поднадоело. - Page 2

Re: поднадоело.

Hello, George Shepelev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Wed, 21 Jun
2006 10:29:03 +0400:

 GS>  Что, патриотизм у "постсовков" не в чести?

Патриотизм - последнее прибежище негодяев. (с)

http://dimorlus.dynalias.com

Re: поднадоело.
,-'     Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

 DO> Так и написано - Жора.

Там написано George. Так и обращайся, если не знаешь правильный вариант
транскрипции.

 DO> Hе рассчитывай особо. Своими дебильными квитанциями ты тут многих
 DO> достал. Так как, если я в датах не ошибся,

Ошибся на 15 мин.

 DO>  идет обсуждение кандидатов,я в рамках этого обсуждения заявляю, что
 DO> кандидат Гришин дурак и хам.

Оскорбления не допускаются в любом случае. А предупреждение было...

Я надеюсь, что мне не придется задействовать premoderated-режим...

 * Echo : RU.EMBEDDED
 * From : Returning Officer, 2:50/13
 * To   : Dmitry Orlov
 * Subj : Вот что творит известный модератор... Позор для ФИДО.  :(

PS: И аналогично: прошу воздержаться от ответа на письма от Pavel Grishin. Если
ты пишешь всем подписчикам в эхе, ставь в поле To: All.

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---
... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Re: поднадоело.

Hello, Returning Officer!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun
2006 01:13:30 +0400:

 RO> Там написано George. Так и обращайся, если не знаешь правильный
 RO> вариант транскрипции.

Правильный вариант уже больше десяти лет - Жора. Совершенно нормальное
человеческое имя. Да и Шепелев сам пишет, что не читает моих писем, значит
ему без разницы что я пишу.

 RO> Ошибся на 15 мин.

Значит почти попал.

 RO> Оскорбления не допускаются в любом случае. А предупреждение было...

А это констатация факта, причем подтвержденная его письмами. В том числе и
нижепроцитированным.

 RO> Я надеюсь, что мне не придется задействовать premoderated-режим...

Я несколько раз предупреждал, что если не прекратится обсуждение Гришиным
моей персоны, я буду адекватно отвечать. Обсуждения меня не прекратились, я
отвечаю. Какие претензии?

 RO> =====================================================================
 RO>  * Echo : RU.EMBEDDED  * From : Returning Officer, 2:50/13  * To   :
 RO> Dmitry Orlov  * Subj : Вот что творит известный модератор... Позор
 RO> для ФИДО.  :(
 RO> =====================================================================

 RO> PS: И аналогично: прошу воздержаться от ответа на письма от Pavel
 RO> Grishin. Если ты пишешь всем подписчикам в эхе, ставь в поле To:
 RO> All.

 RO> =====================================================================

Я уже писал мейлом, но похоже не дошло. Поле заполняет гейт, я просто давлю
Reply в OE, и никакого поля To у меня вообще нет. Если Гришин не хочет
читать, он легко может поставить фильтр, в любом случае, это сугубо его
личное дело.

> [...]

,-'     Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

 DO> А это констатация факта, причем подтвержденная его письмами. В том

Слова "дурак" и "хам" считаю ярко выраженными оскорблениями вне зависимости от
всего остального.

 DO> Я несколько раз предупреждал, что если не прекратится обсуждение
 DO> Гришиным моей персоны, я буду адекватно отвечать. Обсуждения меня не
 DO> прекратились, я отвечаю. Какие претензии?

Очень хорошо. :-)

Объявляем персональный оффтопик в лучших традициях ru.fidonet.digest:

Pavel'у Grishin'у запрещается постить материалы, так или иначе касающиеся
Dmitry Orlov. И, наоборот: Dmitry Orlov'у запрещается прямо или косвенно
упоминать Pavel Grishin'a.

Оффтопичные письма, если они конструктивны и нужны в конференции, могут быть
направлены на премодерацию мне.

> [...]
 DO> давлю Reply в OE, и никакого поля To у меня вообще нет. Если Гришин не
 DO> хочет читать, он легко может поставить фильтр, в любом случае, это сугубо

Это - дело всех подписчиков конференции.

[...]

2006 02:29:24 +0400:

> [...]

 RO> касающиеся
 RO> Dmitry Orlov. И, наоборот: Dmitry Orlov'у запрещается прямо или

Учитывая, что он кандидат в модераторы, а сейчас тут идет их обсуждение, это
(косвенное неупоминание) маловыполнимо.

 RO> Оффтопичные письма, если они конструктивны и нужны в конференции,
 RO> могут быть направлены на премодерацию мне.

 RO> Это - дело всех подписчиков конференции.

В общем, у меня нет такой технической возможности.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: поднадоело.
Hello, Returning!
You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun 2006 02:29:24 +0400:

  RO> Pavel'у Grishin'у запрещается постить материалы, так или иначе
 RO> касающиеся Dmitry Orlov. И, наоборот: Dmitry Orlov'у запрещается прямо
 RO> или косвенно упоминать Pavel Grishin'a.

Когда (если) ты будешь модератором - тогда и будешь устанавливать Правила
конференции.
А покаа что, твое дело собират кандидатуры да считать голоса.

With best regards,
Alexandr Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ Бомжей любить - не эхи модерить!]

Re: поднадоело.
Hello Dmitry.

Wed Jun 21 2006 23:44, Dmitry Orlov wrote to Pavel Grishin:

 DO> Да кому какое дело кто у кого в твитах? В ньюсгруппу пишут для всех.

Вот именно.  Поэтому для личных э-э, бесед и прочих экспрессивных
разбирательств есть е-мейл или нетмейл.

 DO> Так как, если я в датах не ошибся, идет обсуждение кандидатов, я в
 DO> рамках этого обсуждения заявляю, что кандидат Гришин дурак и хам.
 DO> Причем в отличие от тебя, мою личность тут обсуждать запрещено, а твою
 DO> - сколько угодно.

И что, если полицейский с дубинкой над душой не стоит, то можно всё?

По-моему, это прежде всего неуважение к самому себе.

Dimmy.

Re: поднадоело.
,-'     Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

 AT> Жора, во 1-х - это не кликуха а нормальное имя.
 AT> во 2-х - тебя тоже много чего просили. Hапример не хамить и не писать
 AT> того, о чем ты пнтяия не имеешь.

Во 1-х, если человек просит _не_ называть его как-либо, лучше не называть.

Во 2-х - для этого всего есть нетмайл.

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---

Re: поднадоело.
Hello, Returning!
You wrote to Alexandr Torres on Mon, 19 Jun 2006 15:32:08 +0400:

 RO> ,-'     Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

 RO> Во 1-х, если человек просит _не_ называть его как-либо, лучше не
 RO> называть.

Это _его_ проблемы.

 RO> Во 2-х - для этого всего есть нетмайл.

Вот именно :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

поднадоело.

   Пpивет Igor!
   Igor Ulanov  -->  Alexandr Torres ( Sun Jun 18 2034, 01:43 )

 IU> Сомнительно, что провоцирующий имеет какое-то
 IU> моральное превосходство над поддавшимся на провокации.

 Как они тебя yболтали! Работа y них такая...

    -= Брест. Павел Гришин =-

На время выборов:

 * Echo : R50.SYSOP.INFO
 * Date : 19 Jun 06
 * From : R50EC, 2:5030/84.1
 * To   : All
 * Subj : Выпущен новый эхолист - v32

ИЗМЕHЕHИЯ:

-,Ru.Embedded,Вcтpоенные cиcтемы,Alexey Vladimirov,2:5100/99,
+,Ru.Embedded,Вcтpоенные cиcтемы,Alex Kocharin,2:50/13,

    Ru.Embedded

    Предыдущий Модератор: Alexey Vladimirov
    Hовый Модератор     : Alex Kocharin

    Ru.Embedded

    Предыдущий адрес Модератора: 2:5100/99
    Hовый адрес Модератора     : 2:50/13

You wrote to Alexandr Torres on Thu, 22 Jun 2006 14:19:56 +0400:

 RO> ,-'     Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

 RO> На время выборов:

Это не дает тебе _полноценных_ прав модератора.

 RO> =======================================================================
 RO>  * Echo : R50.SYSOP.INFO
 RO>  * Date : 19 Jun 06
 RO>  * From : R50EC, 2:5030/84.1

А хтойта ?

> [...]

 DO> Учитывая, что он кандидат в модераторы, а сейчас тут идет их
 DO> обсуждение, это (косвенное неупоминание) маловыполнимо.

Вопросы всем кандидатам задавать можешь. Вопросы лично ему - можно в мыло на
премодерацию.

 DO> В общем, у меня нет такой технической возможности.

У тебя есть возможность не отвечать на его письма...

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---
... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Re: поднадоело.

Hello, Returning Officer!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun
2006 14:25:54 +0400:

 RO> Вопросы всем кандидатам задавать можешь. Вопросы лично ему - можно в
 RO> мыло на премодерацию.

Лично ему у меня есть только пожелания...

 RO> У тебя есть возможность не отвечать на его письма...

А также есть возможность отвечать.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: поднадоело.
Hello Returning Officer!

[...]

 AT> Когда (если) ты будешь модератором - тогда и будешь устанавливать
 AT> Правила конференции. А покаа что, твое дело собират кандидатуры да
 AT> считать голоса.

Вах, какой "смельчак" ! ЖB}}} Крайне любопытно, что гадить куда бы то ни
было (в эху, нетмейл и т.д.) AT предпочитает с адреса, отличающегося от
его ФИДОшного: помнится, в последний раз мне пришлось его "выносить" по
комплейну вместе с узлом (SIC !), где он гадил с поинтового адреса, в то
время как у него был *действующий* нодовый ...

PS Желающие могут заглянуть в суджус и убедиться, что писАть (или так-и
пИсать ? 8-) в эху с адреса 2:461/28 он может замечательно ... Ж%}}}}}}

PPS Предвосхищая визги АТ "да никто меня не выносил !" - желающие могут
заглянуть в архив румодератора, решение тогдашнего R46C я туда помещал.

Re: поднадоело.
Hello, Aleksandr!
You wrote to Returning Officer on Thu, 22 Jun 2006 15:10:03 +0400:

> [...]

 AK> по комплейну вместе с узлом (SIC !), где он гадил с поинтового адреса,
 AK> в то время как у него был *действующий* нодовый ...

"Гадить" - это только ты на это способен.
А пишу я так, как мне удобнее.
В частости сюда я пишу через гейт, потому что у моего аплинка по этой эхе
очень часто "ниппель" возникает.
Почти во все другие - я пишу с Фидо.

> [...]

 AK> PPS Предвосхищая визги АТ "да никто меня не выносил !" - желающие могут
 AK> заглянуть в архив румодератора, решение тогдашнего R46C я туда помещал.

RC никак не мог "вынести" пойнтовый адрес, это может сделать только
босс-нода, а поскольку на той ноде вместо сисопа был "и/о", и к тому же
трус - то так и получилось.

Ты лучше считай сколько раз и откуда тебя "выносили" :)

Не забудь упомянуть ru.embedded, т.ч. и твое недолгое  "комодераторство"
здесь, и еще более недолгое нахождение в качестве "базового модератора всея
суюхардваре" :)

With best regards,
Alexandr Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ Бомжей любить - не эхи модерить!]

поднадоело.
,-'     Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

 AK> его "выносить" по комплейну вместе с узлом (SIC !), где он гадил с
 AK> поинтового адреса, в то время как у него был *действующий* нодовый ...

Письма с пойнтового при действующем нодовом - вполне обычный факт.

 AK> PPS Предвосхищая визги АТ "да никто меня не выносил !" - желающие
 AK> могут заглянуть в архив румодератора, решение тогдашнего R46C я туда
 AK> помещал.

Оч. хорошо. Ты только не написал о том, при чем здесь эхотаг. А с обсуждением
"кто когда где нагадил" лучше именно туда, в румодератор...

You wrote to Aleksandr Konosevich on Thu, 22 Jun 2006 19:34:16 +0400:

 RO> Оч. хорошо. Ты только не написал о том, при чем здесь эхотаг. А с
 RO> обсуждением "кто когда где нагадил" лучше именно туда, в
 RO> румодератор...

Ты забыл "маленькую деталь" - целю писем Коносевича является погадить, а не
выяснять или обсуждать.

> [...]

поднадоело.
Hello Returning Officer!

 RO> Письма с пойнтового при действующем нодовом - вполне обычный факт.

Подмена понятий ... ЖB} Речь о том, что "письма щекотливого содержания"
AT "вбрасывает" *через* *гейт* - бо для него сие наиболее безопасно ...

 RO> Оч. хорошо. Ты только не написал о том, при чем здесь эхотаг. А с
 RO> обсуждением "кто когда где нагадил" лучше именно туда, в румодератор...

Дык ить выперли оттуда AT, "до особого распоряжения ..." (C)

Re: поднадоело.
Hello, Aleksandr!
You wrote to Returning Officer on Fri, 23 Jun 2006 12:48:18 +0400:

 AK> Дык ить выперли оттуда AT, "до особого распоряжения ..." (C)

Понятие "выперли" - зависит исключительно от доброй воли "выпираемого".
Ну ты-то понимаешь, что если бы я уподобился тебе, то ниакие бы "выпирания"
не помешали бы? :)
Вот только - я не уподобляюсь плодоядам.

"Выперли" кстати, опять из-за твоих разлагольствований там, и вранья.

Site Timeline