Питание от 3-х фаз

Здравствуйте, уважаемые!

Тут вот в одном ембеддед девайсе возникла задача питать логику (5В, 15..25мА) от трех фаз. Причем, чтобы питание сохранялось при "слете" вплоть до двух из них. И еще, чтобы это было _ДЕШЕВО_ !!! А гальваноразвязка как раз и не требуется.

Разумеется, наиболее очевидный выход - однополупериодный 3-фазный выпрямитель, далее что-то типа LNK500 и трансформатор. Все это обойдется, по расчетам шефа, где-то в $2..$3, а ему кажется, что можно отделаться и подешевле ;-). В первую очередь, не нравится моточная деталь (тр-р).

Очевидный вариант - балласт на конденсаторах. Но понадобится 3 кондюка немалых размеров, и еще стабилизатор. Слишком много места занимает.

Следующий вариант: балласт на резисторе. Все бы хорошо, но 5..8 Вт тепла в маленькой коробочке рассеивать - нехорошо.

Очень интересный вариант - AC-DC преобразователь типа "переключаемых конденсаторов" - VB409 by STMicroelectronics. Из обвязки - накопительный конденсатор, да резисторный делитель. Совсем хорошо, НО! Он в работе требует периодической просадки входного напряжения до 0, а при 3-фазном выпрямлении, понятное дело, такого не случается.

В общем, всю голову уже себе сломал, ничего подходящего не придумывается Ж8-[]

Что делать? В какую сторону копать?

Reply to
Alexx Grishkov

Hello Alexx!

31 Jan 04 23:47, you wrote to All:

AG> питать логику (5В, 15..25мА) от трех фаз. Причем, AG> однополупериодный 3-фазный выпрямитель, далее AG> что-то типа LNK500 и трансформатор. Все это AG> В первую очередь, не нравится моточная деталь (тр-р).

У меня такое впечатление, что при наличии LNK500 трансформатор это не такая страшная вещь, как любая из альтернатив.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov