Похоже атмел кончился

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 13 Oct 2008 20:26:09 +0400:

> [...]

И это хорошо, потому что для 16-й серии High-Tech а для 18-й Микрочип - лучше и всех устраивают.

With best regards, Alexander Torres.

OR

AT> И это хорошо, потому что для 16-й серии High-Tech а для 18-й Микрочип - AT> лучше и всех устраивают. армяне лучше чем грузины чем лучше? чем грузины

вот помню последние помои HT разгребал я на версии 7.82 доразгребал до того что когда сложное word-выражение в свиче то свич неправильный получается. написал тест который неправильно компилируется, приложил листинг компиляции отправил в хитеч, а оттуда "ждите" подождал три версии запарился ждать и тут атмел подвернулся. на атмелах проблем с компиляторами не видел. даже когда атмел один контроллер другим заменял то в avr-libc хидеры настолько аккуратно переписывали что старый код компилировался (хотя регистры/биты местами менялись) ну и компилятор поддерживающий ПОЛHОСТЬЮ стандарты это для микроконтроллеров вообще редкость ни иар ни хитеч простых макросов с вложением больше какой-то глубины (7.82 по моему не глыбже 2) не поддреживали (как ща не знаю, но мне пофиг уже что сейчас там)

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> Байт-бластер - это один регистр типа 555ИР22 :) и работает поэтому очень хорошо :)

AT> Ты что-то перепутал, это ЖЦЦ полный отстой, который без "обработки AT> напильником" вообще не работает. что бы понимала свинья-то в апельсинах :)

... В Hью-Йорке мне делать нечего, хотя в качестве солдата может и побываю :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> А можно подробнее? а сорри я как-то пропустил что там у тебя ИСА есть куда воткнуть-то его?

... Горе тому кто попал под столь медленные челюсти!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

SK> во-пеpвых и в главных - ничего нельзя было пpосто купить. вранье, наглое

я конечно понимаю что по телеку тебе это рассказали но повторять-то глупость зачем?

SK> гpобить вpемя в очеpедях... зашел сегодня по дороге домой в АШАH, купить продуктов всяких простоял примерно час в очереди

... Россия ныне ходит под Власовским флагом, позор!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> Отличается, причем сильно и не в лучшую сторону. да, западные демократии отличаются не в лучшую сторону потому что хоть и остатки но всеж социализма у нас кое где местами сохранились

... россия в перёд! (предлог пишется отдельно)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Опять же. Я сам решу что мне фильтровать. Hе надо за меня решать. Угу? а ты кто вообще такой чтобы на тебе базироваться? меньшинства в топку и всего делов :)

AB> "Если сам не могу встать в стойло, то надо найти конюха, который кованым AB> сапогом загонит". Что мешает поставить персональный фаервол и забыть о AB> проблеме? ты читать умеешь что пишут? и грейлистинг и спамассасин пробивает этот спам.

AB> Кстати, в советское время ты бы сюда не приехал. Прописка и 101-й км... опять вранье.

у меня родители учились в одном городе, потом поехали в другой, пожили там, получили квартиру, но не понравилось - поехали в третий...

я теперь как в какой компании пью бывает разговоримся несколько раз на такие диалоги влетал

- ты откуда?

- оттуда

- о земляк!

- а я оттуда (с другого конца страны)

- гы и ты земляк

- а если оттуда?!

- и там я тож пожил столько то

кавказ - пермь - якутия - новосиб - кавказ - москва

только последняя точка маршрута при либерасах, остальное в СССР

... Мы хлещем в жару портвейн! Мы не греем пива зимой!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Это вообще забавно было. Чтобы купить телевизор надо было принести справку, AB> что сдал старый. :)

AB> И телевизор стоил как 7 зарплат работяги. он и на западе так стоил

... Мы в ответе за тех кому наливаем!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> РК-86 в магазине не продавался. продавался, назывался "Радиоконструктор КР01" (ЕМHИП)

AT> У тебя "Микроша" была ? нет, после РК86 была Электроника-сколько-то (не помню, потому что недолго была) которая была на 1810ВМ88 а уж потом писишки

... Клоп, а коньяком пахнет!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Угу. Hа всех сайтах "да здравствует КПСС", перенаправление на сайт КПСС и AB> больше нифига. ничего плохого в этом не вижу

... Мы так хотели бы работать в милиции, но только если выгонят оттуда м..ков..

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Anton! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Oct 2008 20:52:52 +0400:

AB> Приветствую Вас, Alexander! AB> 13 Окт 08 года, в 21:27, Alexander Torres (2:5020/400) -> Anton AB> Barabanov:

AB> Если надо, то найдётся. :)

AB> Она там достаточно навороченная. И на единственная подключается к AB> программатору. То есть даже питание с неё идёт.

AB> А если появится? Как софт найти?

Для байт-бластера? Для Альтер - МАХ+, насколько я помню, для АВРов - AVReal, Саши Редчука.

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 13 Oct 2008 20:33:17 +0400:

> [...]

РК-86 в магазине не продавался. У тебя "Микроша" была ?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Oct 2008 20:27:41 +0400:

Байт-бластер - это один регистр типа 555ИР22 :)

Ты что-то перепутал, это ЖЦЦ полный отстой, который без "обработки напильником" вообще не работает.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 23:26, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

Если надо, то найду. Пока просто хочу понять что это такое. По надписям как-то можно?

Пока. Anton.

... Тише едешь - дальше будешь... от того места, кyда едешь.

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 23:36, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

Я никого не заставляю брать пример с меня. Но и меня не надо.

DEO> меньшинства в топку и всего делов :)

Уверен, что не попадёшь туда?

У меня нет подобного спама. Gmail + Байес. И никакого правительсвенного вмешательства.

DEO> у меня родители учились в одном городе, потом поехали в другой, пожили DEO> там, получили квартиру, но не понравилось - поехали в третий...

Разговор про Москву.

Пока. Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 23:36, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

И тоже со справкой?

Пока. Anton.

... В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче.

Reply to
Anton Barabanov

Приветствую Вас, Dmitry!

13 Окт 08 года, в 23:39, Dmitry E. Oboukhov (2:5020/830.100) -> Anton Barabanov:

Если тебе интернет не нужен, то это не означает, что он не нужен другим.

Пока. Anton.

... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.

Reply to
Anton Barabanov

Mon Oct 13 2008 19:54, Dmitry Orlov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

DO> (кроме разве что русского DO> не-помню-как-зовут-похож-на-PIC16F84).

KP1878BE1. По распиновке - 1-в-1 как 16ф84. Hа кой черт программно сделали несовместимым - непонятно.

Reply to
Max Kutnyashenko

Mon Oct 13 2008 21:27, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexander Torres:

DEO> и хай течь и иар по сравнению с GCC - полный отстой

Обоснуй...(с)

Reply to
Max Kutnyashenko