PIC, надежность

Salve!

     А как сабжи в отношении надежности ? Сейчас модернизирую ряд радиостанций
- хочу поставить (что бы не распаивать логику) PIC10F200. Станции
эксплуатируются на ЖД, так что бывали случаи вылета штатных прошивок (при
коммутации высоковольтных линий).

     PS: wdt да, так что зависание не страшно - главное что бы прошивка
сохранилась.

                                           Best Regards, J.V.Gurin, 04 Mar 2007

Re: PIC, надежность
> [...]
JG> прошивок (при
JG> коммутации высоковольтных линий).

JG>     PS: wdt да, так что зависание не страшно - главное что бы

Попробуй сам проверить - собери схемку, лучше уже с предполагаемой
разводкой, и испытай. Намотай на плату виток сварочного провода, положи
все это возле сварочника и попробуй поискрить электродом рядом.

Можно еще поискрить питанием платы - просто пошуркать проводником
питания по клемме.

--
Rifkat < Team /Grave\ >

PIC, надежность
Приветствую Вас, Juriy!

Однажды 04 Мар 07 в 13:07, Juriy Gurin писал(а) к All...

> [...]
JG> прошивок (при коммутации высоковольтных линий).
JG>
JG>      PS: wdt да, так что зависание не страшно - главное что бы

 Этот вопpос тут поднимался много pаз. Ответ будет пpимеpно такой: нужно
констpуиpовать так, чтобы на питаниях не бегали последствия dU/dt и тогда
пофигу какой МК, а пики действительно обладают некотоpой "дубовостью", что дает
шанс гоpе-констpуктоpу и спокойствие ноpмальному констpуктоpу.
 Конкpетно мой опыт показывает, что "если 74hc74 ведет себя адекватно, то и
пику ничего не будет". К MCLR, тем не менее, надо относиться со вниманием.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: PIC, надежность
Hello, Vitaliy!
You wrote to Juriy Gurin on Mon, 05 Mar 2007 12:53:45 +0300:

> [...]
 VR> констpуктоpу.Конкpетно мой опыт показывает, что "если 74hc74 ведет себя
 VR> адекватно, то и пику ничего не будет". К MCLR, тем не менее, надо

Вот недавно такие горе-конструкторы мимо пробегали. Девайс с чудовищной
разводкой прекрасно работал на PIC17xxx достаточно долгое время. После того,
как на туже плату поставили PIC18F458 все стало сбоить при коммутации
силовой части. На питании и ресете скопом хорошо видны иголочные провалы.

Re: PIC, надежность
Hello, Alexey!
You wrote to Vitaliy Romaschenko on Tue, 6 Mar 2007 07:15:34 +0000 (UTC):

 AV> Вот недавно такие горе-конструкторы мимо пробегали. Девайс с чудовищной
 AV> разводкой прекрасно работал на PIC17xxx достаточно долгое время. После
 AV> того, как на туже плату поставили PIC18F458 все стало сбоить при

Ну вообще как бы, между пик17 и пик18 - нет ничего общего кроме названия.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: PIC, надежность
Привет Alexey!

06 Мар 07 года (а было тогда 10:15)
Alexey V Bugrov в своем письме к Vitaliy Romaschenko писал:

 AB> время. После того, как на туже плату поставили PIC18F458 все стало
 AB> сбоить при коммутации силовой части.

У нас в одном девайсе все устойчиво работает с 18F452, но при переходе
на 18F4520 (452 не было, а надо было срочно), глючить стало все капитально.
Девайс без развязки рулит симисторами тремя фазами. Плата разведена по всем
правилам. Опытов было много, так ничего и не смогли сделать, сдули эти 4520,
запаяли 452, все стало как в танке. Причина видимо, в более тонком
техпроцессе, и как следствие, более высоком быстродействии.

С уважением, Andrey     07 Мар 07 года     http://home.tula.net/a_biv /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

Re: PIC, надежность
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

06 Мар 07, Alexander Torres wrote to Alexey V Bugrov:

 AT> Hу вообще как бы, между пик17 и пик18 - нет ничего общего кроме
 AT> названия.

Обшибся, конкретно на этой плате стоял 16F877, он работал. 17-е использовались
на других платах, с ними проблем тоже
небыло.

Re: PIC, надежность
Hello, Alexey!
You wrote to Alexander Torres on Tue, 06 Mar 2007 23:28:34 +0300:

 AV> Обшибся, конкретно на этой плате стоял 16F877,

Выше про пик16 вообще ничего небыло, было про пик17 и пик18.

 AV>  он работал. 17-е использовались на других платах, с ними проблем тоже
 AV> небыло.

И пик16 с пик17 - это тоже как и в предыдущем случае, ничего общего кроме
первых трех букв :)

А что некоторые пик18 менее помехоустойчивы чем пик16 - я тоже замечал.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Site Timeline