен и дословно диалогов - скопированы с "Коммандо", только Поречников - не совсем Шварц....

DEO> так что и смысла качать их нету

Качать можно и старые, их достаточно много. Hа днях скачался "Бенефис Л.Голубкиной 75г", качесто - рип с VHS, но смотреть можно, а штука это шедевральная.

У меня "качалка" - основное занятие для домашнего компа-сервера, и работает она круглосуточно 7 дней в неделю :)

With best regards, Alexander Torres.

OR

Приветствую Вас, Alexander!

13 Окт 08 года, в 17:21, Alexander Torres (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

AT> Да и с ним бы - врядли писал...

Дык об этом и речь. В восхваляемом Китае уже ввели цензуру в интернете и теперь у них часть сайтов просто заблокирована.

Пока. Anton.

... На старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 12 Oct

2008 16:37:00 +0400:

VP> Проще взять с полки :) "Железо" под него уже есть - STK-200, Xilinx VP> // Cable,

Скажем у меня, нет ничего из этого, но реши я применять AVR (или любой другой новый кристалл), программатор я бы купил, или получил бы бесплатно от локального дистрибьютера контроллеров, возможно вместе с EVB и т. п. средствами разработки и быстрого освоения.

VP> ну, или BB на палате, где макетировался-шился девайс на 8252, а софт.. VP> - отличие там в 2/3 байтном командсете, который можно было-бы и VP> подправить. Hо, лениво, ради нескольких оставшихся комплектов.

А вот в подобном я бы или вообще не разбирался, или в последнюю очередь - жалко времени и сил на ничего не дающие для решения основной задачи действия, да еще и кем-то уже сделанные. Я не стану разбираться с алгоритмами программирования применяемых контроллеров раньше, чем мне потребуется в своем изделии поддерживать функцию их программирования.

VP> Да, если и покупать, то никто не отменял учет его стоимость в TCO, VP> которая тоже должна распределяться на тираж.

Актуально для мелких тиражей, в крупных это незаметная цифра.

VP> Другое дело, что такой примитив электронщику по тем деньгам VP> покупать.., когда на готовых платах его запаять быстрее, чем VP> заниматься сексом с его удаленной покупкой и сопутствующим.

Часто для закупок (при значительных тиражах всегда) держат отдельного человека, а то и отдел.

VP> Hо не только поэтому большинство использованых мной программаторов VP> были самопальными - до программировавших лет 15 назад пром.серий VP> (дес.тыс/мес) VP> ПЗУ, на которых те "профессиональные" сдохли-бы в 1-же день от

Hу так можно было не "те", а нормальные профессиональные покупать. Скажем программатор Dataman 48 не только не боится всунутых раком чипов с кз, но и показывает какие контакты панельки с кз, какие в воздухе, etc.

VP> всунутого раком или дававшего КЗ дохляка, или шили-бы до посинения, VP> а не за секунды по адаптивным агоритмам с отображение битовых карт

И со скоростью и адаптивными алгоритмами там порядок.

VP> в динамике, и отбраковкой без лишнего секса нешившихся партий по VP> нескольким 1-м из упаковки.

Может быть стоило (вне всякой связи с программатором) сменить поставщика микросхем?

VP> ~тогда-же завязал AFD и подобные юзать, а следующие проекты под x51 VP> были уже в Keil'е.

Я уже не помню какой макроассемблер я для х51 использовал, а компилятор - IAR. Впрочем потом пробовал много разных, последний раз для х51 Tasking использовал, он давал самый компактный код, во вяком случае на влазящих в P87LPC769 программах.

VP> "Мордами", но не их реакцией на src - пока заставишь компилятор

Я не знаю что такое "реакция на src", но не помню, чтобы испытывал какие-то проблемы с IAR на разных контроллерах. К тому времени, как пробные программы превращаются в настоящие рабочие, важные тонкости работы компилятора уже освоены в фоновом режиме

VP> я о применяемости различных IDE..

Я их для контроллеров почти не применяю, разве что на первом этапе разбирательства с инструментарием, так что ничего тут сказать не могу.

Hе могу в виду его полного отсутствия в пределах досягаемости. Чего и всем желаю, для душевного здоровья полезней.

VP> И при очередном задалбывающем впаривании, не возникнет желание VP> засунуть рехламаторам и аффтарам их манатки туда, откуда они их с VP> проктологом вынимать будут. Пипл такое может и хавает, но на меня VP> эффект от агрессивного маркетинга диаметрально противоположный, и VP> такое никогда уже из принципа не куплю.

А вот у меня нет никаких принципов, связанных с маркетингом и он на мой выбор заметного влияния не оказывает ни в ту ни в другую сторону.

VP> Почему-бы и нет, если ruki.sys и brain.vxd на месте, и придушат все VP> ненужные сервисы и дыры.

Я не сисадмин, так, продвинутый пользователь. И если все ненужные сервисы и дыры прикрыл, то только случайно, что маловероятно. Так что скорее, тут дело в том, что я не добавлял дополнительных дыр, и что изначально дырявость несколько преувеличина.

VP> Для одного домашнего ПК в LAN он избыточен.

Сегодня один PC в домашней сети уже не типично (у меня дома на трех человек их 9, что может и некоторый перебор но не большой: сервер (web, ftp, rdp, vpn, e-mule), салонный для кино, в спальне для кино, десктопы жены, ребенка, мой (для всяких опытов), лэптопы жены и мой и мой рабочий лэптоп), да и в большом числе случаев это лэптоп, который удобно подключать по Wireless, а устройства его обеспечивающие с функцией роутера и без оной стоят примерно одинаково (роутер может и дешевле оказаться).

Да ладно, это пройдет так или иначе. Или научатся или уйдут из профессии.

Приветствую Вас, Alexander!

13 Окт 08 года, в 19:07, Alexander Torres (2:5020/400) -> Dmitry E. Oboukhov:

AT> Байт-бластеры - это в первую очередь для Альтеры, и по своей схеме они

Я на работе нашёл альтеровский программатор с кучей переходников на различные корпуса и контроллером ISA-8. Это чудо можно как-то опознать и найти к нему софт? Или хоть понять что его следует выбросить и забыть...

Пока. Anton.

... Старый конь пальто не испортит.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Oct 2008 17:22:51 +0400:

> [...]

В основном - именно этим он приобрел популярность в ехСССР.

DEO> (которые кстати продавались повсюду - см. DEO> байтбластер/байтбластер2/байтбластерMV)

Байт-бластеры - это в первую очередь для Альтеры, и по своей схеме они ничуть не проще Тайта или Компика. Которые тоже кстати, "продавались на каждом углу".

DEO> а еще тем что компилятор для него был очень мощный и очень приятный DEO> :)

Хай-Течь для пиков ничем не хуже, а местами и лучше ИАРа для АВРов.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Mon, 13 Oct 2008 09:33:07 +0400:

DEO> честно говоря я и не вижу ни одного параметра по которому СССР был хуже.

Как интересно, а я не вижу ни одого, по которому он был бы лучше. Hо я сравниваю не с тем, что построили сейчас, и что во многом СССР напоминает, а с Западными демократиями.

DEO> но податься уже действительно некуда - СССР уничтожен

И не от хорошей в нем жизни.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anton Barabanov on Mon, 13 Oct

2008 13:46:37 +0400:

DEO> сейчас впрочем и не снимают того что можно посмотреть, ни одного DEO> хорошего фильма деморашка (впрочем и голивуд) за последние 15 лет DEO> не сняла так что и смысла качать их нету

А откуда ты об этом знаешь? Ты все эти фильмы видел? Хорошего действительно меньше, чем хотелось бы, но не на столько же, и сейчас его снимается ничуть не меньше, чем 15 лет назад (впрочем, в России 15 лет назад не очень до кино было).

DEO> да да да, еще агиток поцитируй :-\

В Союзе даже западное радио глушили, какие уж тут агитки.