поднадоело.

,-' Hello, George Shepelev! How is your connection today?

GS> Что, любитель погадить опять сосредоточил все свои усилия на GS> "персональных наездах"? Hапомни ему, что он сам лично был иждевенцем GS> супруги-генеральской дочки, и сидел перед откровенным хламом вместо GS> компьютера. И при первой возможности слинял в Израиль за "длинным GS> шекелем". Hо, что характерно, я его за это годами не чморил. Так что пусть GS> заканчивает свои гнусные выходки...

Offtopic, т.к. не имеет никакого отношения к теме конференции.

[*]

  • Originally in RU.EMBEDDED

  • Crossposted in Netmail

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to
Returning Officer

Тут 99% так говорящих при первой же возможности избавятся от этой родины нафиг.

Reply to
Kirill Frolov

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 20 2006 11:47, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Линяют в основном воры, предатели и безродные космополиты.

KF> Вот и нефиг.

Что, патриотизм у "постсовков" не в чести?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Eugene, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 20 2006 16:47, Eugene Markov wrote to Kirill Frolov:

Где уважают человека, а не содержимое его кошелька...

Георгий

Reply to
George Shepelev

:-| от "этой"... Ну-ну...

Reply to
Eugene Markov

Hello, Pavel Grishin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Tue, 20 Jun

2006 13:43:25 +0400:

Так и написано - Жора.

Да кому какое дело кто у кого в твитах? В ньюсгруппу пишут для всех.

PG> Менять пpавила. Пpосьба не обpащятся к челy - закон.

PG> Я им в ответ квитанции слал - так аж бесились что yкyсить не могyт.

А давай я в ответ на каждое твое письмо буду слать квитанцию, что ты неумный хам? Причем по методу Коносевича с левых адресов и от твоего имени.

PG> ... Заpанее благодаpен всем не обpугавшим.

Не рассчитывай особо. Своими дебильными квитанциями ты тут многих достал. Так как, если я в датах не ошибся, идет обсуждение кандидатов, я в рамках этого обсуждения заявляю, что кандидат Гришин дурак и хам. Причем в отличие от тебя, мою личность тут обсуждать запрещено, а твою - сколько угодно.

Hello, Returning Officer! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun

2006 01:13:30 +0400:

RO> Там написано George. Так и обращайся, если не знаешь правильный RO> вариант транскрипции.

Правильный вариант уже больше десяти лет - Жора. Совершенно нормальное человеческое имя. Да и Шепелев сам пишет, что не читает моих писем, значит ему без разницы что я пишу.

RO> Ошибся на 15 мин.

Значит почти попал.

RO> Оскорбления не допускаются в любом случае. А предупреждение было...

А это констатация факта, причем подтвержденная его письмами. В том числе и нижепроцитированным.

RO> Я надеюсь, что мне не придется задействовать premoderated-режим...

Я несколько раз предупреждал, что если не прекратится обсуждение Гришиным моей персоны, я буду адекватно отвечать. Обсуждения меня не прекратились, я отвечаю. Какие претензии?

RO> ===================================================================== RO> * Echo : RU.EMBEDDED * From : Returning Officer, 2:50/13 * To : RO> Dmitry Orlov * Subj : Вот что творит известный модератор... Позор RO> для ФИДО. :( RO> =====================================================================

RO> PS: И аналогично: прошу воздержаться от ответа на письма от Pavel RO> Grishin. Если ты пишешь всем подписчикам в эхе, ставь в поле To: RO> All.

RO> =====================================================================

Я уже писал мейлом, но похоже не дошло. Поле заполняет гейт, я просто давлю Reply в OE, и никакого поля To у меня вообще нет. Если Гришин не хочет читать, он легко может поставить фильтр, в любом случае, это сугубо его личное дело.

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

Там написано George. Так и обращайся, если не знаешь правильный вариант транскрипции.

> [...]

Оскорбления не допускаются в любом случае. А предупреждение было...

Я надеюсь, что мне не придется задействовать premoderated-режим...

============================================================================= * Echo : RU.EMBEDDED * From : Returning Officer, 2:50/13 * To : Dmitry Orlov * Subj : Вот что творит известный модератор... Позор для ФИДО. :( =============================================================================

PS: И аналогично: прошу воздержаться от ответа на письма от Pavel Grishin. Если ты пишешь всем подписчикам в эхе, ставь в поле To: All.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

Слова "дурак" и "хам" считаю ярко выраженными оскорблениями вне зависимости от всего остального.

Очень хорошо. :-)

Объявляем персональный оффтопик в лучших традициях ru.fidonet.digest:

Pavel'у Grishin'у запрещается постить материалы, так или иначе касающиеся Dmitry Orlov. И, наоборот: Dmitry Orlov'у запрещается прямо или косвенно упоминать Pavel Grishin'a.

Оффтопичные письма, если они конструктивны и нужны в конференции, могут быть направлены на премодерацию мне.

DO> Я уже писал мейлом, но похоже не дошло. Поле заполняет гейт, я просто DO> давлю Reply в OE, и никакого поля To у меня вообще нет. Если Гришин не DO> хочет читать, он легко может поставить фильтр, в любом случае, это сугубо DO> его личное дело.

Это - дело всех подписчиков конференции.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello Dmitry.

Wed Jun 21 2006 23:44, Dmitry Orlov wrote to Pavel Grishin:

DO> Да кому какое дело кто у кого в твитах? В ньюсгруппу пишут для всех.

Вот именно. Поэтому для личных э-э, бесед и прочих экспрессивных разбирательств есть е-мейл или нетмейл.

DO> Так как, если я в датах не ошибся, идет обсуждение кандидатов, я в DO> рамках этого обсуждения заявляю, что кандидат Гришин дурак и хам. DO> Причем в отличие от тебя, мою личность тут обсуждать запрещено, а твою DO> - сколько угодно.

И что, если полицейский с дубинкой над душой не стоит, то можно всё?

По-моему, это прежде всего неуважение к самому себе.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Wed, 21 Jun

2006 10:29:03 +0400:

GS> Что, патриотизм у "постсовков" не в чести?

Патриотизм - последнее прибежище негодяев. (с)

Hello Pavel Grishin!

Для этого совершенно необязательно что-то менять в правилах ... ЖB}}}} Достаточно буйных за стучание клювом по утке (больничной ;-) охаживать плошкой по лбу, регулярно и неотвратимо - к примеру, пока AT пускали в в румодератор, то от провоцирующих темплейтов "вылечили" за два дня ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Returning Officer! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun

2006 02:29:24 +0400:

RO> Очень хорошо. :-)

RO> Объявляем персональный оффтопик в лучших традициях RO> ru.fidonet.digest:

RO> Pavel'у Grishin'у запрещается постить материалы, так или иначе RO> касающиеся RO> Dmitry Orlov. И, наоборот: Dmitry Orlov'у запрещается прямо или RO> косвенно упоминать Pavel Grishin'a.

Учитывая, что он кандидат в модераторы, а сейчас тут идет их обсуждение, это (косвенное неупоминание) маловыполнимо.

RO> Оффтопичные письма, если они конструктивны и нужны в конференции, RO> могут быть направлены на премодерацию мне.

RO> Это - дело всех подписчиков конференции.

В общем, у меня нет такой технической возможности.

Hello, Returning! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun 2006 02:29:24 +0400:

RO> Pavel'у Grishin'у запрещается постить материалы, так или иначе RO> касающиеся Dmitry Orlov. И, наоборот: Dmitry Orlov'у запрещается прямо RO> или косвенно упоминать Pavel Grishin'a.

Когда (если) ты будешь модератором - тогда и будешь устанавливать Правила конференции. А покаа что, твое дело собират кандидатуры да считать голоса.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Бомжей любить - не эхи модерить!]

Reply to
Alexandr Torres

,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

На время выборов:

============================================================================= * Echo : R50.SYSOP.INFO * Date : 19 Jun 06 * From : R50EC, 2:5030/84.1 * To : All * Subj : Выпущен новый эхолист - v32 =============================================================================

ИЗМЕHЕHИЯ:

[...]

[...]

-,Ru.Embedded,Вcтpоенные cиcтемы,Alexey Vladimirov,2:5100/99,

+,Ru.Embedded,Вcтpоенные cиcтемы,Alex Kocharin,2:50/13, [...]

[...]

Ru.Embedded

Предыдущий Модератор: Alexey Vladimirov Hовый Модератор : Alex Kocharin

[...]

[...]

Ru.Embedded

Предыдущий адрес Модератора: 2:5100/99 Hовый адрес Модератора : 2:50/13

[...] =============================================================================

> [...]

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

Вопросы всем кандидатам задавать можешь. Вопросы лично ему - можно в мыло на премодерацию.

У тебя есть возможность не отвечать на его письма...

Hello, Aleksandr! You wrote to Returning Officer on Thu, 22 Jun 2006 15:10:03 +0400:

AK> Hello Returning Officer!

AK> [...]

AK> Вах, какой "смельчак" ! ЖB}}} Крайне любопытно, что гадить куда бы то AK> ни было (в эху, нетмейл и т.д.) AT предпочитает с адреса, отличающегося AK> от его ФИДОшного: помнится, в последний раз мне пришлось его "выносить" AK> по комплейну вместе с узлом (SIC !), где он гадил с поинтового адреса, AK> в то время как у него был *действующий* нодовый ...

"Гадить" - это только ты на это способен. А пишу я так, как мне удобнее. В частости сюда я пишу через гейт, потому что у моего аплинка по этой эхе очень часто "ниппель" возникает. Почти во все другие - я пишу с Фидо.

AK> PS Желающие могут заглянуть в суджус и убедиться, что писАть (или так-и AK> пИсать ? 8-) в эху с адреса 2:461/28 он может замечательно ... Ж%}}}}}}

AK> PPS Предвосхищая визги АТ "да никто меня не выносил !" - желающие могут AK> заглянуть в архив румодератора, решение тогдашнего R46C я туда помещал.

RC никак не мог "вынести" пойнтовый адрес, это может сделать только босс-нода, а поскольку на той ноде вместо сисопа был "и/о", и к тому же трус - то так и получилось.

Ты лучше считай сколько раз и откуда тебя "выносили" :)

Не забудь упомянуть ru.embedded, т.ч. и твое недолгое "комодераторство" здесь, и еще более недолгое нахождение в качестве "базового модератора всея суюхардваре" :)

[...]

2006 14:25:54 +0400:

RO> Вопросы всем кандидатам задавать можешь. Вопросы лично ему - можно в RO> мыло на премодерацию.

Лично ему у меня есть только пожелания...

RO> У тебя есть возможность не отвечать на его письма...

А также есть возможность отвечать.

> [...]

AT> Когда (если) ты будешь модератором - тогда и будешь устанавливать AT> Правила конференции. А покаа что, твое дело собират кандидатуры да AT> считать голоса.

Вах, какой "смельчак" ! ЖB}}} Крайне любопытно, что гадить куда бы то ни было (в эху, нетмейл и т.д.) AT предпочитает с адреса, отличающегося от его ФИДОшного: помнится, в последний раз мне пришлось его "выносить" по комплейну вместе с узлом (SIC !), где он гадил с поинтового адреса, в то время как у него был *действующий* нодовый ...

PS Желающие могут заглянуть в суджус и убедиться, что писАть (или так-и пИсать ? 8-) в эху с адреса 2:461/28 он может замечательно ... Ж%}}}}}}

PPS Предвосхищая визги АТ "да никто меня не выносил !" - желающие могут заглянуть в архив румодератора, решение тогдашнего R46C я туда помещал.

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Returning! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 22 Jun 2006 14:19:56 +0400:

RO> ,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

RO> На время выборов:

Это не дает тебе _полноценных_ прав модератора.

RO> ======================================================================= RO> * Echo : R50.SYSOP.INFO RO> * Date : 19 Jun 06 RO> * From : R50EC, 2:5030/84.1

А хтойта ?